Specialized говорит eurobike «давай досвиданья»
На этой неделе американский производитель велосипедов
Specialized заявил об трансформации маркетинговой стратегии. Компания хочет больше
сконцентрироваться на потребителях и дилерах. В контексте сказанного выше
Specialized, больше не будет принимать участие в наибольшей велосипедной выставке
Германии Eurobike и ей аналогичных.
Specialized на данный момент есть вторым игроком на
велосипедном рынке США, по окончании Trek, что заявил об организации собственных
мероприятий.
Вот официальное заявление от Specialized:
В 2014 году Specialized укрепит собственные отношения с
дилерами и велосипедистами. В течение 40 лет мы создавали инновационные
продукты для страстных любителей велоспорта. Сейчас мы продолжаем
фокусироваться на удовлетворении розничной торговли и потребностей гонщиков,
исходя из этого мы решили увеличить отечественные события и отойти от ежегодного участия в
веловыставке Eurobike. Specialized направит сэкономленные ресурсы на развитие
взаимоотношений с потребителями и дилерами. Мы желаем иметь возможность предложить ещё
лучший сервис, разрешить большему числу дилеров испытать отечественные продукты в
эргономичной обстановке и на соответствующих дорожных либо внедорожных условиях. Мы
думаем что нет лучшего метода показать отечественный продукт.
Вместо того дабы принимать участие в веловыставках, таких как
Eurobike, Specialized будет создавать личные мероприятия на которых
представители компании будут демонстрировать новейшие продукты, конечно
отвечать на вопросы.