Specialized говорит eurobike «давай досвиданья»

Specialized говорит eurobike «давай досвиданья»

На этой неделе американский производитель велосипедов

Specialized заявил об трансформации маркетинговой стратегии. Компания хочет больше

сконцентрироваться на потребителях и дилерах. В контексте сказанного выше

Specialized, больше не будет принимать участие в наибольшей велосипедной выставке

Германии Eurobike и ей аналогичных.

Specialized на данный момент есть вторым игроком на

велосипедном рынке США, по окончании Trek, что заявил об организации собственных

мероприятий.

Вот официальное заявление от Specialized:

В 2014 году Specialized укрепит собственные отношения с

дилерами и велосипедистами. В течение 40 лет мы создавали инновационные

продукты для страстных любителей велоспорта. Сейчас мы продолжаем

фокусироваться на удовлетворении розничной торговли и потребностей гонщиков,

исходя из этого мы решили увеличить отечественные события и отойти от ежегодного участия в

веловыставке Eurobike. Specialized направит сэкономленные ресурсы на развитие

взаимоотношений с потребителями и дилерами. Мы желаем иметь возможность предложить ещё

лучший сервис, разрешить большему числу дилеров испытать отечественные продукты в

эргономичной обстановке и на соответствующих дорожных либо внедорожных условиях. Мы

думаем что нет лучшего метода показать отечественный продукт.

Вместо того дабы принимать участие в веловыставках, таких как

Eurobike, Specialized будет создавать личные мероприятия на которых

представители компании будут демонстрировать новейшие продукты, конечно

отвечать на вопросы.

До свидания не нужен ты нам (как путина в Дагестане отправили)

Темы которые будут Вам интересны: