Шоссейные велосипеды specialized 2015
Традиционно, у Specialized завлекают внимание линейки шоссейных велосипедов Tarmac, Roubaix и Venge. Кое-какие модели взяли большие трансформации, кое-какие только новые цветовые композиции. Показалось больше шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами.
Исходя из этого мы не можем обойти эти велосипеды стороной, и сделали широкий обзор.
Главные трансформации в текущем году были сосредоточены на линейке Tarmac – новая модель начинала на Тур де Франсе, не смотря на то, что заприметили ее раньше. Roubaix и Venge, каковые относятся к категориям «endurance» и «aero» соответственно, остались фактически без трансформаций. Линейка Roubaix, кстати, с нами уже 10 лет, и в значительной мере начинала собственный путь с категории «sportive», направленной на велосипедистов, жаждущих больше комфорта, нежели классические шоссейники смогут разрешить.
Кроме этого отметим наличие большего количества велосипедов с дисковыми тормозами, что характерно для Specialized. Компания в течении последовательности лет предлагает велосипеды Roubaix в таковой комплектации, но на данный момент показалось больше вариантов в различных ценовых категориях, что отправится, непременно, на пользу продажам. Самая же основная новость – это Tarmac Disc. Один из немногих вправду гоночных велосипедов обзавелся дисковыми тормозами.
Присмотримся поближе?
Tarmac – совсем обновленный и с дисковыми тормозами
Да, к 2015 году Tarmac был полностью переработан. Изменилось очень многое, начиная с заглавия. Specialized решила обойтись без совокупности нумерации (которая дошла до значения SL4), словно бы говоря нам, что нумерация – это очевидно, любите и жалуйте Tarmac, легко Tarmac, не SL5.
Громадное изменение касается в подходе, что назвали как «велосипедист во главе угла» (в оригинале «Rider-First Engineered»). Specialized уже делала своеобразные по размеру карбоновые волокна на ветхом велосипеде Tarmac, но в новом они существенно продвинулись с оптимизированными их размерами и профилями труб под каждую модель.
«Любой из шести размеров рамы был создан независимо, на базе только настоящих ощущений от езды велосипедистов на протяжении тестирования», – говорят в Specialized. Прошлые рамы Tarmac были произведены на базе размера 56см, и просто масштабировались в громадную либо меньшую степень, чтобы получить другой размер. на данный момент же в разработке участвовал сам Альберто Контадор.
Он, например, подчернул, что задняя часть велосипеда с размером 52см через чур твёрдая и мешает производительности на поворотах.
Еще одно маленькое, но заметное изменение касается перехода от внешнего зажима седла на интегрированный вариант. Это освобождает около 35мм длины подседельного штыря, что сейчас возможно дальше вытащить из рамы, что снабжает неплохое гашение и большее отклонение вибраций на ухабистых дорогах. А корпус каретки тем временем обзавелся алюминиевой вставкой, дабы исключить какой-либо скрип.
Кроме этих трансформаций, второй громадной новостью есть возможность выбора велосипеда Tarmac с простыми ободными тормозами либо же дисковыми. Specialized разрабатывала две версии велосипеда приятель рядом с втором, что свидетельствует возможно более надежный контроль за весом дисковой модели, чем если бы компания существующую раму под дисковые тормоза. По данной причине, заявленный вес Tarmac Disk всего на 50г больше, чем у ободного собрата.
Главные трансформации коснулись вилки (она новая) и мало другого зазора между задними перьями.
Это делает Tarmac одним из немногих гоночных шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами, поскольку большая часть аналогов направлены на категорию «endurance», не совсем подходящую для соревнований. Specialized кроме этого не рассталась с простыми эксцентриками, как и многие другие производители, за некоторым исключением в виде Trek и Focus, каковые применяют thru-axles.
Что касается геометрии, то она аналогична стандартной версии Tarmac. Это указывает, что перья будут той же длины – 405мм. Примечательно, что Shimano рекомендует при применении дисковых тормозов длину перьев минимум 415мм, по причине того, что более широкая задняя ось может привести к проблемам.
По данной причине большая часть велосипедов c дисковыми тормозами относились к категории «endurance», для которой характерна удлиненная колесная база.
В Specialized нашли метод решить эту проблему. Они просто разработали втулку, кассета в которой размещалась на 5мм во вовнутрь, как если бы это было со 130-милимметровой задней осью. Действительно, это требует уже видоизмененного дропаута и петуха, исходя из этого хоть другие колеса и смогут быть использованы, совершенной линии цепи добиться не окажется.
Главные технические изюминки рассмотрены, сейчас проанализируем отдельные велосипеды линейки Tarmac 2015 года детальнее. Всего представлено 7 моделей с новой рамой, среди которых самая бюджетной есть Tarmac Elite ($2500). Другие же 3 самых недорогих модели применяют ветхую раму SL4.
Кроме этого 3 велосипеда дешёвы с дисковыми тормозами, начиная с Tarmac Pro Disc Race, изображенного на фотографии ниже.
Tarmac Pro Disc Race Di2 ($7600) складывается из карбонового фреймсета FACT 10r с групсетом Shimano Ultegra Di2 на 11 скоростей и гидравлическими дисковыми тормозами R785. Кроме этого отметим комплект карбоновых клинчерных колес Roval Rapide CL 40 SCS Disc и шатуны Specialized Pro FACT carbon OSBB.
Следующий дисковый Tarmac в линейке – Tarmac Pro Disc Race ($6200). Подобная рама и клинчерный вилсет Roval Rapide CL 40 SCS Disc, шатуны Pro FACT carbon OSBB, но уже новые гидравлические тормоза Shimano RS685 с механическими шифтерами и гидравлическими калиперами. Отзывы о тормозах весьма хороши.
На втором финише линейки велосипедов Tarmac расположилась модель Tarmac Спорт ($2100). Это самая дешёвая модель, но она применяет ветхий фреймсет SL4. То ли дело, что на данной раме откатали WorldTour этого года и победили большое количество гонок, грех жаловаться. Выбирать возможно из двух цветовых композиций – тёмная либо более броская оранжевая.
Tarmac Спорт оборудован групсетом Shimano 105 с колесами AXIS 2.0 и шатунами FSA Gossamer.
Мы отложили лучшее на последок, дабы не отпугнуть всех читателей сходу. Tarmac S-Works Disc ($9500) наблюдает на все остальные модели свысока, поскольку у него имеется групсет Dura-Ace Di2 и дисковые тормоза RS785. Но представлена и версия с ободными недороже. Что касается колес, то это Roval Rapide CLX 40 SCS Disc с подшипниками CeramicSpeed и 24-мм покрышками S-Works Turbo, и седлом Toupe Pro.
Все соответствует топовому обвесу.
Roubaix SL4 – еще больше дисковых моделей
Велосипеды Roubaix SL4 в 2015 году остались без трансформаций, но показалось больше моделей, оборудованных дисковыми тормозами. Roubaix продолжительное время была самой популярной линейкой среди шоссейных велосипедов Specialized, и это фактически первый велосипед категории «sportive», представленный практически десять лет назад. Как раз Roubaix делает чуть ли не главную кассу американской компании.
Версия с дисковыми тормозами показалась два года назад, а к 2015 заготовлено уже 4 аналогичных модели, начиная с Roubaix SL4 Comp Disc, а в некоторых государствах (Англии) и еще более недорогой – Roubaix SL4 Elite Disc.
Roubaix есть в полной мере логичным кандидатом для дисковых тормозов, учитывая направленность на сочетание комфорта и скорости. В отличии от многих вторых endurance-велосипедов наподобие Giant Defy либо Cannondale Synapse, Specialized сделала на вилке и раме крепления под крылья. Это крайне важно при круглогодичном катании, в особенности в Российской Федерации.
Крепления бережно запрятаны в раме, и при беглом взоре совсем незаметны.
Roubaix SL4 Comp Disc ($3300) поставляется с механическим групсетом Shimano Ultegra и новыми ручками гидравлических тормозов R685. Отметим кроме этого шатуны TURN Zayante, колеса AXIS 4.0 Disc и карбоновый подседел FACT CG-R.
Израсходовав больше, и возможно будет порадовать себя велосипедом Roubaix SL4 Pro Disc Race ($6000) – механический 11-скоростной групсет Shimano Ultegra и гидравлические дисковые тормоза Shimano RS685, карбоновые клинчерные колеса Roval Rapide CL 40 Disc и карбоновые шатуны Specialized Pro FACT.
Топовый шоссейник линейки Roubaix – SL4 Pro Disc Race Di2 ($9500). У него имеется электронный групсет Ultegra Di2 и дисковая гидравлика R785, клинчерные карбоновые колеса Roval Rapide CL 40 Disc, шатуны Specialized Pro FACT и подседельный штырь CG-R.
Белая расцветка, быть может, и не самая оптимальная для русского погоды, но выглядит красиво.
Забудем на мгновение о дисковых тормозах. Тогда для клиентов дешева бюджетная модель Roubaix SL4 ($1800). Как возможно подметить, рама SL4 употребляется на всех моделях. На ней отъездили WorldTour и победили много гонок за последние года.
Так что вариант за такую цену весьма занимательный.
Эта модель снабжена групсетом Shimano Sora, дешёвым в двойной и тройной совокупности. Установлены тормоза AXIS 1.0 и карбоновый подседел CG-R, дабы обеспечить лучшее гашение вибраций.
Venge – новые цвета для любимого аэро-шоссейника Марка Кавендиша
Любимец известного спринтера Марка Кавендиша – велосипед Venge – кроме этого остался фактически без трансформаций в 2015 году. Но показались новые цветовые композиции.
Топовый Venge Pro Race ($5500), к примеру, сейчас продается и в таком зеленом цвете. При хорошем освещении выглядит особенно эффектно. Что касается компонентов, то это карбоновые клинчерные колеса Roval Rapide 60, 11-скоростной групсет Shimano Ultegra и новый руль S-Works Aerofly.
На одну ступень ниже находится Venge Expert ($3900). Возможно взять оранжевую раму с трансмиссией Shimano Ultegra и карбоновыми шатунами FSA, колесами Fulcrum S3 и рулем S-Works Aerofly.
Руль S-Works Aerofly
Как уже говорилось, руль устанавливается на велосипедах Venge. Это новая разработка от Specialized, в соответствии с которой удастся сохранить 17 секунд на дистанции 40 км если сравнивать с выносом и обычным рулём.
Похоже, что аэро-рули становятся популярными в текущем году. Cervelo также разрабатывает подобный, а Canyon предусмотрела вынос и похожий руль на обновленном велосипеде S5.