С чего нужно начинать популяризацию велосипедизма?
На мой взор, пропаганда — это самый главный фактор в популяризации велосипеда, по причине того, что общество устроено так, что ему необходимо растолковывать, нравится какое-то явление либо нет.
Возможно выстроить много километров велодорожек, но в случае если катание на велосипеде считается в обществе несерьезным занятием, то массового вовлечения не окажется.
Работа обязана вестись на всех уровнях, от конкретно целевой аудитории в виде потенциальных велосипедистов, до автоводителей, каковые ни при каких обстоятельствах не сядут на велосипед.
Необходимо всегда доносить до различных социальных групп пользы велосипеда, общество должно принять идею, встретиться с ней возможности, без этого ничего не окажется.
В европах велосипед прижился, не только по причине того, что в том месте дорогой бензин и негде парковаться, но и вследствие того что ездить на велосипеде в том месте есть социально одобряемым занятием.
Тот либо другой факт обязан доводиться до различных слоев общества, к примеру, шофер грузовика, развозящий продукты, на подсознательном уровне осознаёт, что эти крутящиеся у него под колесами велосипедисты разгружают дорожный трафик, а если бы они отправились на собственных автомобилях, то его работа стала бы еще тяжелее.
Либо же, разве кто-то не согласится, что массовое применение велосипедов снижает неспециализированный выброс вредных веществ и уровень шума в городе. Кроме того те, кто далек от двухколесной техники в целом одобряют велосипедистов, и это крайне важно.
Не ненавидят, но и не обожают
У нас до тех пор пока что обстановка следующая: велосипедистов вычисляют не наигравшимися взрослыми, хоть и без негатива, но это только до тех пор, пока не встретят их на дорогах. Тут мне кроме того ненужно что-то сказать, откройте любой автофорум, в том месте в обязательном порядке имеется ветка про велосипеды, и самое мягкое, что вы прочтёте — «Велосипедам не место на проезжей части».
Это очень сильно тормозит внедрение велосипедизма в публичное сознание. Кроме того те, кто лоялен к нам, считают, что мы должны ездить по каким-то мифическим велодорожкам, а значительно лучше — где-нибудь в том месте, где нас не видно.
Радует, что спортивная вело составляющая понемногу распространяется в обществе, в особенности в среде молодых грамотных людей, сейчас человек, приезжающий на работу на велосипеде в лайкровой одежде не приводит к либо насмешек, как это было лет десять назад.
Кстати, популяризация спортивного вело направления есть общемировым трендом, на западе любительский спорт и триатлон кроме того начали вытеснять гольф в среде обеспеченных людей.
Безопасность — в первую очередь
Следующим шагом для популяризации велосипеда я считаю большое обеспечение безопасности, которая обязана произрастать из прошлого пункта.
Я пологаю, что обеспечение безопасности — это прежде всего работа с сознанием велосипедистов и водителей, упорядочивание их перемещения, и лишь позже — прочей инфраструктуры и строительство велодорожек.
на данный момент много происшествий с участием велосипедистов случается, по причине того, что шофер не учитывал возможности присутствия двухколесного транспорта в «мертвой территории», превышал скорость на дороге без обочины, делал необоснованные маневры, дабы поскорее обогнать велосипед и т.д.
Во всемирной практике имеется статистика, которая показывает, что при значительном повышении велосипедистов на дороге, количество пострадавших понижается (в процентном соотношении).
Это разъясняется тем, что водители становятся терпимее и внимательнее, в то время, когда знают, что велосипедисты — это нужное зло, их большое количество и они могут быть в любом месте в любое время. Получается замкнутый круг, потенциальные велосипедисты опасаются выезжать на дорогу, а водители не привыкли к велосипедам, по причине того, что тех мало.
К примеру, Лондон на данный момент испытывает резкое повышение числа велосипедов, почему происходит ломка стереотипов о том, что автолюбитель — хозяин дорог. В том месте кроме того показался собственный «велошериф»:
Первый канал отжигает: «Лондон, что считается одной из самых страшных для велосипедистов столиц». ?? Весьма интересно, с чем сравнивают? Я катал по Лондону, и могу заявить, что перемещение хоть и необычное, но значительно более упорядоченное, чем в том же Риме либо Лиссабоне, не говоря уже о столицах восточных стран.
А что, на ваш взор, необходимо еще сделать, дабы велосипедизм отправился в веса?
p