Широкие покрышки для bmx
Повышение ширины колес происходит не только в кросскантри. Трендом последних лет в трюковых дисциплинах стали покрышки шириной более чем 2.4 дюйма. Кроме этого отмечается встречная тенденция — уход от маниакального облегчения велосипедов. Пять-шесть лет назад среднестатистический BMX для улицы и парка смотрелся так:
Кредо велосипеда было такое: чем легче, тем лучше. Люди искали все самое индустрия и лёгкое железо на данный запрос очевидно отозвалась. Показалась целая куча облегченных компонентов. В народе все это именовалось «лайт», «гей лайт», «лайт стрит», «лайток» и без того потом. К чему это привело? К тому, что люди склеивали седла с подседельными штырями, дабы выбросить 20 граммовый болт.
Люди сверлили дырки в рамах, вилках и рулях, что приводило к преждевременным поломкам и трещинам. Сверхлегкие втулки трескались по корпусу, шатуны трещали по швам. У пластиковых педалей разлетались корпуса, цепи рвались именно по линиям облегчения — по дыркам и без того потом.
Какой от этого прок спросите вы? Легкий велосипед разрешает экономить больше сил при катании. Это пожалуй и все. Главное изменение в ощущениях от катания идет от колес.
Чем легче обода, втулки, покрышки тем эргономичнее и воздушнее делается BMX. Нужно подчернуть, что обода в BMX мире необоснованно тяжелые. По сути больше ничего супер легкий велосипед не меняет.
Для сдвигов важного уровня требуется изменение геометрии рамы, руля, вилки. Эти параметры на прямую воздействуют на катание, а вес уже вторичен.
В действительности это была большая эволюция для индустрии и райдеров. Люди нащупали ту грань, за которой начинается поломки и безумие. Производители стали делать железо такими лёгким, как это разрешало не терять в прочности. До этого все делалось с огромной перестраховкой и велосипеды были сверхтяжелые и неудобные.
Правда минус у этого также имеется: ресурс железа с течением времени заметно упал. Но, было изобретено большое количество хороших покрышек, легких и дающих непревзойденную легкость при катании. С умеренной шириной в 2-2.2 дюйма.
на данный момент в моде широкая резина и «хардкорные» запчасти. Многие неприятности с весом на данный момент компенсируются за счет геометрии. Что же дает широкая резина любителям прыжков? Она дает громадное пятно контакта с поверхностью, что позитивно воздействует на трюки и скоростные манёвры связанные с балансом. Такие как мэнуал (езда на заднем колесе) и ноузмэнуал (езда на переднем колесе) вправду эргономичнее делать на широкой резине.
Кроме этого широкая резина смягчает приземления, что актуально для BMX райдеров, поскольку амортизации никакой нет. Минусы такие: резина заметно тяжелее и посильнее сопротивляется на протяжении вращения. Дабы легко крутить и крутить велосипед необходимо дабы он меньше сопротивлялся воздуху, а широкая резина это сопротивление повышает. По сути тренд нужен лишь тем, кто прыгает с громадных высот либо учит балансовые трюки.
Райдеры не вспоминая усложняют себе жизнь, слепо следуя современным трендам.
Подборка падений на bmx и mtb велосипедах.