Самые быстрые велосипеды в мире

Самые быстрые велосипеды в мире
Содержание

  • PG-Bike Black Trail
  • Specialized fUCI
  • Велосипед с ракетным двигателем

В мире столько разнообразных велосипедов, предназначенных для различных манер езды человека! Все они – и горные, и шоссейные, и экстремальные, и какие-либо другие – для принятие участия в соревнованиях созданы так, дабы вписывались в официальные правила альянса велосипедистов. Существуют разные требования к геометрии рамы, диаметру колёс и без того потом.

Но что окажется, в случае если обойти эти стандарты и создать весьма стремительный высокотехнологичный велосипед?

PG-Bike Black Trail

Параметры этого велосипеда просчитывали ведущие инженеры компании PG-Bike, эксперты NASA и компании UBC GMBH, создающей подробности для болидов Формулы-1. Как раз исходя из этого байк создан из инновационных материалов, употребляющихся в производстве и самолётостроении космических судов. Титан, углеродное волокно, магний и дюралюминий придают велосипеду необычную прочность.

Колёса, за исключением покрышек, всецело из карбона.

На нём употребляется замечательный 48-вольтовый аккумулятор

Байк внесён в книгу рекордов Гиннеса как экзотический и самый стремительный велосипед в мире. У него имеется и соперники, о которых вы определите позднее. Цена PG-Bike Black Trail образовывает от 80 до 155 тысяч долларов. Отличие в цене обусловлена тем, что за дополнительную плату возможно заказать любую изюминку на ваш вкус, которая сделает байк совсем неповторимым.

Количество велосипедов ограничено и образовывает всего 667 экземпляров.

На этом байке установлен электромотор, на котором возможно разогнаться до 100 км/ч! Одного заряда хватает на расстояние до двухсот километров. Аккумулятор заряжается от простой розетки в течение трёх часов.

Вес байка, к сожалению, не есть его преимуществом и образовывает целых 19,8 килограммов. компоненты и Рама электровелосипеда весьма лёгкие, но уменьшить аккумулятор без напряжения и потери ёмкости нереально.

Прекрасная управляемость, высокая скорость и аэродинамика – такая микстура из хороших качеств отличает Black Trail от вторых велосипедов. Ещё одной ответственной изюминкой есть встроенный в раму бортовой компьютер, что показывает скорость, состояние аккумулятора, пройденное расстояние и другую данные. Компьютер ставится либо нет по желанию клиента, поскольку стоит он весьма дорого.

Specialized fUCI

Инженеры из компании Specialized решили создать концепт велосипеда, что будет недостижимой мечтой всех гонщиков. Как раз недостижимой, по причине того, что к участию в соревнованиях его не допустят из-за нарушения многих правил.

Самое заметное новшество в этом необыкновенном велосипеде – различные диаметры переднего и заднего колеса. Федерация велоспорта допускает к соревнованиям лишь велосипеды с однообразными размерами колёс. Массивное заднее колесо, имеющее диаметр 33,3 дюйма, имеет весьма хороший накат.

Разогнать таковой байк весьма сложно, но на нём присутствует встроенный в раму электромотор, помогающий велосипедисту в педалировании.

Байк завлекает внимание не только своим внешним видом, но и поразительными ходовыми качествами

Рама создана в соответствии с условиями хорошей аэродинамики, включая обтекающую форму багажника.

Велосипед с электромотором

Роберт Эггер, являющийся дизайнером и инженером этого чуда, считает, что подстраиваться под правила UCI (альянса велосипедистов) – это сдерживать собственный потенциал в конструировании велосипедов. Как раз исходя из этого он решил создать данный байк, дабы он вобрал в себя все инновации в велоиндустрии.

Компания Specialized обращалась прося смягчить кое-какие требования к велосипедам, дабы наибольший проект компании был пользуется спросом гонщиками. Вряд ли это когда-нибудь им удастся, поскольку в велогонках важное значение должны иметь уровень и физическая подготовка спортсмена его техники, а не мощность мотора.

Прототип Specialized fUCI показывает нам, что имели возможность бы создавать производители велосипедов, если они ничем не ограничены. Но Ассоциация велоспорта собственные правила шепетильно продумывает, и без них он был бы более травмоопасным а также смертельным.

Велосипед с ракетным двигателем

Сложно назвать это инженерное произведение велосипедом, поскольку на нём совсем не нужно крутить педали, благодаря ракетной установке.

Францис Гиззи прокатился на этом байке и развил очень высокую скорость – 263 км/ч!

Ракетная установка создана компанией Exotic Thermo Engineering. Двигатель трудится посредством жидкой перекиси водорода и славится собственной потрясающей тягой. Данный велосипед обгоняет кроме того спортивные машины!

Для велосипеда с ракетной установкой сделана особая рама, совсем отличающаяся от остальных рам

Рама этого байка отличается от других необыкновенной посадкой велосипедиста и очень сильно заваленным углом рулевой колонки. Форма человека на велосипеде делается обтекаемой и совсем не мешает перемещению из-за меньшего сопротивления воздуха.

Пологий угол рулевой сделан чтобы при торможении на громадной скорости не улететь через руль, что с большей долей возможности может стать фатальным для райдера.

Самые стремительные байки включают какой-либо тип двигателя, поскольку спортсмену собственными силами сложно достигнуть высокой скорости, в противном случае и вовсе нереально. Велосипед – это открытый транспорт, а это значит, что стремительные байки очень страшны для здоровья а также жизни райдера, исходя из этого развивать громадную скорость настоятельно не рекомендуется! Большую скорость велосипедов без мотора сложно оценить, поскольку это в основном зависит от подготовки райдера.

ТОП 8 САМЫХ СТРЕМИТЕЛЬНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ В МИРЕ

Темы которые будут Вам интересны: