Советы по прохождению поворотов

Советы по прохождению поворотов

Навыки в прохождении поворотов сделают вас стремительнее и больше обезопасят. Тут приведем отечественные рекомендации, как делать это верно.

1. На подъезде к повороту

На подъезде к повороту вам нужно выяснить, с какой скоростью вы имеете возможность его преодолеть. Как сложен поворот? Прекрасно ли он просматривается? Какое дорожное покрытие? Какая ширина дороги? Каковы условия?

Напряженное ли перемещение на дороге?

Вы имеете возможность крутить педали, но нужно скорректировать скорость и технику для более непростых поворотов, в особенности в случае если дорога либо условия не радуют.

2. Держитесь за руль нижним хватом

В тяжелых поворотах держите руки нижним хватом, т.к. это обеспечит самое устойчивое положение, снижая ваш центр тяжести и додавая вес передней части велосипеда. Держите руль прочно, но не переусердствуйте.

3. Начинайте торможение заблаговременно

Вы, возможно, слышали о том, что тормозить необходимо перед поворотом, а не на протяжении его прохождения, и, будь отечественный мир совершенен, все так бы и делали. Но, в некоторых случаях вам нужно тормозитьна поворотах на спуске, в противном случае вы соберёте еще больше скорости до тех пор пока доедете до конца поворота.

Время от времени, на незнакомой автостраде оказывается, что поворот сложнее, чем думается, что вы неверно вычислили его параметры, и вы едете стремительнее, чем следовало бы; мы все ошибаемся. Любое торможение в ходе прохождения поворота должно быть таким плавным, как это вероятно.

4. Поменяйте передачу

В случае если поворот сложный и вам нужно будет остановить кручение педалей, применяйте последние пара секунд перед поворотом на переключение до той передачи, которая нужна вам для выхода из него.

5. Выясните место выхода из поворота

Посмотрите, куда вы желаете выехать. Следите взором за точкой, в которой вы желаете выехать из поворота, и ваше тело само скоординирует управление и наклоны в нужном направлении. Возможно сложно, но если вы нервничаете оттого, что проедете по изгибу и выедите в канаве, попытайтесь не сосредотачиваться на канаве, в противном случае в том месте вы и окажетесь.

6. Шире — срезайте вершину — шире

По хорошему сценарию нужно входить в поворот под более широким углом, как бы срезая вершину, и после этого опять обширно выходить из него. без сомнений, нужно быть аккуратным при трансформации положения относительно обочины, и, само собой разумеется, мы не подразумеваем, что вам стоит выезжать на встречную полосу дороги.

Время от времени в обрисованном выше методе нет необходимости. В более развернутых и затянутых поворотах несложнее придерживаться малейшей линии по внутренней стороне полосы.

7. Наклоняйтесь

Подсознательно в повороте вы наклоняетесь. Чем резче поворот и чем стремительнее вы в него входите, тем больше вам необходимо согнуться. Вас может поразить, как очень сильно вы имеете возможность наклоняться в сухую погоду на хороших шинах, но не забывайте, что это весьма рискованно на мокрой, гравийной либо залитой машинным маслом дороге, и время от времени сложно выяснить эти факторы предварительно.

8. Измените позицию ног

В случае если в повороте вы приостанавливаете кручение педалей, останавливайте внутреннюю (к повороту) педаль в положении на 12 часов и внешнюю – на 6 часов, дабы покинуть себе максимальный клиренс для наклона; прочесать педалью по земле – не весьма успешная идея. Перенесите вес на находящуюся в нижнем положении внешнюю педаль. Начинайте ускорение, лишь в случае если клиренс достаточен для этого и подача мощности точно не приведёт к скольжению заднего колеса.

9. Не сталкивайтесь колесами

Наезд на заднее колесо другого велосипедиста может стать проблемой, в случае если у вас не совпадают траектории прохождения поворота. Исходя из этого лучше держите расстояние чтобы не было столкновений.

10. И расслабьтесь!

Несложнее сообщить, чем сделать, но ваши повороты определенно станут лучше, если вы станете сохранять хладнокровие, двигаться медлено и мыслить чётко. В случае если прохождение поворотов на высокой скорости наполняет вас страхом, легко снижайте скорость и неспешно развивайте навыки. Вы станете более расслаблены, в то время, когда будете уверены в себе.

11. Практика оказывает помощь совершенствоваться

Если вы желаете улучшить собственные навыки, отыщите участок дороги с громадным числом поворотов и на котором не движутся машины, проедьте его пара раз, неспешно совершенствуясь. Пробуйте со временем повышать скорость, тренируясь в торможении, в траекториях прохождения и уровне наклонов поворотов. Пробуйте проходить повороты с различными углами, и на спусках и подъёмах.

Moscow Raceway: советы по прохождению от Кирилла Иванова, настоящего чемпиона ШКМГ

Читайте также: