Выбираем «железного коня» для новичка!

Выбираем «железного коня» для новичка!

«Мотоциклизм» — важная заболевание, как говорят сами водители двухколесной техники. в один раз сев за руль мотоцикла, отказаться от бури впечатлений и эмоций уже становится довольно проблематично.

И неудивительно, что каждую весну на форумах появляется множество тем с вопросами… Какой мотоцикл забрать первым? Как выбрать хороший вариант? Из-за чего «литр» – это вправду нехороший выбор?

Попытаемся на них ответить полностью.

Характеристики выбора первого мотоцикла

Человек, в первый раз севший за руль мотоцикла, еще не имеет достаточного количества знаний, навыков и опыта вождения двухколесной техники. Не все так легко в этом деле, как думается на первый взгляд!

Кроме умения очевидно держать равновесие, необходимо знать меру скорости, выполнять правила перемещения на дороге, а водителям машин придется еще и привыкать к новому управлению. Так на что же необходимо наблюдать при выборе «металлического коня»?

  • мощность и Объём двигателя. Новичку совладать с замечательным мотоциклом будет совсем непросто – достаточно всего нескольких лишних миллиметров перемещения ручки газа, дабы замечательный мотоцикл поднялся на дыбы и скинул собственного водителя. Хорошим вариантом для новичка станет 125-кубовый мотор, достаточно стремительный и замечательный, дабы ехать 100-120 км/час, но через чур не сильный, дабы скинуть собственного ездока. Многие начинающие водители уверены в том, что громадная кубатура – не преграда, дабы обучиться водить. Увы, как раз благодаря им на форумах появляются и ужасные новости, и забавные темы наподобие «Два раза выехал, оба раза упал. Кому реализовать?». Берегите себя и не забывайте: чем больше кубатура, тем больше ответственность!
  • Скорость реакции на ручку газа и динамические характеристики. Резвый двигатель с инжектором не прощает неточностей начинающего пилота так, как это делает довольно не сильный карбюраторный мотор. не сильный динамика для новичка – его спасительный круг, дающий лишние секунды на исправление неточностей.
  • Цена мотоцикла. Многие начинающие водители уверены в том, что одного мотоцикла им хватит на всегда, да и покрасоваться хочется не меньше. Но беря вправду дорогой мотоцикл, новички забывают, что покупка и обслуживание запасных частей также стоят много. А запчасти, увы, в обязательном порядке пригодятся каждому новичку. И дело кроме того не в состоянии мотоцикла: падают все, а новички падают еще чаще. И в случае если новая ручка сцепления для недорогого мотоцикла, к примеру, на Yamaha YBR, стоит от 300 рублей, то подобная подробность для дорогостоящего мотоцикла стоить будет намного больше – от тысячи рублей и выше.
  • Пластиковый обвес. Весьма нехорошая мысль – приобрести новичку мотоцикл с пластиковым обвесом. Начиная собственную жизнь на мотоцикле, водители падают на ходу, в поворотах, на песке, и (не требуется смеяться!) кроме того стоя на ровном месте. Увы, падения не избежать никому – ни новичку, ни Валентино Росси. А при падении пластик мотоцикла постоянно страдает первым: краска на нем лущится, появляются царапины и сколы, в итоге, пластик лежать осколками на асфальте. оптимальнеев качестве первого мотоцикла брать дорожник либо «нейкид»: пластика на них нет, а железные подробности намного легче переносят падение.

На что стоит обратить внимание?

В случае если мотоцикл покупается в салоне, на него достаточно сесть и ехать. Но при покупке Б/У мотоцикла очень возможно, что новичку реализуют не совсем то, за что он платит.

По данной причине мотоцикл лучше выбирать со опытным и умелым товарищем. Не считая главных показателей хорошего ухода за мотоциклом (смазанная цепь, четкая работа двигателя, отсутствие излишнего дыма), внимание необходимо обратить на шины: в случае если мотоцикл покупается не спортивный, шины должны быть стерты равномерно.

Наличие на боковых поверхностях шины дорожника стертой полосы показывает, что мотоцикл «закладывали» в поворотах через чур очень сильно, и, вероятнее, заставляли его двигатель трудиться в ненормальном режиме.

И не забывайте, что мотоциклы без документов стоят дешевле, но дарят обладателю незабываемый букет неприятностей: аппарат может числиться в угоне, за отсутствие номерных знаков сотрудники дорожных работ очень сильно ругают водителей (поверьте, сильно), угнанный мотоцикл не подать в розыск, да и за границу никак не выехать.

Для начинающего пилота хорошим вариантом станет японский мотоцикл либо китайский. Но в случае если японцы – мотоциклы из категории «сел и отправился», то с китайцами нужно будет повозиться.

При покупке в обязательном порядке необходимо контролировать все болты (китайская сборка довольно часто грешит незакрученными болтами), работу всех устройств. Японский мотоцикл дороже, но надежнее, китайские аппараты стоят дешевле, но спустя, в среднем, 10 тысяч километров хода начинают «сыпаться». На китайский мотоцикл несложнее дотянуться запчасти, запчасти для японцев довольно часто приходится ожидать до месяца.

По окончании приобретения мотоцикла первой рекомендацией от бывалых водителей делается настойчивая просьба установить дуги.

Дуги – особым образом установленная на мотоцикл клетка из труб, которая защищает его подробности при ударе и падении. Довольно часто дуги ставятся так, дабы обезопасисть и ноги водителя – это крайне важно!
Примеры мотоциклов для новичков

Разглядим пара самые популярных мотоциклов для начинающих.

Yamaha YBR 125 – легкий, стремительный и несложный в управлении мотоцикл. Его вес – чуть больше 100 килограмм, большая скорость может быть около 120-130 км/ч, посадка ровная и эргономичная. Пластикового обвеса на мотоцикле нет.

Единственный минус этого аппарата – достаточно подвеска и жёсткое сидение, что при отечественных дорогах может стать весьма больным недочётом. Высота сидения – 78 сантиметров: мотоцикл подойдет и низким людям, и высоким.

YBR – довольно распространенный мотоцикл, исходя из этого неприятностей с поиском запчастей для него не появится. Этого нельзя сказать про 250-кубовую версию: она видится значительно реже, соответственно, запасные части нужно будет поискать.

не меньше занимательный вариант – Honda CB125: карбюраторный двигатель «воздушка», занимательный никакого пластика и дизайн! Высота сидения – 76 см, бензобак на 13 литров – что еще необходимо для счастья? Но СВ грешит теми же проблемами: жестковатая подвеска и затрудненный поиск запчастей.

Из китайских мотоциклов возможно предложить SKYWAY 003, оснащенный двигателем количеством 200 кубических сантиметров. Имеет барабанный тормоз позади и дисковый спереди. Мотоцикл легкий, маневренный, но достаточно спокойный – совершенный вариант для новичка.

Знакомимся с органами управления мотоцикла, это легко.

Готовим к зиме мотоцикл, подробнее по ссылке.

Цена мотоциклов

Новый «китаец» SKYWAY 003 обойдется будущему обладателю в 70-80 тысяч рублей, за Б/У мотоцикл попросят около 50-60 тысяч. Honda CB125 этого года выпуска стоит 110 тысяч рублей, Б/У аппарат возможно приобрести за 90-100 тысяч. Новенький Yamaha YBR 125 возможно забрать за 90-100 тысяч рублей, за Б/У мотоцикл попросят около 80 тысяч рублей.

уход и Выбор лошади за ней // FORUMHOUSE

Темы которые будут Вам интересны: