Седло для электровелосипедов
Сейчас все громадную популярность набирают электровелосипеды. Производители устанавливают на них простые велосипедные седла. Но электровелосипеды имеют высокую разгонную динамику.
Помимо этого, большая часть велосипедистов при езде на электровелосипедах более деятельно маневрирует, чаще и резче тормозит. В этих условиях классическое велоседло проявляет коварный нрав. При торможении и разгоне велосипедист «скользит» в седле.
В следствии увеличивается возможность падения.
немного поднятая задняя часть седла с интегрированной пластиковой рукояткой для переноски
Компания BMW обратила внимание на эту тенденцию и совместно с Selle Royal создало седло для электровелосипедов. В нем были учтены изменившиеся условия дорожного перемещения и более высокая динамика электровелосипедов. Исходя из этого седло взяло другой профиль. Его задняя часть стала более немного поднятой. В неё был интегрирована ручка для переноски.
Передняя часть седла («шнобель») стала более маленькой. Боковые части стали более эластичными.
У нового седла имеются особые гелевые вставки снижающие пиковые нагрузки
немного поднятая задняя часть предотвращает «сползание» велосипедиста при разгоне. Маленький шнобель облегчает посадку. Интегрированная пластиковая рукоятка разрешает переносить электровелосипед, что имеет громадную массу, чем простой велосипед. Боковые части регулируются в соответствии с личными изюминками обладателя.
Новое седло не только повысило безопасность и комфорт электровелосипедов, но и задало новые стандарты отрасли.
Мала передняя часть седла
До тех пор пока новинку взял лишь BMW Active Hybrid e-Bike электровелосипед с двигателем Brose мощностью 250 Вт, крутящим моментом 90 Нм и ёмкостью АКБ 504 Втч.
Фото: BMW