Старт и остановка на велосипеде
Довольно много людей уверены в том, что могут ездить на велосипеде. Но так ли это в действительности?
В случае если человек может проехать несколько километров на велосипеде и не упасть, то склонен вычислять, что превосходно разбирается в технике езды на нём. Но, как и везде, в этом деле существует множество своеобразных качеств, разобравшись в которых и освоив любой велосипедист сможет ездить более действенно и безопасно.
Старт на велосипеде
Довольно много велосипедистов, кроме того со стажем, не смогут отыскать время, дабы обучится и привыкнуть к тому, как верно садиться на велосипед и соскакивать с него. А их нехорошие привычки позднее аукаются при подъёме в горку либо в плотном потоке.
Крайне важно обучится ездить по прямой линии, без метания из стороны в сторону. Значительно чаще люди сглаживают перемещение велосипеда достигнув определённой скорости приблизительно 8-13 км/ч. практика и Ознакомление верной техники старта на велосипеде разрешит стремительнее разгоняться до нужной скорости, а соответственно велосипед будет меньшее время не подвластен вам.
Кое-какие неточности при старте
Весьма многие велосипедисты привыкли вскакивать на велосипед по ковбойски. Это и не страно, обучаясь катаясь на велосипедах большого размера, это фактически единственный действенный метод взобраться на него. Он выглядит следующим образом: человек поднимается рядом с велосипедом, одну ногу ставит на педаль, а второй отталкивается от почвы и перебрасывает её через седло уже двигающегося велосипеда.
Эта техника очень вызывающа большие сомнения и страшна, поскольку при старте вес велосипедиста переносится на велосипед в тот момент, в то время, когда он находится под громадным наклоном. А это в будущем может привести к поломкам рамы либо колёс. Велосипедные колёса по большому счету не вычислены на громадные боковые нагрузки, а такая техника вскакивания именно эту нагрузку и оказывает.
Следующая техника именуется шаркающее вскакивание — велосипедист стоит одной ногой на педали, а второй ногой отталкивается от почвы пробуя разогнаться. Наряду с этим нет возможности оперативно руководить велосипедом, а в горку по большому счету таким методом нереально начать перемещение.
Прыжок мухи — эта техника старта менее популярна, но не меньше страшна. Велосипедист, держась за руль велосипеда, бежит рядом с ним, а после этого запрыгивает в седло. Это страшно и некрасиво.
Верная техника старта
Необходимо подняться над рамой, дабы ноги находились на земле. Значительно чаще ногу перекидывают через седло, в случае если у вас низкий руль, тогда ногу возможно перекинуть через него. В случае если же рама низкая тогда ногу возможно перекинуть через неё, предварительно наклонив для этого велосипед.
Не садитесь сходу в седло, притом же если оно верно настроено у вас это и не окажется.
Поставьте педаль так, дабы она была развёрнута по углом 45 градусов в верх. Возможно поставить любую педаль, подберите с какой ноги вам комфортно затевать перемещение.
Поставьте ногу на эту педаль и с силой надавите на неё. Наряду с этим, применяя педаль как ступень встаньте и сядьте в седло. Упрочнение ноги наряду с этим начнёт разгонять велосипед.
В случае если у вас появляются трудности со стартом, отыщите время потренироваться. Это весьма лёгкая техника и она есть самая безопасной. Необходимо к ней привыкнуть и тогда вы сможете скоро разгонять велосипед до скорости, разрешающей ехать с уверенностью.
Остановка на велосипеде
Остановка менее сложна при катании на велосипеде, но и тут существуют вредные привычки. Лучше как возможно раньше от них избавится и заменить их верными приёмами.
Сперва понизьте передачу
При стандартной совокупности переключения передач на велосипеде, скорости переключать возможно лишь при его перемещении. Принципиально важно выработать привычку переключать на пониженную передачу перед торможением. Тогда при старте вам будет легче прокручивать педали и вы стремительнее соберёте надёжную скорость.
В большинстве случаев задний тумблер переводят на громадную звёздочку, а передний на вторую по размеру. В экстренной же обстановки забудьте про звёзды и просто тормозите. А при стандартной остановке заберите в привычку переключать передачи.
В то время, когда ноги касаются почвы
Кое-какие велосипедисты весьма рано опускают ноги на землю, быть может, дабы компенсировать нехорошие тормоза. Но это возможно весьма страшно.
На протяжении остановки перенесите вес на одну педаль, которая находится в нижнем положении (в случае если втулка свободного хода). А вторая нога должна быть готова подняться на землю, но не касаться её перед тем, как велосипед фактически остановится.
В случае если через чур рано опустить ногу на землю, тогда может случиться следующее: тормоз воздействует на всю совокупность велосипед+велосипедист, при постановке ноги на асфальт и переносе веса на неё, тормоз воздействует лишь на велосипед. Так как вес велосипеда меньше он останавливается, а ваше тело двигаетсяпо инерции вперёд. В итоге тело налетает на руль, что может привести и к падению.
Не смотря на то, что на первый взгляд эти рекомендации смогут показаться и забавными, но поверьте, следование им разрешит сделать ваше катание более надёжным и действенным.