Электровелосипед specialized turbo

Честно скажу, я, как любитель велосипедного мазохизма, постоянно смотрел на электровелосипеды с громадной долей иронии и снисхождения, считая их исконно пенсионерскими девайсами. На простой бабушкин ситибайк навешивается электромотор с аккумулятором, и электровелосипед готов.

Оказался монстр, для транспортировки которого необходимо два грузчика (шутка, но близкая к правде — вес таких аппаратов приближается к 40кг). Неудивительно, что ни мельчайшего интереса со стороны увлекающихся велосипедистов такие девайсы не вызывают.

И вот, практически на этой неделе, один из самых технически продвинутых велобрендов выкатил собственную версию электровелосипеда — Specialized Turbo. Соглашусь, я весьма неровно дышу к данной марке, но уверен, что со мной согласится любой велосипедист, что Спеш продемонстрировал нам что-то особое. Turbo — это полностью обычный гибрид, что снаружи выделяет только более широкая нижняя труба рамы, глядя на него, кроме того сходу не сообразишь, что это не простой байк.

Электровелосипед specialized turbo

Однако, это настоящий электровелосипед. Во втулке заднего колеса прячется маленькой электромотор мощностью 250Вт, в нижней трубе рамы — Li-ion аккумулятор 342ВтЧ. На руле, у правой грипсы (рукоятки) находятся управляющие кнопки «плюс-минус», а на выносе установлен беспроводной велокомпьютер, где возможно заметить состояние аккумулятора, выдаваемую мотором мощность, скорость, расстояние и т.д.

Дисковые тормоза Magura на роторах 180мм, с возможностью рекуперации энергии, другими словами, в момент торможения умный механизм запасает электричество.

Specialized Turbo, в отличие от пенсионерских электроситибайков, способен двигаться со скоростью 45км/ч, что делает его в полной мере конкурентоспособным в муниципальном транспортном потоке. Эта скорость, кстати, формирует кое-какие неприятности с сертификацией Турбо. В соответствии с американским законам, большая скорость электровелосипеда не должна быть больше 20 миль в час (~32км/ч) с двигателем не замечательнее 750Вт.

В Европе нормы еще более твёрдые: не более 25км/ч при двигателе 250Вт.

Но, в ряде европейских, к примеру в Германии, имеется категория для транспортных средств на электротяге с большой скоростью до 48км/ч (требуются права категории А1, страховка, плюс запрет на езду по велодорожкам). Исходя из этого американская компания решила продвигать новый велосипед как раз в Европе, и уже в мае в магазины авторизованных дилеров прибудет первая ограниченная партия Specialized Turbo.

Заряжать аккумулятор возможно, не снимая с велосипеда, сетевой адаптер, и через два часа велосипед опять готов к бою. Сходу появляется вопрос, на какое количество километров хватит всецело заряженной батареи. Тут нужно упомянуть кое-какие особенности. электровелосипедов. В соответствии с директивам ЕС, данное транспортное средство не должно иметь возможности двигаться на электрической тяге, без педалирования.

Это указывает, что мотор только оказывает помощь велосипедисту, но не делает за него всю работу. В таком режиме сложно сказать о правильном времени работы аккумулятора, по причине того, что оно будет очень сильно зависеть от желания ездока разогнаться.

Маркетинг менеджер компании Specialized говорит, что Turbo способен спешить с большой скоростью не меньше часа по ровному рельефу. Это указывает, что при штатной муниципальный езде 20-25км/ч, в то время, когда электромотор будет употребляться для борьбы и преодоления горок со встречным ветром, батареи хватит на пара часов перемещения, что вполне достаточно для поездок на работу, в магазин и несложного катания.

 К тому же, полное истощение аккумулятора не приведет к каким-то сложностям — велосипед весит 21,5кг. Это, само собой разумеется, больше, чем вес спортивного байка, но отнюдь не помешает ехать лишь на мускульной тяге с приемлемой скоростью.

В случае если применять данный дорогущий байк в транспортных целях, то появляется вторая неприятность: как его оставлять у офиса либо магазина? Почитайте, как легко сломать дорогой велозамок.

Из-за чего меня восхищает Specialized Turbo? Предположительно, вследствие того что я в первый раз заметил будущее велосипеда. Весьма верные слова сообщил Marc Faude, проект менеджер европейского сегмента компании, несущий ответственность за муниципальные байки. «Те электровелосипеды, каковые мы видим, в особенности в Европе — это точно не то, на чем мы желаем гонять.

Мы желаем гонять на стремительном велосипеде, на велосипеде, на котором ездим в большинстве случаев». Это весьма узкое замечание — мне не нужен особый элетробайк, что я смогу применять только для поездок за пивом в соседний ларек. Мне нужен мой простой велосипед, достаточно легкий и стремительный, ничем не отличающийся от своих собратьев, но время от времени разрешающий применять его элетротягу.

До тех пор пока что Турбо — это первая ласточка таких велосипедов. Сейчас цена на эту модель запредельная — 5500 евро. Но, такие цены для марки Specialized не являются чет-то необыкновенным, к примеру, кое-какие модели простых (не электро) велосипедов стоят 8000 долларов.

Specialized — это Apple в мире велосипедов, тут то же неповторимое чувство дизайна, внимание к мелочам и привязка пользователей к бренду. Исходя из этого сейчас Турбо станет игрушкой достаточно обеспеченных спеше-фанов, проникнувшихся новой концепцией.

Но время идет, цены на литиевые аккумуляторная батареи будут неизбежно понижаться. Непременно, производители, ориентированные на широкую массу потребителей выпустят на рынок модель электорвелосипеда с простым дизайном, с весом до 20кг и большой скоростью 35-40км/ч, с ценой 1500-2000 евро. И тогда тренд отправится в веса, это я вам говорю совершенно верно!

В полной мере быть может, что лет через …цать мы все будем ездить на таких электровелосипедах. И лишь ретрограды-мазохисты останутся на «чистых» велосипедах. Это, само собой разумеется, шутка, по причине того, что никакой электробайк не позволит того ощущения, которое даст шоссейный восьмикилограмовый чувство и велосипед преодоления дороги при помощи собственных мышц.

Ну, а до тех пор пока насладитесь концепт-видео новой модели Specialized Turbo. На мой взор, легко супер! До этого дня ни разу не вспоминал кроме того над теоретической возможностью владения электровелосипедом, но данный байк меня.

[youtube]UjbkfVamXcI[/youtube]

И вот еще — уже не рекламный ролик, а как бы обзор настоящего человека:

[vimeo]39426905[/vimeo]

Электровелосипед Specialized Turbo electric bike (PROMO)

Темы которые будут Вам интересны: