Самодельные устройства для перевозки велосипедов на машине

Самодельные устройства для перевозки велосипедов на машине
Содержание

  • О стоимостях
  • Делаем багажник сами

Не секрет, что время от времени места, каковые считаются прекрасными, находятся достаточно на большом растоянии от места жительства. Время от времени чтобы попасть на желанный участок горного шоссе, велосипедисту приходится преодолевать пара сотен километров. Само собой разумеется, возможно воспользоваться складным велосипедом и провезти его в вагоне поезда. Либо приобрести прицеп к автомобилю .

Но значительно лучшим выходом из положения есть устройство для перевозки байка на вашем автомобиле. Если он у вас, само собой разумеется, имеется.

Раньше, в восьмидесятые-девяностые годы, в то время, когда на дорогах не было для того чтобы количества «иномарок», автовладельцам был дешёв, пожалуй, единственный метод перевозки байка – в лежачем состоянии на крыше «жигуленка», при помощи багажника. Время от времени получалось «впихнуть» байк со снятым переднем колесом на заднее сиденье.

Но научно – технический прогресс не следует на месте. Уже много лет хорошее крепление для велосипеда возможно приобрести в спортивных магазинах, время от времени – в автомобильных салонах либо заказать в сети.

О стоимостях

Диапазон цены приспособлений для перевозки велосипедовна машинеразличается очень очень сильно. Так, к примеру, самая недорогая модель признанноголидера– компании Thule – предлагается по цене 105 €, что по курсу составит 8200 рублей.

Но если вы купите данный багажник, то окажется, что на крышу его закрепить нереально, поскольку он есть аксессуаром к дугам Thule (Wing Bar, Aero Barи другие) и крепится сначала на них. Не считая дуг, необходимо приобрестиопоры. Цена самого недорогого набора из 4-х штук для пары дуг составит 82 евро.

Цена двух дуг составит в сумме 165 евро.

В целом вся конструкция обойдется практически в 30 тысяч рублей (на начало 2016 года). Наряду с этим вы сможете перевезти лишь один байк.

В случае если попытаться перевезти велик на фаркопе, то это обойдется еще дороже.

Распространено крепление велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Неповторимое и эргономичное крепление той же компании Thule для трех велосипедов, которое подходит для многих марок машин, возможно купить за 115 евро от производителя.

В розницу такое крепление будет стоить около 12 тысяч рублей.

Как видно, цены на подобные модели высоки. Они смогут кроме того быть больше цену транспортируемого велосипеда. В том же случае, если вы сталкиваетесь с подозрительно низкими стоимостями,(около 2500 – 3000 рублей), то, вероятнее, обращение может идти о некомплекте, дефектной модели, модели для непопулярной марки автомобиля.

Не будем обижать отечественного производителя, но на данный момент устройств для перевозки велосипедов не радует.

Делаем багажник сами Крепление для велосипеда на фаркоп

Основная и единственная забота домашнего мастера при производстве аналогичных креплений – это твёрдая и надежная фиксация байка на всех уровнях. В случае если эта задача решена, то машинально отпадают неприятности с безопасностью резкого торможения, вхождения в повороты. Кроме этого велосипеду не угрожает возможность поцарапать раму.

Крепление на крышу автомобиля предполагает, само собой разумеется, наличие на ней хотя бы двух поперечных дуг. Их сечение предполагается квадратным. Для простоты возможно высказать предположение, что на крыше имеется обычный багажник на отечественные «Жигули».

Недорогой и бюджетный вариант (один из лучших во всем Рунете) предполагает следующее:

  • металлический твёрдый профиль (коробчатый, уголок) длиной больше базы байка, дабы он лег на поперечины;
  • пара уголков из дюралюминия (возможно забрать металлические, но они тяжелее). Высота полочки должна быть 2,5 – 3 см;
  • долгие болты (50 мм) и гайки;
  • ось втулки переднего колеса (кто желает, может портить родную), но лучше приобрести;
  • отрезок П-образного профиля под опорную точку заднего колеса;
  • болгарка, дрель, некривые руки и час времени.

На снимках ясно:

Основное, прочно закрутить все винты, прекрасно притянуть втулку, а заднее колесо возможно стабилизировать посредством резинового эластичного ремня, вырезанного из ветхой покрышки. Его крепление наматывается «восьмеркой».

По отзывам автора из города Барнаула, он проехал за одни сутки более 600 километров, разгоняя авто до 130 км\час. Конструкция удачно выдержала опробование.

Как делается ясным, подобное крепление на крышу собственными рукамиимеет изюминку: затяжку посредством эксцентриков штатной втулки. Этот момент разрешает придать всей вертикали жесткость. Само собой разумеется, посредством аналогичного приспособления на автомобиль возможно устанавливать не только один, но два а также три велосипеда.

В этом случае достаточно будет их фиксировать между собой наверху (хотя бы посредством резиновых петель и палки, каковые охватывают подседельные узлы), и конструкция будет держаться как единое целое.

Внимание! Эта конструкция предусматривает поперечные балки квадратного сечения. В том случае, если ваш автомобиль имеет «аэродинамические», каплевидные профили, то притянуть к ним плоскости посредством болтов будет нереально.

В этом случае значительно несложнее приобрести необходимый багажник в магазине.

Чтобы сравнить затраченные упрочнения, сходить по ссылке на велофорум г. Курска и взглянуть, как вышел из положения второй глубокоуважаемый байкер:

http://www.velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=3t=3446

Само собой разумеется, его багажник на машину собственными руками выглядит более красиво, в особенности в случае если его покрасить блестящей краской и украсить эмблемами. Но если они оба делают одну функцию, то для чего тратить больше сил? Помимо этого, первая модель значительно легче.

Некоторым преимуществом второй модели есть удержание байка высоко от багажника, что снижает лёгкость вхождения и боковое раскачивание в повороты.

Мы считаем, что нет необходимости демонстрировать большее количество моделей и устройств на другие части авто,так как большая часть любителей, каковые имеют замечательные фаркопы и заднюю дверь, соответственно, имеют все-таки автомобиль более большой стоимости, и затрата на рейлинги, заводской и профиль багажник будет не большой.

Те же, кто имеет отечественный автомобиль, в большинстве случаев, устанавливает самодельное крепление именно на крышу.

Кстати, перед отправлением в долгое путешествие, в случае если у вас до тех пор пока нет собственного автомобиля, ивы все-таки грузите велосипед вместе с другими ребятами в неспециализированный прицеп, тоне забудьте:

  • снять с рамы насос;
  • бутылочку для питья;
  • педали;
  • переднее колесо;
  • развернуть руль на протяжении рамы;
  • обмотать раму пузырьковой пленкой, дабы не повредить краску.

Успешного путешествия!

как сделать багажник для перевозки велосипеда собственными руками

Темы которые будут Вам интересны: