Specialized официально представили новый s-works venge vias
По окончании опробований Марком Кавендишем и Петером Саганом на Туре Швейцарии, Specialized официально представили новый S-Works Venge ViAS, что по утверждению производителя на 2 60 секунд стремительнее «стандартного дорожного велосипеда» в 40-километровой ТТ-гонке.
По окончании 1000 часов опробований в аэродинамической трубе рама была полностью переработана и значительно отличается от прошлого поколения Venge. Инженеры Specialized были сконцентрированы, только, на управлении и аэродинамике, даже в том случае, если это повлекло повышение массы (54-см Venge весит не так уж и мало — 1150 грамм).
Самой привлекательной частью нового Venge являются всецело интегрированный тормоза. Specialized назвали их “zero-drag brakes” и постарались добиться сопротивления близкого к велосипеду без тормозов.
Передний тормоз находится на задней части вилки, наряду с этим не противоречит правилам UCI относительно использования дополнительного материала в тормозных подробностях. Задний тормоз интегрирован в подседельную трубу, что по заявлению Specialized делает его более аэродинамичным, чем при размещении сверху подседельных стоек либо около каретки. Наряду с этим тормоза Shimano Dura-Ace сохранили модуляции и прежний уровень мощности.
S-Works Venge ViAS имеет плоский руль, подобный тому, что мы видели на Cervelo S5, но с некоторыми трансформациями в дизайне, наподобие 25-мм подъема по обе стороны от выноса для облегчения агрессивного положения. Кроме этого был намерено создан аэродинамический вынос с внутренней прокладкой кабелей, каковые показываются из рамы наружу лишь в местах соединения с соответствующими компонентами. Спереди имеется интегрированное крепления для велокомпьютера, которое совместимо со многими современными моделями.
Рулевая труба кроме этого проектировалась с позиций аэродинамики. Она имеет тонкий фронтальный профиль, но владеет жесткостью характерной для «топового» Tarmac. Жесткость вилки в сравнении со ветхой моделью была увеличена на 30% с целью увеличения управляемости.
Не смотря на то, что многие недооценивают значение аэродинамики задней части, но и в «хвосте» Specialized попытались на славу. S-Works ViAS, ожидаемо, поставляется с аэродинамичным подседельным штырем. Дополнительно дизайнеры понизили заднюю часть, дабы снизить лобовое сопротивление.
Изначально велосипед будет доступен с компонентами Shimano Dura-аккумуляторная Di2 за 13 426$. В ограниченной продаже обязан показаться в августе этого года.
Новые колеса Roval и покрышки Turbo
S-Works Venge ViAS будет оснащен новыми колесами Roval CLX 64 и покрышками S-Works Turbo. Specialized заявляют, что это самая стремительная комбинация из когда-либо созданных. Как и следовало ожидать, обода становятся шире — 24 мм внутренняя ширина переднего обода и 26-мм заднего.
Сделано это для минимизации сопротивления воздушному потоку в месте обода и соединения покрышки. Кроме этого с позиций аэродинамики были переработаны втулки Roval AF1.
Новые покрышки, в сравнении, к примеру, с 23-мм Continental GP4000S II на 35 секунд стремительнее на 40-километровой расстоянии
Новые ботинки S-Works
В дополнение к новому байку Specialized выпустили две пары новых туфель: S-Works Sub6 на шнуровке и оборудованные совокупностью Boa S-Works 6, в которых Альберто Контадор сравнительно не так давно покорил Джиро д’Италия.
S-Works Sub6, в полной мере, возможно сравнить с культовыми Giro Empires, не смотря на то, что модель от Specialized весит 170 грамм, что на 32 грамм легче хороших Empires. В плане жесткости тут нет компромиссов.
При проектировании обуви дизайнеры кроме этого не забили об аэродинамике, исходя из этого дополнительно выпустили «крышку» для шнурков Warp Sleeve.
Еще одной новинкой являются ботинки S-Works 6, в которых расположена ткань Dyneema, применяемая для производства парашютов. Используется данный материал, дабы повысить эффективность передачи мощности на педали.
Весит эта модель 205 грамм и будет дешева по цене 582$.
Форма
Дабы образ Кавендиша смотрелся максимально завершенным Specialized представили форму S-Works Evade GC, которая будет дешева в 11 размерах, что разрешит подобрать ее кроме того самым требовательным гонщикам.
Модель имеет молнию на всей протяженности, напоминающую Castelli Sanremo и Rapha Aerosuit. Evade спроектирована с бесшовными плечами и изготовлена из ткани Dimplex, которая употребляется при производстве мячей для гольфа для понижения сопротивления.
Всего 551$ разрешат сэкономить вам 96 секунд на 40 километрах.
Отметим, что Specialized не единственные кто деятельно обновляется перед тур де Франс. Новую машину Ultimate CF SLX уже испытали Canyon.