Тест-драйв шоссейных дисков в аэродинамической трубе

Содержание

  • 1 Готовы ли дисковые тормоза к опытным велогонкам
  • 2 Протокол тестирования велосипеда Specialized S-Works
  • 3 Результаты тестирования велосипеда Specialized S-Works Tarmac
  • 4 Возможности шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами
  • 4.1 Подведем итог
  • 4.2 На закуску особенное вывод по этому поводу от Владимир Чубатюк:

Готовы ли дисковые тормоза к опытным велогонкам?

На первый взгляд, это несложный вопрос. Диски объективно лучше в качестве тормозов. Они владеют лучшей тормозной силой при более широком диапазоне условий, чем каждые ободные тормоза.

Но сущность гонок не в остановке. Гонки — это скорость, погоня кроме того за самыми малыми преимуществами, талантливыми дать фору над соперниками. Неужто в нашем мире у дисков нет ни единого шанса?

Тест-драйв шоссейных дисков в аэродинамической трубеСпросите опытных гонщиков, механиков, сотрудников и руководителей команд, верят ли они, что необходимо дать добро применение дисковых тормозов в соревнованиях и получите множество противоположных точек зрения.

Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!

Приверженцы обоих подходов верят, что велосипеды будут надёжнее и несложнее в применении с их типом тормозов. Обе стороны одновременно и правы и неправы.

Мы акцентируем внимание на скорости. удобство и Безопасность пара субъективны, и у каждой стороны имеется по их предлогу собственный комплект доводов. А вот скорость возможно измерить численно.

Как правило, на протяжении дорожных соревнований скорость ассоциируется с аэродинамикой.

Тогда отечественный вопрос делается значительно несложнее. Смогут ли дисковые тормоза выдержать борьбу с ободными в аэродинамической трубе?

Протокол тестирования велосипеда Specialized S-Works

точность и Повторяемость — две главные цели любого тестирования в аэродинамической трубе. Для этого мы сопоставляем две практически однообразные рамы, несколько велосипедов Specialized S-Works Tarmac. Первый с дисковыми, а второй с ободными тормозами.

За исключением тормозных механизмов форма рам аналогична.

• Просматривайте кроме этого: Тест-драйв неповторимого велосипеда Cerevo Orbitrec

Два комплекта ноябрьских колёс Rail52 были оборудованы однообразными дисками. Один из них снабжён дисковыми втулками, а второй применяет стандартные.

Оба велосипеда были собраны однообразным образом с трансмиссией Shimano Dura-Ace Di2 и шатунами от Specialized. Тормозные рычаги, само собой разумеется, отличаются, поскольку дисковый велосипед применяет гидравлические рычаги R785, а на втором установлены стандартные рычаги Dura-Ace Di2.

Главным этапом проверки был вертикальный угол отклонения от -20 до 20 градусов, поскольку дисковые тормоза устанавливаются лишь с левой стороны рамы.

Тестирование проходило в аэродинамической трубе A2 в Северной Каролине, которой мы в большинстве случаев пользуемся. В общем, было совершено 70 опробований.

Результаты тестирования велосипеда Specialized S-Works Tarmac

Версия Specialized S-Works Tarmac с ободными тормозами стремительнее, чем подобный велосипед с дисковой совокупностью при любом направлении ветра. Наряду с этим отличие лишь возрастает по мере перемещения потока ветра слева направо.

Диски показывают себя хуже всего при сильных встречных ветрах, в особенности с правой стороны. Под углом -20?, что редок, но однако время от времени видится, отличие между двумя Tarmac составила целых 8 ватт.

При более распространённых углах ветрах, расстояние между велосипедом с дисковыми и ободными тормозами в среднем равняется 1-3 ваттам. Не так много, но и не через чур мало.

Возможности шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами

Не смотря на то, что тормоза Shimano br R785 — хорошая вещь, в них употребляются суппорты, изначально созданные для горных велосипедов.

Мы тестируем промежуточный продукт, что разрешает Shimano начать выход на рынок дисковых тормозов, пока UCI решает вопрос их легальности в дорожных гонках.

Исходя из этого мы уверены, что маленькую отличие при низких углах ветра возможно со временем преодолеть через улучшенную дизайн и интеграцию.

Обстоятельством громадных потери аэродинамики при высоких углах ветра, вероятнее, есть ротор дискового механизма, исходя из этого минимизировать их будет затруднительно.

• Просматривайте кроме этого: Предварительный обзор Shimano Tiagra 4700, 2016 года

Необходимо подчеркнуть, что компания, занимающаяся производством этих велосипедов, сравнительно не так давно совершила похожее тестирование и распознала меньшую отличие между дисковым и ободным вариантами модели Tarmac. В их тесте принимал участие велосипедист, а в отечественном нет. Гонщик не только делается новой переменной, но и изменяет то, как ветер попадает на заднюю часть велосипеда.

Исходя из этого ни один из протоколов нельзя считать совершенным.

Ободам, которым не нужно тормозная дорожка, возможно придать форму, улучающую их аэродинамику. Тормозные суппорты со временем также, возможно, будут уменьшаться. Новый стандарт крепления суппортов Flatmount от Shimano несёт с собой гидравлические шланги в рамы и размещает суппорты рядом с вилкой и рамой.

На рынке уже продаются рамы для того чтобы стандарта, и мы ожидаем появления совместимого дискового тормоза от Shimano, быть может, уровня Dura-Ace, в течение следующих 18 месяцев.

Мы тестировали тормоза со стандартными рычагами Dura-Ace и поддерживающими гидравлику рычагами R785, отличающимися сильно выраженными головками, в которых и находятся резервуары для масла.

Эти большие рычаги, без сомнений, оказали негативное влияние на результаты велосипеда с дисковыми тормозами. В случае если Shimano и вторым компаниям удастся снизить размер рычагов, приблизив его к пропорциям простых механических аналогов, отличие испарится.

Принципиально важно также подчернуть, что Tarmac Disc относится к маленькой группе гоночных рам для дисковых тормозов. Большинство дешёвых сейчас велосипедов с дисковыми механизмами не подходят для гонок.

Они имеют большие шины, неподходящую геометрию и в целом ориентированы на другой сегмент. Для таких велосипедов утрата нескольких ватт ничего не означает. Для езды на толстых шинах в вертикальном положении всё равняется требуется значительно больше упрочнений.

Подведем итог

UCI рассчитывает решить об применение дисковых тормозов в опытных велогонках в течение нескольких следующих лет. Для специалистов, кроме того утрата нескольких ватт имеет огромное значение. Команды тратят тысячи американских долларов, приобретая значительно меньше вместо.

• Просматривайте кроме этого: Лучший горный велосипед для девушки

Показанные тут результаты означают, что велогонщики не станут добровольно ездить с дисковыми тормозами, в случае если само собой разумеется, все в один момент не перейдут на диски. Это бы в очередной раз уровняло шансы.

На закуску особенное вывод по этому поводу от Владимир Чубатюк:

Аэродинамическая труба FreeZone г. Москва,экстримальный полёт, Народный тест драйв с А. Коваленко

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: