Мой первый велосипед — салют, а что было в детстве у вас?

Нашел пару дней назад единственную фотографию, на которой запечатлен мой первый велосипед, и такая ностальгия пробрала… А давайте поболтаем про собственных первых двухколесных коней, я поведаю в заметке о моем, а вы в комментариях припомните собственные истории.

По большому счету, официально первым велом, что мне приобрели, был, вероятнее, какой-нибудь Мишутка, но в те далекие времена я не очень увлекался велосипедизмом, исходя из этого слабо не забываю подробности. ??

Осталось броское воспоминание, в то время, когда в очень несознательном возрасте вырвался на проезжую часть, где меня чуть не сбил автомобиль, а я бросил велик прямо перед ним и убежалобратно во двор. Шофер матерился, мама ругалась.

Так что буду вычислять первым тот байк, что показался у меня классе в шестом, это был зеленый Салют-С (складной) на 24? колесах. Эту модель мне навязали родители, по причине того, что честно думали, что таковой бугай не должен кататься на 20 дюймах, как все остальные дети.

Родители — постоянно покупайте детям то, что желают они, в противном случае, что думается верным вам. Вследствие этого я всё детство проездил на Салюте, как лох, а все чОткие мальчики катали на Аистах.

Прекрасно хоть, что отец не отыскал в памяти собственную юность, и мне не приобрели какую-нибудь «Украину» либо «Минск» на вырост, как это произошло с одним моим одноклассником. В том месте была по большому счету печальная история — юноше приобрели взрослый велосипед на 28? колесах, к тому же и с женской рамой. Имеете возможность себе представить, каким изгоем он был в отечественной вело-компании.

Так что заявить, что я был в восхищении от первого велосипеда, я не могу. Предположительно, показав настойчивость, возможно было убедить своих родителей приобрести верный велик, но тогда мне хотелось сходу катать, я и без того практически год обрабатывал предков на эту приобретение.

К слову, велосипеды в те времена не были таким уж дешёвым товаром, во-первых, детский вел типа Салют либо Аист стоил 100 рублей (как на данный момент не забываю), а во-вторых, они были в полу-недостатке. Они то оказались в продаже, то пропадали, в отличие от взрослых «Украин», которыми были забиты спортивные магазины.

100 рублей за простенький детский велосипед, без скоростей, без обычных тормозов и чугунно тяжелый — не так уж и мало. Для многих семей это были приличные деньги — добрая половина папиной месячной зарплаты. Но, и по сей день нужно будет отвалить половину средней зарплаты за велосипед начального уровня.

Салют был очень надежной техникой, не смотря на то, что катал я бережно. Из поломок не забываю лишь прокол камеры, для ремонта которой было нужно позвать более старшего родственника — сайтов с руководствами, как починить проколотое колесо, тогда не было. ??

на данный момент время от времени подмечаю вывод далеких от велосипедизма граждан: «вот у нас были советские велосипеды неубиваемые, а эти ваши современные сыпятся через сезон».

Тут маленькая ремарка — одно лето я поставил себе счетчик пробега, и в школе с гордостью показывал приятелям круглую цифру 200 км. Всем это казалось фантастическим пробегом — на велике, двести километров: «да ты, предположительно, с него не слезал». ??

Из этого же и ностальгическое вывод о «неубиваемых» советских велосипедах: в юные годы, мы, хоть и проводили всё лето на велосипедах, но громадного километража не делали. При сравнимом пробеге данный хлам сыпался раз в десять стремительнее, чем современный велосипед среднего уровня, что и обосновывают отчеты о велопоходах тех лет.

В велопоходы я на этом велосипеде не катал, не забываю лишь километров тридцать за сутки, мы на какие-то карьеры купаться ездили. Но была история с великом двоюродного брата.

Уже где-то писал про данный случай — я гостил у него на Чудском озере, а так как нас постоянно тянуло в путь, то удумали мы на его Салюте рвануть в Таллин (приблизительно 180-200 км). Мы честно верили, что сможем за пара дней достигнуть цели, проезжая по 30-40 км в сутки (что думали про ночевки, не помню).

Лет нам было приблизительно по двенадцать, но хватило ума проработать маршрут, запасти продуктов и выехать рано утром (я за рулем, брат на багажнике). К счастью, на выезде из деревни нас перехватила родственница, как знать, куда бы мы укатили.

Но кстати, личный велик я захотел как раз затем «путешествия», и возвратившись к себе, начал обрабатывать своих родителей на предмет приобретения.

Салют я закинул по мере взросления, нашлись более увлекательные дела. Так он и пылился на балконе, пока не подрос второй двоюродный брат, что принял технику в собственные руки. К сожалению, очень покататься не получилось — времена тогда были послеперестрочные, и данный велик у него забрали какие-то дети.

А вот и та фотография, которую я упоминал в начале заметки:

Мой первый велосипед — салют, а что было в детстве у вас?

Велосипедное увлечение возвратилось ко мне немыслимым бумерангом лет через пятнадцать, но это уже совсем вторая история, которой посвящен целый данный сайт. ??

Глубокоуважаемые читатели, поведайте сейчас вы, на чем ездили в юные годы, были ли важные пробеги либо попытки велопоходов. ??

Антон Лирник и LirnikBand — Детство, У меня было наилучшее детство, Школоте не осознать

Темы которые будут Вам интересны: