Шлем как базовая защита велосипедиста
Стоит ли рисковать без шлема?!
Велосипедный шлем рекомендован для защиты вашей головы от сотрясения и травм мозга при столкновениях и падениях с разными жёсткими препятствиями. Современные велошлемы изготавливают из вспененных материалов типа плотного пенопласта. Покрыт в большинстве случаев ровным пластиком, в большинстве случаев броских цветов.
- Содержание статьи:
- Типы велошлемов
- Срок работы велосипедного шлема
- Как выбрать велосипедный шлем для себя
Пена способна поглотить часть энергии, появляющейся при ударе. Пластик содействует проскальзыванию шлема по поверхности. Это защищает голову и шею от травм из-за резкого торможения, поскольку тело все еще несет сила инерции.
Отверстия в шлеме снабжают перемещение воздуха в шлема, что важно летом. Кроме этого они разрешают снизить его вес.
Брендовые велошлемы проходят опробования и стандартизацию, перед тем как попасть в веломагазин. Такие модели обеспечат вам должную надежность самого шлема и ремешков, и хороший обзор при езде на велосипеде. Но не следует забывать, что ни один велошлем не может обезопасисть вас при столкновении с движущейся машиной либо при падении с велосипеда на высокой скорости.
Не следует забывать о внимательности на дорогах.
Типы велошлемов
-
Шоссейные велосипедные шлемы
Шоссейные велошлемы самые легкие. Это шлемы с аэродинамичной большим количеством и продолговатой формой отверстий. Они снабжают лёгкость и хорошую вентиляцию. Это то, что необходимо велосипедисту с целью достижения громадных скоростей
-
Горные шлемы с козырьком в первых рядах
Горные велошлемы с козырьком в первых рядах для защиты от дождя и солнца.
-
BMX-шлем
ВМХ-шлемы закрытые с широким козырьком в первых рядах, напоминающие каску.
-
Мотошлем закрытый с защитой подбородка
Даунхильные шлемы это велошлемы с защитой подбородка.
Срок работы велосипедного шлема
Срок работы любого велошлема (за исключением редких дорогих моделей, изготавливаемых из особенных материалов) заканчивается с первым падением. Сразу после исполнения шлемом собственной прямой задачи, имеете возможность не жалея благодарить его и отправлять на заслуженный отдых. Кроме того в случае если на шлеме нет видимых трещин, по окончании удара появляются микротрещины.
При следующем ударе они смогут привести к мгновенной поломке шлема, что не позволит никаких шансов для вашей защиты, и может кроме того усугубить обстановку. Исходя из этого не следует экономить на собственной безопасности.
В случае если же вам повезло ездить в шлеме без падений, то срок работы для того чтобы велошлема образовывает приблизительно 3 года. На его износ воздействует солнце и пот. Исходя из этого, если вы довольно часто бываете на солнце, либо ваш шлем поддается действию жидкости, то его направляться поменять раньше.
В случае если же вы катаетесь лишь по выходным, и предпочитаете велопрогулки в утренне-вечернее время (чтобы не так жарко было, и не в активное солнце), то имеете возможность смело применять шлем до 5 лет.
Как выбрать велосипедный шлем для себя
Выбор велошлема весьма важный процесс. Он должен быть четко подобран по вашей голове. Он обязан хорошо прилегать к ней и снабжать вольный обзор при езде.
Это самое ответственное правило для вашей безопасности на велосипеде. Не торопитесь с выбором, померяйте пара моделей. В случае если ни один вариант не подходит всем требованиям, воздерживайтесь от приобретения.
Итак, оденьте шлем. Он обязан сидеть четко горизонтально. Закрепите все ремешки, подрегулировав их под ваши размеры. Постарайтесь подвигать шлем вперед-назад. При верно подобранном размере, он не должен иметь зазоров с головой, т.е. вы не сможете его переместить. взглянуть в зеркало спереди. Шлем обязан сидеть на лбу существенно выше бровей (приблизительно на 3 см), не мешая обзору. Откройте рот шлем обязан легко давить на лоб.
В случае если давления нет, то он вам велик.
Следующий критерий выбора отверстия на шлеме. Они должны проходить спереди назад, дабы воздушное пространство имел возможность циркулировать через целый шлем. И наконец, внешний вид, что также важно. Шлем должен быть броского цвета, дабы вас было прекрасно видно на дорогах издали.
Кроме этого, на велошлемах делают светоотражающие фрагменты, чтобы вы были заметны проезжающим автомобилям ночью.
А что касается цены кроме того недорогой китайский шлем защитит вас при падения, предотвратит большой удар на голову. Но с недорогими моделями возможно существенно тяжелее подобрать его по вашей голове. Дорогие же модели значительно чаще сделаны более эргономично.
Вентиляционных отверстий в них в большинстве случаев больше, и расположены они верно. Но в случае если шлем не сел на вашу голову, то его не следует брать, лишь вследствие того что он же фирменный, он не может быть нехорошим. Если вы не супер специалист, и не гонитесь за брендами, начните с примерки недорогих велошлемов.
В случае если размеры вам подходят, смело берите. В случае если же вы фанат крутых велосипедов и долгой стремительной езды, выбирайте модели подороже с аэродинамикой и хорошей вентиляцией. И основное не стесняйтесь просить у продавца продемонстрировать вам второй велошлем, даже в том случае, если нужно будет перемерять целый ассортимент магазина.
Так как вы берёте не только прекрасную вещь, но и собственную безопасность. И имеете возможность уточнить у продавца, подойдет ли этом велошлем для вашего стиля езды. Так как не зря в магазине имеется продавцы-консультанты это их работа. Кстати сейчас стало актуальным устанавливать на шлем зеркало заднего вида. Так что при покупке велошлема в обязательном порядке спросите у продавца этот девайс.
Вероятно он придется как раз вам как запрещено кстати.
Надевать шлем либо нет это персональный выбор каждого. Многие его не обожают по причине того, что они будут смотреться дураками. Некоторым думается, что в нем будет не так комфортно кататься. Но не забывайте: лучше смотреться идиотом на велосипеде, но при важного падения отделаться царапинами, чем рассекать просторы в актуальной бандане либо с классной прической и появляться в поликлинике с сотрясением мозга. Выбор за вами!
Но как по мне велосипедист в велошлеме выглядит настоящим профи!