Как перевозить велосипед на машине?

Как перевозить велосипед на машине?
Содержание

  • Перевозка велосипеда в салоне
  • Перевозка велосипедов в багажнике
  • Автомобильное крепление на крышу
  • Велосипедные крепления на дверь багажника
  • Кронштейн на фаркоп
  • Встроенные крепления машин

Если вы любите кататься на велосипеде, не обязательно везде ездить лишь на нем. Значительно эргономичнее довезти собственный маунтинбайк до гор на автомобиле и наслаждаться природой, чем пара часов пыхтеть на автостраде. При переезде в второй город, в автопутешествиях, маленьких набегах на природу и соревнованиях неизменно может появиться необходимость перевозки велосипедов в машине.

Способов транспортировки – огромное количество. Существуют особые автомобильные держатели, каковые разрешают с большим комфортом перевозить металлических коней. Кроме того по паре за раз.

Существуют автомобили, в багажник которых войдет 2-3 даунхильных двухподвеса, и еще останется место для снаряжения. Наконец, велосипед возможно разобрать (хотя бы частично) и втиснуть его в салон. Дешёвые вам варианты зависят от того:

  • какой у вас велосипед и влезет ли он в машину;
  • какой у вас автомобиль;
  • какое количество байков в один момент необходимо везти;
  • каким маршрутом вы собираетесь ехать.

Перевозка велосипеда в салоне

Самый простой и самый сложный метод в один момент. С одной стороны, вам не требуется ничего брать. Небольшой хардтейл без переднего колеса легко влезет кроме того в тесный салон Матиза либо Нивы.

В случае если автомобиль попросторнее, то в него без неприятностей войдет любой байк.

В случае если сложить сиденья, то поместится точно

Иначе, не весьма комфортно любой раз собирать и разбирать велосипед. Систематично чистить собственный салон от кусков грязи актуально для любителей дерта, кросскантри и фрирайда. В случае если у вас недорогие механические тормоза, их любой раз нужно будет подстраивать по новой, дабы ничего не терлось.

В случае если дорогая гидравлика, необходимо блокировать ручку, дабы она случайно не нажалась на протяжении транспортировки (это всецело заблокирует гидравлический тормоз и его нужно будет разбирать и перепрокачивать).

Само собой разумеется, возможно купить особый чехол для перевозки и забыть хотя бы о грязи в автомобиле. Возможно отыскать особые заглушки для тормозов, дабы они не расстраивались. Возможно приноровиться снимать и ставить обратно переднее колесо за 15 секунд.

Но вот лишь пассажиров с собой забрать не окажется.

Чехол убережет салон от грязи

Вывод: метод оптимален для разовой перевозки: переезда, отпуска и без того потом. Если вы планируете кататься систематично, к тому же и в горах, к тому же и несколько – это весьма неудобный вариант.

Обратите внимание! Велосипед необходимо в обязательном порядке пристегивать ремнями безопасности. Так вы убережете ноги вилки от царапин, а собственный затылок – от удара рулем на протяжении торможения.

Перевозка велосипедов в багажнике

Если вы владелец пикапа, в ваш багажник войдут 2-3 шоссера либо маунтинбайка, снаряжение, еда, и еще место для пассажира останется. А вот в седан все это добро уже не влезет. Кроме того более того, один маленький велосипед может не поместиться.

Тут снова нужно будет прибегать к демонтажу колес, упаковке в чехол и без того потом. Сущность приблизительно та же, что и в салоне.

И никаких креплений брать не нужно

Вывод: обладатели громадных машин смогут перевозить в них что угодно, включая собственные велосипеды. В случае если же байк не помещается в багажник полностью, лучше придумать вариант эргономичнее.

Автомобильное крепление на крышу

Один из самых популярных способов. На перекладины верхнего багажника устанавливается крепление, к которому цепляется велосипед. Ставится байк в вертикальном положении.

Имеет 3 точки фиксации – оба колеса прихватываются хомутами, а особый держатель прикрепляется в раме либо к шатуну.

Байк прочно фиксируется железным держателем и двумя жгутами

В большинстве случаев, один крепеж запланирован на один велосипед. Но установить их возможно возможно какое количество угодно, только бы места на крыше хватило. В большинстве случаев на машину помещается 3-4 байка – возможно и приятелям оказать помощь добраться.

Как подбирать автобагажник для велосипеда?

Цена для того чтобы наслаждения от 1000 и до 15000. Чем ближе к концу – тем больше надежность. К примеру, фанатам даунхила экономить на аналогичных вещах не рекомендуется совсем.

Во-первых, горные дороги не очень ровные. Во-вторых, байк может зацепиться за ветку дерева и выломать не сильный соединение. В-третьих, лучше заплатить 10000 за хорошее крепление и не утратить по дороге собственный карбоновый GT Fury за 400 тысяч.

Главным преимуществом для того чтобы метода транспортировки есть его безопасность. Кроме того если вы попадете в маленькое ДТП, с вашими велосипедами ничего не произойдёт. Неудобство также имеется – возможно забыться и проехать под низким деревом, что закончится очень плачевно. Кое-какие водители умудряются заехать в собственный гараж, впечатав велосипед в стенке. Так также делать не нужно.

Но в случае если не забывать, что габариты автомобили возрастают на 1-1.5 метра в высоту, особенных неприятностей появиться не должно.

Перевозить возможно сходу пара велосипедов

Второй недочёт – байки необходимо поднимать на крышу. В случае если у вас джип солидных размеров, закинуть на него парочку 20-килограммовых двухподвесов будет не весьма легко. Тут на помощь может прийти особая ступень-платформа, которая крепится к колесу.

На худой конец, возможно возить с собой в багажнике маленькой табурет.

Вывод: хороший метод для транспортировки любых байков на любых авто. Достаточно надёжный, если не цепляться за ветки деревьев. Очень сильно шумит на громадных скоростях.

Велосипедные крепления на дверь багажника

Автокрепление на заднюю дверь – хорошая альтернатива размещению байков на крыше. Представляет собой кронштейн, что устанавливается на дверь багажника. В зависимости от модели, на него возможно подвесить 1-3 велосипеда. Цена начинается от 4000-4500 рублей. Логично, что может устанавливаться лишь на на те автомобили, на которых имеется дверь подходящей формы.

Внедорожники, универсалы и минивены ликуют, седаны безрадостно стоят в сторонке.

Один минус – до багажника не доберешься

Преимущества очевидны: не нужно лезть на крышу, дабы снять собственный велосипед. Аэродинамика также не очень страдает – конструкция фактически не шумит. И покупать верхний багажник под данный крепеж не требуется.

Перечень недочётов также имеется. Во-первых, пока велосипеды висят на своем месте, до багажника никак не добраться. В долгих поездках не весьма комфортно. Во-вторых, мельчайшая авария – и от велосипедов ничего не останется. 3 помятых шоссера вместо одного помятого бампера – грустный итог. В-третьих, велосипеды загораживают номерные символы, поворотники и габаритные огни.

Сотрудники ГИБДД такое не весьма обожают. Само собой разумеется имеется модели лишенные последнего недочёта – на них имеется и место под номера, и личные фары.

Платформа с номерным знаком и поворотниками

Вывод: с одной стороны, не нужно закидывать байки на крышу, с другой, блокируется багажник. И опасность лишиться велосипеда на протяжении ДТП достаточно громадна.

Кронштейн на фаркоп

Снаружи весьма похож на прошлый вариант, лишь устанавливаться может на любое авто, у которого имеется фаркоп, само собой разумеется. Кое-какие модели сконструированы так, что возможно кроме того открыть багажник, не снимая велосипеды с платформы. Все остальные минусы и плюсы сохранились.

Кронштейн откидывается, дабы возможно было открыть багажник
Встроенные крепления машин

Тот редкий случай, в то время, когда возможно выбрать машину под велосипед, а не наоборот. Кое-какие производители авто создают весьма эргономичные вещи, наподобие выдвижных платформ для перевозки от 1 до 3 байков. Самый хороший пример – совокупность FlexFix от Опель. Из-под багажника выезжает разборное крепление с номерами и поворотниками.

А на нем возможно дополнительно закрепить еще одну платформу на 2 велосипеда. Весьма эргономичное, надежное и прекрасное приспособление. Но снова же, страшно, что кто-нибудь ненароком «въедет в зад» и сломает все, что возможно.

FlexFix на два места

У каждого типа перевозки имеется минусы и свои плюсы. Катать велосипед на крыше безопасно, но не весьма комфортно. К тому же, приходится жить в вечном страхе перед деревьями. Платформа на багажник либо фаркоп – комфортно, но страшно.

Основное при выборе – не пробовать сэкономить каждую копейку. Качественная платформа от известного бренда очень сильно увеличивает шансы на то, что вы довезете собственный велосипед целым и невредимым.

Как перевезти велосипед и не повредить автомобиль?

Темы которые будут Вам интересны: