Specialized diverge 2018 — возможно, лучший гравел в новом сезоне

Specialized продемонстрировал новую версию Diverge 2018, весьма интересно развитие модели — миграция от концепции эндуранс байка в сторону гравела. Была полностью переработана рама,  добавлен амортизатор в шток вилки и увеличены колесные зазоры. В следствии оказалась только универсальная машинка, с уклоном в гравийные маршруты — на мой взор, данный велосипед взорвет рынок.

По всей видимости, в Спеше решили посильнее развести сегменты моделей: Roubaix — спортивный endurance, Diverge — gravel adventure. Как неизменно, напоминаю, что до тех пор пока все эти разделения на стили и породы в большей мере условны, любой производитель трактует понятия так, как это ему комфортно.

Просматривайте, какие конкретно бывают универсальные велосипеды с шоссейным рулем для гравийных дорог

Наконец-то поменяли внешний вид Diverge — раньше он был с гнутой, как у совесткого Орленка верхней трубой, что мне не весьма нравилось. Сейчас очертания рамы стали более хорошими, геометрия мало укоротилась — вместо 582мм ETT в размере 58см, сейчас 574мм.

Specialized diverge 2018 — возможно, лучший гравел в новом сезоне

Фото Cyclingtips.com

Как по мне, превосходно выглядит, значительно лучше, чем прошедшая модель.

Карбоновый Спешевский подседел с амортизацией и пружинный аморт Future Shock в рулевом штоке. Движение передней «подвески» — 20мм, жесткость подбирается тремя пружинами, каковые идут в наборе.

Фото Cyclingtips.com

Тестировщики пишут, что катать с таким амортом весьма необычно, по причине того, что руль просаживается, в то время, когда поднимаешься на педали, но не очень раскачивается при силовом педалировании. Но из-за данной амортизации вел над нехорошим асфальтом.

Фото Cyclingtips.com

Кроме этого собственную лепту в дело смягчения вносят более широкие покрышки — рама Diverge сейчас вмещает до 42мм.

В топовой комплектации S-Works байк комплектуется электронной трансмиссией 1?11 Shimano XTR Di2, карбоновым вилсетом Roval и подседелом-дроппером. Около кареточного узла расположен ящичек SWAT для инструмента. Цена — 8500 фунтов, но.

Фото road.cc

В самой несложной комплектации Diverge будет стоить 800 фунтов.

Мой вывод — как в большинстве случаев, Specialized сделали что-то выдающееся — совместили все современные шоссейно-гравийные тренды в одном велосипеде. Учитывая, что базисная карбоновая модель Diverge Comp на 105 групсете стоит 2600 фунтов, данный байк будет популярен в новом сезоне.

Что касается меня, то вряд ли опять возвращусь к марке Specialized. Отвлеченно, мне весьма нравится данный бренд, как и раньше считаю, что они остаются самым технологичным велопроизводителем, но, как пел B.B. King — The thrill is gone. Спеш стабильно заряжает на 20-30% выше рынка лишь за буквы на раме.

Не являясь больше фанатом, не вижу смысла переплачивать.

Diverge в прошедшей инкарнации значительно больше доходил мне по концепции, чем новая модель. Для меня совсем избыточен аммортизатор, не необходимы широкие шины. Я полностью доволен своим сегодняшним эндурансом и для моих гравийных дорог его резины и карбоновой рамы 28мм хватает за глаза.

А что вы думаете про новый Specialized Diverge? Аммортизатор в штоке — это годная мысль либо легко маркетинг, напишите в комментариях.

Top 5 — 2018 Gravel Bikes

Темы которые будут Вам интересны: