Tern verge x18 — самолет среди складных велосипедов

На Bikeridar выкатили маленькой обзор модели складного «шоссейного» велосипеда Tern Verge X18,  а так как я являюсь сейчас любителем складников, то не имел возможности пройти мимо и не повосторгаться совершенством. ??

В случае если кто предпочитает просматривать по-английски, то вот ссылка, а я вам поведаю собственными словами, что в том месте и как. Увы, у меня нет кроме того теоретической возможности прокатиться на таком байке, исходя из этого нужно будет верить впечатлениям журналистов.

Итак, эта модель на данный момент призвана в каком-то смысле заменить обладателю полноразмерный шоссейный велосипед (ну, по крайней мере, как это по большому счету вероятно).

18 скоростей, руль баран, шоссейные автоматы — это что мы имеем в плюсе, а 20-ти дюймовые колеса, вес и складная конструкция практически 11 кг — это напоминает, что перед нами всё таки не шоссер, а компромиссный байк.

Tern verge x18 — самолет среди складных велосипедов

Кстати, вес 11 кг (правильнее 10,8) — очень приличный итог для складника, в большинстве случаев они весят 13-15 кг.

Так как Verge x18 не есть велосипедом подброса до станции метро, журналисты Bikeradar  решили прокатиться 25 км в приличном темпе и взглянуть, сможет ли складник по ощущениям приблизиться к шоссейному байку.

Verge продемонстрировал себя с отличной стороны и было только пара мин., в то время, когда не хватало полноразмерного велосипеда. Посадка соответствует среднему шоссеру, геометрия вычислена так, дабы руль, кареточный узел и седло были в тех же местах, что и на «взрослых» байках.

Высоту руля возможно легко корректировать особым выносом, на моем Dahon’e вынос похожей конструкции, и я могу подтвердить, что это разрешает настроить посадку в самом широком диапазоне — от прогулочно-вертикальной, до заниженно-гоночной. Страно, но эти складные велосипеды одинаково прекрасно подходят людям различного роста.

Испытатели пишут, что рама Tern’a весьма твёрдая, и неприятностей с «гулянием» подседела и рулевой трубы не следует. Это принципиально важно, по причине того, что я как-то пробовал катать на 20 дюймах друга, на какой-то недорогой модели Дахона, и первое, что мне привлекло внимание — это отсутствие жесткости рамы. Стоило лишь поднажать, как под моей 100 кг тушей велосипед начинал ощутимо изгибаться.

Колеса на Verge установлены с ободами большого 42мм профиля, ручной сборки, со сдвоенными спицами Sapim. Резина — слик от Schwalbe, катить это всё должно великолепно, но только , пока под шинами ровный асфальт.

Увы, некуда не убежишь от того факта, что 20 дюймов существенно хуже переносят выбоины и трещины на дороге. Да что в том месте 20, я на собственных 24 дюймах ощущаю себя на нехорошем асфальте весьма некомфортно.

Сейчас что касается складывания — эта процедура занимает максимум 30 секунд, в этот самый момент я также могу лишь подтвердить, велосипед разбирается/планирует умелой рукой практически за 10 сек. В сложенном состоянии данный «практически шоссер» занимает мало места, с ним вы имеете возможность зайти в любое учреждение, офис либо публичный транспорт.

Bikeradar так резюмирует собственную пробу складного шоссера:

Плюсы: колеса ручной сборки, стремительная сборка-разборка.

Минусы: большая цена, из-за руля-барана байк в сложенном состоянии мало шире, чем простой складник с прямым рулем.

Брать, в случае если: вам нужен классный и практичный складной велосипед, отличающийся от вторых складников на рынке.

Модель, как по мне, весьма сбалансированная и успешная, но увы, страшно далек Tern от народа — стоит данный Verge X18 практически 2000 евро в Европе.

Кто приобретёт таковой байк? Предположительно, очень сильно небедный человек, разбирающийся в велосипедах, любящий эксперементы (и основное, не жалеющий на них денег). Наряду с этим, который нуждается в компактности, практичности и к тому же, не желающий отказывать себе в возможности «втопить».

Забрал бы я себе таковой байк, являясь фанатом складников, и если бы у меня была возможность израсходовать на него 2000 евро? Практически уверен, что нет. Через чур дорого для практичного велосипеда, через чур много компромисса для «шоссера». И опять-таки 20 дюймов меня не впечатляют.

Была бы шоссейная модель на 24 дюймах и по цене не более 1000 евро — тогда бы приобрел.

Но в целом, радует, что рынок начал предлагать складные модели высокого класса, нацеленные на любителей скорости. Еще сравнительно не так давно в модельных последовательностях производителей складников царила унылая ситибайковщина, а сейчас уже имеются скоростные и легкие «шоссейники». Сейчас осталось дождаться, в то время, когда это всё будет дешеветь и приходить к адекватной цене.

Tern Verge X30h Folding Bicycle Review

Темы которые будут Вам интересны: