Как выбрать резину на велосипед?

Для безопасности велосипедиста крайне важны верно подобранные покрышки для велосипеда. Громадное значение при выборе имеют дороги, время года. По причине того, что для зимы — один вид покрышек, для лета и дождливой погоды актуально уже второе покрытие.

Так как как раз шины снабжают сцепление с дорогой. Исходя из этого крайне важно выбрать верный размер, где будет оптимальная ширина, качественный материал и хороший протектор. В случае если сделать неверный выбор, совершить ошибку с материалом либо выбрать неверный размер, то смогут быть важные последствия для велосепидиста. Итак, при выборе шин направляться обращать внимание:

  • Для какого именно времени года приобретаются колеса;
  • При какой погоде будет осуществляться передвижение;
  • В каком состоянии находится дорожное покрытие.

Какие конкретно типы материала имеют покрышки? Как выбрать резину на велосипед?

Покрышки для велосипеда делают из резины, и из компаунда. Резину делают либо из натурального каучука, что приобретают из деревьев, либо же применяют синтетический каучук. Натуральный каучук в разы дороже, исходя из этого и шины из него стоят немаленьких денег.

Синтетический же каучук в получении существенно дешевле и колеса из него дешёвы фактически всем. Для большей практичности протекторы делают из синтетического каучука, что наносится в пара слоев.

Резина на протяжении эксплуатации продемонстрировала себя как материал, что имеет хорошее сцепление с дорогой. Единственный минус – скоро стирается. Покрышки из компаунда возможно эксплуатировать намного продолжительнее, цена у него такая же, что и у резиновой шины.

Дабы отличить эти покрышки между собой достаточно будет совершить пальцем. Изделие из резины будет скрипеть, кроме этого на нем останется след от руки. На компаунде не остаются следы, он не издает характерный для резины скрип. При покупке резины на велосипед возможно прямо на месте самостоятельно проверить уровень качества несколькими несложными методами:

  • Если вы совершили по покрышке рукой с громадным давлением и на руке остались тёмные следы, то эта резина для велосипеда низкого качества. Срок эксплуатации будет очень мал;
  • Резина на велосипед имеет усики. Попытайтесь потянуть за них, если они без сопротивления остаются у вас в руках, то уровень качества изделия не радует;
  • Стены колес не должны иметь складок.

Для чего цифры на покрышке?

При осмотре шины возможно заметить цифровые обозначения на ней. Что же они означают? Для начала нужно ознакомиться с отдельными частями резины для велосипеда.

  • Конкретно протектор. Он помогает опорной точкой с почвой, которая диктует разнообразие его видов. Так как любая дорога имеет собственное покрытие. В протектора входитдорожка, которая находится в его центре, грунтозацепы;
  • Корд (каркас). Это нейлоновая сеть, которая отличается прочностью. И, конечно же, чем прочнее, тем будет дороже изделие. Нейлоновая сеть при избыточном применении может существенно расширить вес шины, что не есть плюсом. Исходя из этого были введены термины и определённые стандарты. Был введен термин TPI, что свидетельствует количество нитей, затраченых на 1 дюйм резины. Недорогие шины — не больше 64, а дорогие шины — до 320;
  • Борт. Для изготовления данной части применяют резину, которая владеет хорошей износостойкостью. У недорогих моделей мало нитей нейлона. Другая часть заполняется резиной. Дорогие модели имеют крепкий борт из нейлоновых нитей и части шины;
  • Трос бортировочный. Именно он удерживает шину на колесе.

Покрышки для велосипеда между собой различаются протекторами, их существует пара типов.

  • Слики. Для них характерно отсутствие протектора как такового, а если он и имеется, то рисунок весьма поверхностный. Такие шины имеют хорошие характеристики для стремительного развития скорости. Превосходно подходит для передвижения по ровным дорогам;
  • Полуслики. Это резина-универсал. Хорошее ответ для асфальта. Кроме этого себя превосходно продемонстрировала при езде по грунту и гравию. Накачивать рекомендуется до большой отметки;
  • Резина грязевая с шипами. Совершенный вариант для горных байков. Протектор имеет весьма глубочайший рисунок, что снабжает большое сцепление с дорогой. Не имеет значение, где будет происходить перемещение. Велосипедисту будет комфортно на снегу, песке либо грунте.

Кроме этого имеется покрышки, каковые имеют повышенный защитный слой. Это сделано для предохранения шины от проколов и порезов. Значительно чаще в защитный слой входит кевларовое волокно. При эксплуатации шин нужно смотреть за степенью износа.

Очень сильно изношенные покрышки необходимо заменять. Это обеспечит надёжное передвижение.

В обязательном порядке необходимо смотреть за уровнем давления в шине. Не требуется перекачивать либо напротив. Любая резина имеет собственные показатели, которых необходимо придерживаться. В противном случае срок эксплуатации изделия будет весьма маленьким. Хранить покрышки необходимо в сухом месте.

В случае если придерживаться всех эти правил, то они смогут прослужить вам продолжительное время.

BC: Защитный слой бетона — изготовление, назначение, параметры

Темы которые будут Вам интересны: