Самодельная люминесцентная подсветка на раму велосипеда
Данный проект разрешает установить собственными руками люминесцентную подсветку на велосипед либо любое второе транспортное средство, применяя наряду с этим недорогие и общедоступные лампы с холодным катодом. Не считая эстетического нюанса, установка люминесцентных ламп на раму велосипеда разрешает повысить вашу заметность на дороге ночью. Частенько просят сфотографироваться со мной и моим стильным велосипедом.
Ход 1: С чего начинался проект самодельной подсветки.
Я в первый раз попытался установить подсветку на велосипедную раму, в то время, когда лампу с холодным катодом на пластиковые хомуты и запитал её от имевшегося у меня свинцово-кислотного аккумулятора. Оказалось достаточно хорошо, но через пара дней лампа сломалась по обстоятельству деформации, позванной пластиковыми хомутами. У этих ламп достаточно узкое стекло, с которым направляться весьма бережно обращаться!
Я решил установить сзади ламп полосу из полированного алюминия, которая бы усиливала акриловый корпус и трудилась в качестве отражателя, направляя свет вниз. И самое основное — хомуты в этом случае конкретно не контактируют с лампами, не деформируют их и не заслоняют свет. Кроме этого свинцово-кислотный аккумулятор меня совсем не устраивал, поскольку практически три килограмма свинца ещё возможно представить на громадном тяжёлом велосипеде, но не на лёгком стильном велосипеде.
Ход 2: Нужные материалы.
- Набор из двух люминесцентных ламп с холодным катодом, каковые возможно недорого приобрести в компьютерном магазине либо интернете. Они мне обошлись в 15 долларов.
- Аккумулятор на 12 вольт. Я изготовил импровизированный аккумулятор из никель-метал-гидридных элементов AA, применяв в качестве корпуса трубу от садового шланга. Подойдет любой ветхий аккумулятор на 12 — 14 В. Лампы потребляют около 0,6 А, так что двух ампер-часов должно хватить с запасом. Новый аккумулятор обойдётся приблизительно в 20 долларов.
- Алюминиевая пластина размером 5/8 x 1/8 x 2′, выступающая в качестве отражателя света и защитной конструкции для ламп. У меня она уже имелась исходно. Её цена образовывает около трёх долларов.
- Пеноматериал, дабы подложить под лампы.
- Застёжки-липучки. Я применял застёжки RipWrap.
Кроме этого мне потребовались кое-какие другие материалы из моих собственных запасов общей стоимостью приблизительно 20 долларов. В случае если кроме того вам нужно всё брать в магазине, то всё равняется эта самодельная люминесцентная подсветка вам обойдется не дороже 45 долларов. Само собой разумеется, она не будет таковой стильной и прочной, как коммерческий набор Down Low Glow, но недорогой и действенной.
Ход 3: Изготовление отражателей.
Сперва я вырезал две алюминиевых пластинки длиной 12 дюймов и отшлифовал одну сторону посредством наждачной бумаги 400 грит. После этого отполировал их до зеркального блеска трепельной смесью. В завершение наждачной бумагой зачистил по одному дюйму с каждой стороны и участок по центру, дабы обеспечить хорошую адгезию с эпоксидной смолой.
Я отшлифовал поверхности квадратных наконечников ламп посредством шлифовального барабана. Наряду с этим я снял акрил практически до самой лампы и сделал поверхность шероховатой.
После этого я приклеил лампы к отражателям посредством эпоксидной смолы, нанося её по центру лампы.
Ход 4: Прикрепление уплотнителей.
До тех пор пока застывала эпоксидная смола, я вырезал пара квадратиков из пеноматериала и приклеил их посредством контактного цемента к задней части ламп.
Ход 5: Застёжки.
По окончании полного застывания эпоксидной подсоединения и смолы аккумуляторная батарей к коннектору Molex пришло время закрепить люминесцентную подсветку застёжками. Я применял узкие застёжки RipWrap. Я приобрел набор из 45 застёжек за 6 долларов. Исходя из этого сперва мне потребовалось поделить их.
Также будут подойти ветхие застёжки-липучки либо пластиковые хомуты.
Я решил сперва установить подсветку на собственный трековый велосипед, у которого минимальный зазор между рамой и дорогой. В случае если её удастся установить на данный велосипед, то на каждый велосипед она тем более станет. Не смотря на то, что коммерческая подсветка Down Low Glow и более надежная, но из-за собственных размеров она бы точно не подошла на данный велосипед.
Это ещё одна обстоятельство, из-за чего я решил сделать подсветку на велосипед собственными руками, а не брать готовую.
На закрепление подсветки посредством стяжек у вас уйдёт приблизительно пять мин..
Ход 6: Тестирование люминесцентной подсветки.
Да будет свет! По фотографиям этого не видно, но люминесцентная подсветка оказалась весьма яркой. Ещё бросче и не требуется.
И наряду с этим она никого не слепит на дороге.
светло синий цвет выглядит впечатляющее, не смотря на то, что зелёные лампы должны светить ещё бросче. Белые лампы также весьма броские, но они не будут так кидаться в глаза. Не имеет значения какой цвет вы выберете — подсветка любого цвета будет смотреться превосходно.
С таковой подсветкой вы станете гонять по ночным улицам, как НЛО!
На трековом велосипеде эта подсветка не вызывала столько чувств, как на высоком велосипед. Не смотря на то, что в любом случае люди обращали на меня внимание. Такое чувство, как словно бы ты летишь на светящемся ковре!
Это реально сильно!
Ход 7: Вероятная предстоящая модернизация.
По окончании того, как разбилась одна голубая лампа и порвался кабель на зелёной лампе, я решилдополнительноусилить конструкцию ламп:
- поместить лампы в громадные акриловые трубки, как на фотографии ниже;
- поместить преобразователь и аккумулятор в банку из-под арахисового масла либо любую другую подходящую.
К сожалению до тех пор пока ещё нет фотографий подсветки с акриловыми трубами.