«Стеклянный» внедорожник racer enduro rc150-gy
Китайские компании медлительно, но с уверенностью захватывают мировые рынки – в этом уже не сомневается по большому счету никто. Благодаря весьма либеральной ценовой политике, широкому выбору и приемлемому (особенно по таковой низкой цене) качеству, китайцы уже оттяпали себе большую часть рынка электроники и около одной пятой авторынка. Но мало кто знает, что мотоциклы в Китае также могут делать, причем могут в полной мере хорошо.
Компания Racer в первый раз показалась на русском рынке пара лет назад и с того времени существенно расширила собственный экспортный ассортимент. В каталоге её продукции возможно отыскать десятки моделей скутеров, мотоциклов а также велосипедов, что внушает определенное уважение.
В данной статье мы поболтаем не о новинке, но об одном из самых популярных мотоциклов компании – Racer Enduro RC150-GY, и о том, как его принимает русский мотопублика.
1. «Что это по большому счету такое!?»
Увы, эти слова вы бы услышали при представлении собственного нового Enduro 150 любому осознающему человеку еще недавно. И все ваши слова о том, что перед ним хороший мотоцикл-внедорожник для новичка, приобретённый вами всего лишь за 1200 американских долларов, разбились бы о всего один довод – «это Racer».
Увы, на момент запуска модели, компания Racer очевидно волновалась тяжелые дни. В следствии Enduro 150 оказался фактически полным провалом, единственным настоящим преимуществом которого был двигатель, созданный по чертежам Honda (вероятнее, скопирован двигатель Honda SL-230) и более-менее приятная коробка передач. На этом преимущества заканчивались и начинался кошмар.
Главная неприятность Enduro 150 на заре его карьеры была в его хрупкости. Причем относилась она в равной мере ко всем узлам. Металл, из которого сделаны элементы корпуса, весьма легко гнулся, трескался и не хорошо поддавался сварке, а пластиковые подробности стоило назвать «стеклянными», как метко выразился один завсегдатай известного мотофорума в контексте данной модели.
Умножьте это на достаточно не сильный для джипа двигатель и перед вами Enduro 1-го поколения.
Падения на землю машина переносила не хорошо, что для джипа по большому счету неприемлемо. Вилка колеса приводила к настоящим порывы души у любого мастера, поскольку приносили их к ним довольно часто – ломались они практически на ровном месте. С рулем была та же история, если не хуже.
Но, в Racer проблему поняли скоро а также постарались её решить. Так, вилка была без промедлений переделана, тормоза заменены на дисковые, двигатель модифицирован и всецело подготовлен к пользовательскому повышению количества.
Скоро на рынке показался обновленный Enduro 150 с тем же индексом модели. Стало ли лучше? Ненамного.
Но изменилось позиционирование – вместо «самого недорогого джипа», новый Enduro 150 воображают как муниципальный мотоцикл/скутер с возможностями джипа. И как раз в этом контексте мы его будем разглядывать.
2. Характеристики
Racer Enduro RC150-GY– это весьма несложный мотоцикл. Фактически, чего еще вы желали за такую скромную сумму?
- Четырехтактовый двигатель производства самих Racer. Количество – 150 см3. Мощность – 10,2 л.с. Крутящий момент – 7500 оборотов в 60 секунд.
- Механическая КПП с пятью ступенями.
- Электро- и кикстартер.
- Количество топливного бака – 5 л. Расход на 100 км – 2,2 л.
- Дисковые тормоза.
- Телескопическая передняя подвеска.
- Габариты – 1890х790х1080 мм.
- Вес – 99 кг. Большая нагрузка – 150 кг.
П.С. Характеристики с сайта Racer и, по личным ощущениям, характеристики мало лгут. Весит Enduro 150 значительно больше 99 кг, 110-120 будут поближе к правде.
Но, вес автомобили имели возможность замерять всухую, без дополнительных механизмов и всех жидкостей… но и тогда это мало похоже на правду.
Как видите, вычислен Enduro 150 максимум на одного человека. Для чего тогда к нему прикрепили задние ножки – неясно. Но, это лишь первый вопрос конструкторам…
3. Преимущества, недостатки и советы по эксплуатации
И вопросов этих будет море. Нет, к внешнему виду мотоцикла претензий нет – выглядит он, как и положено хорошему внедорожнику. Вот лишь, как мы уже узнали, джипом он не есть, ну да хорошо – спишем на бурную юность.
Вопросы начинаются при взоре на главные узлы металлического коня и звучат они так:
- Из-за чего аккумулятор разряжается за трое дней всецело? Утечка энергии, при номинальной мощности аккумулятора в 12 ёмкости и вольт в 6,5 ампер-часов, легко большая. Решается установкой выключателя массы, но тут вылезает новая неприятность – его легко некуда прикрутить, да и жидкости многие модели весьма опасаются. Но, как говорили в одном мультипликационном фильме, «Надежно присобачим синей изолентой».
- Из-за чего пассажирские подножки на маятниках? Правильнее не так, из-за чего они по большому счету имеется? Мотоцикл очевидно одноместный, вдвоем на него поместится лишь пара щупловатых подростков. И эти дети неслабо покалечатся при первой же аварии. Именно из-за этих подножек. В общем, единственный метод исправления данной неприятности – кардинальный. Другими словами эти подножки и забыть про них окончательно.
- Из-за чего сварные швы рамы так убоги? Без шуток, сварщик любого разряда имел возможность сделать намного лучше, чем рабочий завода Racer. Именно вследствие этого указанная выше рама ржавеет не обращая внимания на все усилия по ухаживанию за ней.
- Из-за чего на мотоцикл нельзя поставить обычную резину, шириной 100 и тем более 110 мм? Правильнее, спереди именно возможно, но вот позади будет мешать маятник. И нужно будет менять половину узлов легко чтобы впихнуть в том направлении обычные колеса. Кстати, колеса и диски – отдельная тема, но цензурных слов по ней сообщено мало.
- Балансировка. Её нет – мотоцикл имеет такой явный перевес назад, что делается неясно, как им по большому счету предлагалось пользоваться на кроссах.
Ну и, наконец, самый главный вопрос. Как данный мотоцикл по большому счету взял приставку Enduro к заглавию?!
Но, преимуществ у аппарата также хватает:
- Прекрасный двигатель от Honda, выжимающий 100-110 км/ч безо всяких неприятностей. Действительно, не редкость, перегревается. Но возможно повысить количество до 250 см3.
- Весьма приятная коробка передач, не смотря на то, что передаточные числа и задраны вверх чуть больше, чем это необходимо.
- Хороший хорошие тормоза и поворотный механизм.
Уровень качества сборки мотоцикла открыто паршивое. Первое, что вам необходимо осуществить по окончании приобретения – это подтянуть все болты на раме и заменить те, каковые вам кажутся ненадежными.
На колеса ставьте буксировщики – стандартная резина пробивается весьма легко. Дайте карбюратор на осмотр хорошему мастеру – пускай взглянет и поржет проверит.
Протяните спицы и перетяните цепь – в случае если едете в том направлении, где дорог нет, то ослабьте её мало. И закупите «расходных» запчастей – они вам понадобятся.
Спортивные мотоциклы рейсер, сравнение двух моделей.
Для более спокойной езды, мотоциклы индиан, потом по ссылке.
4. цены и Итоги
Казалось-бы, конструкция легко ужасная. Но вот в то время, когда осматриваешь его соперников – осознаёшь, что он не так уж и нехорош. Цена на рейсер эндуро 150 равна, 1200 условных единиц.
За эту суммы вы приобретаете хорошей муниципальный мотоцикл повышенной маневренности, с возможностью раз в пятилетку забраться в глушь и таки оттуда вылезти, пускай и ценой пары-прочих расходников и тройки спиц.
Так что, в целом, достаточно приятный мотоцикл за собственные деньги. Но вот лишь до класса «кросс» ему как велосипеду «Зайчик» до байка Лэнса Армстронга.