Ситроен превращается в элегантный мотоцикл

История умалчивает о том, что пригодилось французу Эмилю Лерэю в марокканской пустыне, но факт остается фактом — в первой половине 90-ых годов двадцатого века его ретро Ситроен 2CV утратил свойство к передвижению, поставив собственного хозяина в затруднительное положение.

Дело, как я сообщил, происходило в пустыне — Африка, пески, жара, а Эмиль как-то не рассчитывал на продолжительный моцион, исходя из этого не захватил с собой достаточного запаса воды и еды. До ближайшего поселения 300 км.

Оставалось лишь одно — пропадать, но Эмиля это не устраивало. Не поддавшись панике, он совершил ревизию имеющегося инструмента, выбрал ножовку и с её помощью отделил от Ситроена лишние подробности. Лишним был кузов, что он тут же перевоплотил в вигвам, в котором скрывался от палящего солнца в дневное время.

Другое — другими словами двигатель, колеса и детали подвески он при помощи кувалды, соплей и такой-то матери соединил в некое подобие мотоцикла. Работа забрала 12 дней, на протяжении которых Эмиль изрядно похудел, поскольку еды у него практически не было, а маленький запас воды он расходовал весьма экономно.

Днем он старался дремать в хижине из Ситроена, а трудился рано утром и вечером, перед закатом. В следствии всё оказалось — дикий аппарат завелся и по окончании недолгих опробований, Эмиль выдвинулся в путь.

Через сутки пути он наткнулся на марокканский дорожный патруль, что хоть и удивился столь уникальной конструкции, но не забыл оштрафовать изобретателя за то, что «мотоцикл» по документам числился автомобилем.

Ситроен превращается в элегантный мотоцикл

С большим трудом воображаю, как возможно было в пустыне соорудить такую штуку, но история не вымышленная. Эмилю Лерэю уже 63 года и он с ностальгией вспоминает то собственное путешествие на Ситроене, которое не хорошо бы закончилось, не сумей он показать холодный расчёт  и техническую смекалку.

«Мотоцикл» еще сохранился, и страно, что Ситроен не приобрел его в собственный музей, на мой взор, такая история весьма кроме того отправится на пользу любому бренду.

А ведь вправду, никаких шансов пройти пешком 300 км по пустыне практически без воды. Кроме того в случае если проходить по 30 км в день, пригодится 10 дней. Учитывая, что GPS тогда не было, то выйти совершенно верно к ближайшему поселку практически невозможно.

Пропал бы француз.

Motorcycle in Europe / Drive of the Honda Gold Wing to Spain / Сони X3000 on the Helmet

Темы которые будут Вам интересны: