Schwalbe nobby nic 2015 новые покрышки

Schwalbe nobby nic 2015 новые покрышки

Лёгкие, объёмные и накатистые шины Schwalbe Nobby Nic в далеком прошлом стали простым делом на трейлбайках со средним ходом подвески. Велопроизводители обожали их по причине того, что, установив эту резину, они имели возможность снизить вес велосипеда на полкило. Фанаты Schwalbe восхищались громадным, круглым, эластичным каркасом, хорошим сцеплением и мягким ходом, не обращая внимания на неагрессивный и редкий протектор.

Кое-какие велосипедисты, со своей стороны, жаловались на их низкую износостойкость, сравнивая с канцелярским ластиком. Помимо этого, актуальным оставался и недочёт, характерный всем шинам громадного количества — уязвимые для повреждений борта. Но на 2015 год Schwalbe представила новые Nobby Nic, каковые должны угодить всем.

Обновлённые Nobby Nic понравятся тем велосипедистам, каковые желали бы, дабы их «опытные» шины Hans Dampf были более лёгкими и накатистыми, либо тем, кто желает видеть Nobby Nic с более агрессивным протектором

Знакомьтесь, обновлённый Nobby Nic

Блоки протектора новых Nic приблизительно на полмиллиметра выше и больше разнесены на всей протяженности протектора. Боковые их последовательности шире и больше усилены в сравнении с предшественником

Эксперты Schwalbe всецело переработали рисунок протектора Nobby Nic 2015 года — сейчас он больше похож на облегчённую версию Hans Dampf. Шина сохранила собственный лёгкий, высокообъёмный каркас с кордом плотностью 67 tpi, но он был дополнительно усилен антиабразивным слоем Schwalbe «Snakeskin», сплетённым из полиамидной мононити с резиновым покрытием. По идее, это должно решить проблему с хлипкими бортами прошлой модели резины.

Германские конструкторы кроме этого отказались от эластичных Н-образных грунтозацепов в пользу более прочных, широких элементов протектора, выполненных в более классической манере с узкими канавками вместо глубоких углублений. Прошлая версия Nic имела через чур на большом растоянии разнесённые центральные и боковые блоки протектора, что ухудшало сцепление при поворотах с наклоном на жёсткой поверхности. Новая шина имеет намного более выраженные боковые грунтозацепы, плюс, эксперты Schwalbe добавили последовательность промежуточных блоков, дабы улучшить сцепление на выходе и входе из поворотов.

Начиная с версии 2015 года, все MTB-шины Schwalbe возможно будет применять в бескамерном варианте (не смотря на то, что для этого будет требоваться какой-то герметик).

В соответствии с заявлениям Schwalbe, отечественные тестовые шины, Nobby Nic Evo TLE TrailStar размера 27.5 дюймов, должны весить всего 685 г любая. Но, взвешивание продемонстрировало, что они весят побольше — 760 г. Schwalbe предлагает новый Nobby Nic в разных конфигурациях и всех трёх размерах колёс. Правильная цена новой резины до тех пор пока малоизвестна, но, вероятнее, она будет составлять около 80 долларов за топовые модели EVO TLE TrailStar.

Особенности Nobby Nic 27.5 Evo TLE TrailStar

Рисунок протектора Nobby Nic 2015 (слева) заметно отличается от модели 2014 года (справа) — он намного больше подходит для любителей агрессивной езды

  • Всецело переработанная, новая модель.
  • Предназначены для применения в AM и Trail.
  • Доступны для колёс размеров: 26, 27.5 и 29 дюймов.
  • Настоящие размеры шины на 23-мм ободе: 27.75 х 2.3 дюйма.
  • Протектор, выполненный из трёх компаундов, намерено создан для фрирайда и эндуро.
  • Стены шины усилены полиамидной нитью.
  • Каркас с плотностью плетения 67 TPI.
  • Вероятно применение в бескамерном варианте.
  • Вес: 685 г заявленный, 760 г — настоящий.

Впечатления от поездки

Для начала мы решили проверить, как оправдано заявление Schwalbe по поводу «несложной установки Nobby Nic в качестве бескамерной шины». Мы смонтировали Nobby Nic при помощи герметика на колёса Reynolds Carbon AM стандартной ширины 23 мм и обода Enve AM подобного размера. Рабочее давление в шинах было от 28psi в передней и 32 psi в задней, до 35 psi спереди и 37 psi позади.

В отличие от вторых условно-бескамерных шин Schwalbe, Nobby Nic 2015 не хватает хорошо прилегают к ободам Reynolds, исходя из этого их сложно накачать без помощи компрессора. Я постарался установить Nic на обод American Classic AM — обстановка легко улучшилась, но всё равняется потребовался компрессор. В общем, как видно, «несложной установкой» тут не пахнет.

Бокс сейчас уже не есть мужским видом спорта в чистом неразбавленном виде. Он идеально подходит и детям и женщинам, как для мышечной укрепления массы и общего здоровья, так и веры и укрепления самооценки в личные силы. Кроме занятий, боксерская груша может служить идеальным ассистентом для снятия стресса.

Она может стойко «стерпеть» любое проявление негативных чувств, накопившихся в ходе дня. Вторым причиной популяризации бокса среди населения стала доступность тренировочного инвентаря и непритязательная экипировка. Но в также время разнообразие моделей , кожаных боксерских перчаток, тренировочных груш и боксёрских мешков может сделать выбор достаточно сложной процедурой.

Особенно для новичков-любителей, лишь начинающих осваивать техники нанесения ударов, комплексные упражнения. Вы имеете возможность приобрести боксерские груши в москве в качестве подарка будущему спортсмену.

Второй отечественный тестер заявил, что на обода Enve Nobby Nic поднялись без неприятностей. Установленные на колесе, шины прекрасно держат давление, практически без утечек воздуха. Измерение высоты и ширины новых Nic при давлении 32 psi продемонстрировало, что протектор и каркас имеют фактически одну ширину — 2.3 дюйма (58.4 мм) и что настоящий диаметр шины — 27.75 дюйма (705 мм).

Протектор думается двунаправленным, но стрелки на бортах шины и углы наклона его канавок и рисунка говорят, что это не верно.

Педалирование и разгон

Новая шина отличается хорошим накатом, в особенности в сравнении с High Roller II либо Minion. В случае если сравнивать со ветхим Nic, новая покрышка имеет больший вес и это ощущается при разгоне. Более враждебный рисунок протектора кроме этого хуже катится по жёстким поверхностям.

Как и один из родственников Nobby Nic, Hans Dampf, Nic 2015 прекрасно разгоняется по грунту, фактически не подмечая участки с песком либо мокрой почвой. Не смотря на то, что новые шины снабжают хорошее сцепление, я увидел, что они трудятся хуже ветхой модели при резком ускорении. Но, в то время, когда сцепление делается робким, более враждебный Nobby Nic 2015 уделывает собственного предшественника.

Кроме этого прекрасно, что при перемещении по скользким камням либо щёбню не требуется замедлять движение, что заметно экономит силы и, с какой-то стороны компенсирует большее сопротивление качению, характерное новым шинам.

Торможение

Сила сцепления при торможении на прямой не так впечатляет, как у Hans Dampf, но приближается к нему. Необычно, но при торможении на ровных камнях, задняя шина начинает вибрировать. Быть может, это происходит лишь с новыми шинами, по причине того, что я сталкивался с подобным, катая на Hans Dampf.

В отличие от ветхой модели Nobby Nic, новые шины прекрасно переносят позднее торможение на резких поворотах, без смещения потери сцепления и переднего колеса заднего. Ветхие Nic, со своей стороны, неосмотрительным велосипедистам для того чтобы не прощали.

Повороты

Самое увлекательное начинается на виражах. Конструкторы Schwalbe, наверное, трудились над протекторами для даунхилла перед тем, как занялись Nobby Nic, по причине того, что новый рисунок практически приклеивается к разным типам поверхности. У меня была возможность сравнить резину Nic с Hans Dampf более агрессивного вида, и она продемонстрировала себя лучше, держась на прямой при перемещении на любой скорости. Если вы захотите дрифтовать, вам для этого нужно перенести вес вперёд, дабы легко оторвать заднее колесо от почвы.

Но стоит возвратиться в исходное положение, и колесо велосипеда опять сцепится с грунтом. Сцепление шин может ухудшаться, но не теряться всецело, как в ветхих Nic: у вас остаётся достаточно контроля над торможением и движением.

Технические тонкости

Боковые грунтозацепы шин из композита TrailStar сделаны из мягкого компаунда, центральный протектор — средней мягкости, плюс, упругий внутренний слой для понижения сопротивление качению.

Быть может, велосипедистов, катавших на ветхих Nobby Nic, больше всего заинтересуют два вопроса: износостойкость новых шин и их поведение в сырых условиях. по поводу первого: Nobby Nic 2015 кажутся более прочными и долговечными, чем их ветхая версия, да и Hans Dampf также. Сейчас, все грунтозацепы на месте и борта шины не повреждены.

Ну, и ответ на второй вопрос: я проехался всего один раз в довольно сырую погоду, исходя из этого, лишь могу заявить, что новые Nic прекрасно себя показали на мокрых камнях и плотной, липкой грязи, а с жидкой грязью и корнями я не сталкивался.

Однако, позднее мы воспользовались возможностью испытать новые шины под дождём на трейлах с обилием корней и мха. Оказалось, что Nobby Nic трудятся в таких условиях хорошо, в случае если ездить по прямой, но на поворотах с выступающими корнями и камнями они смогут терять сцепление. Думается, дело было в том, что площади боковых блоков протектора было не хватает чтобы надёжно зацепиться за сколькую поверхность.

Не смотря на то, что они замечательно трудились на сухом и глинистом грунте.

Резюмируя

Возможно с уверенностью заявить, что в Schwalbe израсходовали время с толком, существенно улучшив собственные самые популярные шины для трейла. Т.к. у нового Nobby Nic со своим ветхим братом общее лишь наименование, он призван заполнить собой пробел между разными моделями лёгкой резиной Schwalbe для кросс-кантри/трейла и массивными Hans Dampf, каковые, из-за их громадного веса никто не рассматривает как важный вариант для этих велодисциплин. Мне постоянно хотелось иметь более износостойкую версию Nobby Nic либо лёгкие и накатистые Hans Dampf, и новые Nic 2015 года моим требованиям в полной мере соответствуют.

Учитывая внесённые трансформации, новая резина Nobby Nic обязана устроить многих трейл-райдеров. К тому же, она стала долговечнее и это оправдывает те большие деньги, каковые фанаты платят за наслаждение катать на Schwalbe. В случае если производитель сможет достигнуть заявленных целей и снизить вес 27.5-дюймовых Evo TLE TrailStar с 760 грамм до 685, эти шины возможно будет назвать вправду выдающимися.

Краткий обзор schwalbe nobby nic evo

Темы которые будут Вам интересны: