Сравнение нескольких мотоциклов «рейсер»

Сравнение нескольких мотоциклов «рейсер»Racer – довольно юный китайский бренд, созданный в 2006 году. Это маленькое подразделение большого китайского мотоконцерна Jiangsu Sinski Sonik Motor Technology Co. ЛТД, основанного во второй половине 80-ых годов XX века.

У данной компании за плечами десятки разработок в области скутеров, мотоциклов, квадроциклов, электробайков, дертбайков и т.п. В отличие от не меньше популярного в Российской Федерации бренда Sonik, мотоциклы Racer сделаны качественнее и из более дорогих материалов.

При первом знакомстве создается чувство, что Racer – это недорогой «японец», так как следует выполнены все элементы его дизайна.

Разглядим пара самых замечательных и броских моделей. Racer Phantom аккумуляторная250NC-X1

Характеристики мотоцикла:

Снаружи Racer Phantom RC250NC-X1 – фактически копия Yamaha YZF-R3. Но на этом сходства этих мотоциклов заканчивается. Двигатель, в отличие от Ямахи, одноцилиндровый, менее оборотистый и менее замечательный.

Данный мотоцикл прекрасно подходит для тех, кто желает спортбайк, но не имеет опыта вождения на аналогичной технике.

Racer Phantom RC250NC-X1 – самая замечательная спортивная модель в линейке. Мощность этого мотоцикла рейсер,28 л.с. при 9000 об/мин при количестве двигателя в 250 см3, а это больше, чем у Racer Duke с его 300 «кубами».

В целом, мотоцикл спроектирован отлично, пластик качественный – не хрустит, не трещит, как на большинстве китайской техники. У мотоцикла замечательная тормозная совокупность – громадной двухдисковый тормоз с четырехпоршневыми суппортами в первых рядах, и однодисковый с двухпоршневым суппортом позади.

Ходовая часть достаточно мягкая, но одновременно с этим достаточно твёрдая для высоких скоростей. Вилка перевернутого типа отлично гасит все неровности дорожного покрытия. Задняя подвеска – маятник с регулируемым моноамортизатором.

У мотоцикла весьма хорошее освещение: раздельная оптика с линзами в первых рядах (ближний/дальний свет), габаритный пламя сделан в форме диодной линии около передней фары. Достаточно приятная приборная панель – стрелочный тахометр с монохромным цифровым дисплеем.

Дисплей отображает скорость перемещения, пробег мотоцикла, уровень горючего в баке, номер и температуру двигателя включенной передачи КПП.

К недочётам мотоцикла относятся:

  • не весьма качественная сборка – время от времени видятся слабо затянутые болты крепления тех либо иных подробностей;
  • не весьма качественная проводка – низкий уровень качества пластиковых подробностей разъемов, каковые при низких температурах начинают самопроизвольно трескаться, что нарушает контакт соединения, и проводка начинает сбоить;
  • заводская недоработка в области переднего крыла и радиатора охлаждения двигателя – при резком торможении, сильных ударах в переднее колесо, и по большому счету при сильном складывании вилки переднее крыло добывает до радиатора, тем самым повреждая его, и наряду с этим краска самого крыла кроме этого повреждается.

Приобрести данный мотоцикл рейсер, возможно приблизительно за 120 000 рублей.

Racer Duke-R RC300CB-C8

Еще одна увлекательная новинка, которая ожидается в продаже — Racer Duke-R RC300CB-C8. Это фактически клон KTM 125 DUKE, но китайская копия на 175 «кубиков» больше. Снаружи мотоциклы аналогичны.

«Китаец» имеет только маленькие отличия – передний дисковый тормоз находится с правой стороны (у КТМ слева) и имеет другую форму, несложный хороший глушитель, характерный китайским мотоциклам этого класса, несложный трубчатый маятник задней подвески (у «австрийца» в оригинале технологически сложная конструкция маятника).

Приборная панель полностью не похожа на оригинал – у всей линейки КТМ DUKEцифровой дисплей, лишенный каких или стрелочных указателей, у китайской копии же стрелочный тахометр, расположенный в центре приборной панели, имеет маленькой цифровой экран, смещенный по центру вправо. Цветовая гамма Racer Duke-R RC300CB-C8 в оранжево-белых тонах забрана с KTM 125 DUKE.

Визуально мотоциклы выглядят как близнецы, но технически на Racer Duke совсем вторая картина:

Характеристики

Как видно из характеристик, китайская копия по некоторым пунктам превосходит КТМ 125 DUKE, но существенно уступает КТМ 390 DUKE. Кроме этого ранее упоминалось, что у Racer Duke количество двигателя больше на 50 см3, чем у Racer Phantom, но мощность наряду с этим ниже на 3 л.с.

Но благодаря количеству двигателя, заявленная заводом большая скорость выше, чем у Racer Phantom, и образовывает 145 км/час. Двигатель Racer Duke менее оборотистый, но достаточно замечательный – 25 л.с., а это достаточно хороший показатель для китайской техники.

К сожалению, двигатель китайской копии не забрал от собственного австрийского прародителя ничего, не считая водяного охлаждения. В отличие от КТМ, двигатель Racer карбюраторный, тогда как у всей линейки оригинала двигатели оснащены совокупностью впрыска Bosch; коробка 5-ступенчатая, а у КТМ – 6 передач. Благодаря не большой мощности двигателя Racer Duke – кроме этого хороший выбор для новичков.

Вилка телескопическая хорошей компоновки – масляные чашки снизу, у КТМ же вилка перевернутого типа. Тормозная совокупность на Racer Duke скромнее, чем у Racer Phantom – однодисковый тормоз в первых рядах и позади, двухпоршневые суппорты типа «плавающая скоба».

Но на Racer Duke в первых рядах установлен громадный фигурный тормозной диск, что придает особенный вид дизайну мотоцикла и формирует чувство весьма дорогого и замечательного мотоцикла. Это, без сомнений, изюминка этого мотоцикла, которую возможно отнести к его преимуществам.

Как и в первом случае, пластик и все элементы экстерьера мотоцикла Racer Duke сделаны из отличного прочного пластика.

Освещение кроме этого на уровне – раздельный дефлектор для ближнего/дальнего света в первых рядах, диодный фонарь габарита/стоп сигнала позади. Указатели поворотов выполнены в виде острия копья, имеют диодное освещение.

Цена на этот аппарат до тех пор пока малоизвестна, т.к. в продажу он еще не поступил. Дилеры обещают скорое поступление мотоцикла в салоны по всей России.

Легендарные мотоциклы индиан к вашему вниманию!

ТОП-5 спортивных байков, потом по ссылке.

Мотоцикл Racer ranger rc200 : о достоинствах и недостатках.

Темы которые будут Вам интересны: