Какой должен быть велосипед для даунхилла?

Какой должен быть велосипед для даунхилла?
Содержание

  • Празднуйте собственные победы!
  • Знакомство с велосипедом для даунхилла
  • Конструктивные изюминки даунхилл байков
  • Как освоить downhill
  • Переключения на спуске
  • Полный контроль над тормозами
  • Комментарии

Любой велосипедист, живущий в городе на буграх, прекрасно знает окрестности и уже изучил все маршруты в отыскивании пути с мельчайшим подъёмом. Но имеется люди, которым делается скучно при езде по ровным, пологим и обустроенным дорогам. Эти активные люди обожают даунхилл на велосипеде и время от времени сходят с прямого укатанного пути в отыскивании самого крутого и затяжного спуска с бугра.

А тяжёлый подъем в горку для них будет способом ухода и серьёзным испытанием от неприятностей повседневной судьбе.

В то время, когда выдался тяжёлый сутки и всё думается угнетающим, фанаты вело даунхилла не сдаются. В то время, когда на улице идёт ливень и дует холодный порывистый ветер, такой сильный, что кроме того возможность выйти из дома думается неразумой, они идут ва-банк и отрываются по полной на горке. самый крутой бугор делается лучшим местом для желанной тренировки.

А полученный чувство и адреналин выполненного долга ни при каких обстоятельствах не помешают.

Само собой разумеется, страшно спускаться по склону со скоростью около 60 либо кроме того 70 км в час, но в гонках на обустроенных горных дорогах кроме того это не предел. При жажде поставить рекорд в даунхилле спортсмены разгоняются время от времени до скорости 80 км в час. Что случится на таковой скорости при падении?

Умелые гонщики смогут избежать травм, благодаря защитному шлему и опыту. А на велосипеде при ударе об острый камень с последующим падением ездока значительно чаще ломается передняя вилка.

Празднуйте собственные победы!

Ясно, что лучшая приз по окончании продолжительного подъема — это стремительный спуск по склону горы. Но вы станете весьма долго не забывать о собственной победе и грезить об очередном заезде, в случае если сделаете остановку на секунду и получите наслаждение от каждого момента. Дорогого стоит непродолжительная остановка на вершине, разрешающая за 60 секунд успокоить дыхание, размять плечи, ощутить приток крови и наивно, но от души улыбнуться.

В то время, когда вы полетите вниз, то станете с умиротворением вспоминать эту 60 секунд.

Знакомство с велосипедом для даунхилла Чем отличаются велосипеды-фиксы

Велосипед для даунхила (он же двухподвесный горный велосипед) имеет амортизацию переднего и в обязательном порядке заднего колеса. Он рекомендован для спуска по очень крутым, каменистым тропам. В отличие от простого горного велосипеда, рама у байка для даунхилла толстостенная и имеет громадной запас прочности.

Велосипеды для даунхилла весьма похожи на байки для фрирайда из-за широкой и прочной рамы. Рамы этих велосипедов созданы для поглощения ударов при езде по каменистой дороге и переезде через бревна, и при совершении прыжков. Стиль катания на этих велосипедах кроме этого весьма схож.

В сравнении с боле легкими и универсальными велосипедами для кросс-кантри, байки для спуска с холмов тяжелые и узкоспециализированные. Даунхилл-байк, первым делом, рекомендован для скоростного спуска. Горному гонщику, в большинстве случаев, не требуется толкать его вверх самостоятельно.

Время от времени для транспортировки велосипеда на гору возможно воспользоваться собственной машиной либо маршрутным такси. На обустроенных спусках имеется лыжные подъемники.

Вес велосипеда для скоростного спуска, в большинстве случаев, превышает 34 фунта (14 кг), но кое-какие современные байки для съезда с лыжных автострад преодолели барьер в 30 фунтов, к примеру, чудо техники Specialized Demo 8 S-Works весит только немногим больше 23 фунтов либо 10 кг. Кое-какие новейшие, выпущенные в мае 2014 года, дайнхилл велосипеды также смогут быть сделаны из карбона для понижения веса до 30 фунтов (14 кг), к примеру, такие модели, как Trek Session 9,9 либо Kona Supreme Operator.

Велосипед для даунхилла Specialized Demo 8 S-Works с самой легкой рамой из карбона
Конструктивные изюминки даунхилл байков

Велосипеды для даунхилла, в большинстве случаев, изготавливаются из алюминия, но имеется модели и из карбона. Они сконструированы так, что движение задней подвески у них находится в невозможно широких пределах — 7–10 дюймов (178–254 мм). Сжатие передней вилки кроме этого большое — 7–8 дюймов (178–203 мм).

Проседание подвески под весом райдера намного больше, чем у велосипедов для кросс-кантри (25–50% у байка для даунхилла против 10–20% у двухподвеса для туризма). Так мягкая подвеска нужна для поездки по камням и брёвнам на максимальной скорости.

Главные замеры на раме даунхилл байка

Даунхилл велосипеды кроме этого отличаются малый углом наклона рулевой трубы (head tube angle равен 66 градусов и меньше), долгой колёсной базы (wheel base образовывает более 45 дюймов либо 1143 мм) и возможностью применения весьма широких шин – до 3 дюймов (76,2 мм) с громадными грунтозацепами. Весьма широкие и толстостенные шины серьёзны чтобы не утратить сцепление с дорогой в том месте, где тяжело удержаться кроме того на ногах.

Направляющая цепи на даунхилл-велосипеде

Из вторых крутых опций возможно выделить 8-дюймовые (203 мм) дисковые тормоза и направляющую цепи для предотвращения её слета на протяжении спуска под откос. Второй инновацией есть применение выноса руля стандарта OnePointFive (одна точка крепления с пятью захватами), что насаживается на толстенную рулевую трубу диаметром в 1,5 дюйма (38 мм), а не на более классическую трубочку 1,125 дюйма (29 мм).

Так, достигается дополнительный запас прочности и несгибаемость руля. Регулируемый по углу наклона вынос руля разрешает приспособить велосипед под предпочтительный стиль катания его обладателя.

Регулируемый по углу наклона руля вынос с пятью захватами

На большинстве даунхилл велосипедах установлены двухкоронные передние вилки, каковые снабжают весьма долгий рабочий движение (в большинстве случаев до 8 дюймов либо 203 мм). Эти вилки имеют повышенную прочность, какой не может быть у однокоронной передней стойки. Недочёт двухкоронной конструкции в том, что она имеет ограниченный радиус и повышенный вес поворота.

Как освоить downhill?

Придется продолжительно побороться, перед тем как обучиться смещать вес, крутить педали и верно дышать на своем грандиозном, но преодолимом подъеме в гору. Последующий спуск так же сложный, не смотря на то, что и совсем не похож на восхождение. В общем, мастерству downhill нужно будет поучиться.

В первых заездах на крутом спуске любой велосипедист-новичок сцепляет тормоза и медлительно, рывками сползает вниз, наряду с этим руки потеют и скоро немеют. Умение скоро съезжать — ответственный навык, что возможно купить только в следствии долгой практики. Неспешно повороты вы станете проходить всё стремительнее, модулируя собственную скорость, и обучитесь ставить заблаговременно педали в положение, при котором опущенная нога постоянно будет с внешней стороны поворота.

Не будет лишним приучиться расслаблять руки и плечи до каждого удара на дороге, дабы не повредить позвоночник.

Переключения на спуске

Имеется хороший совет, что каждому окажет помощь поладить с тумблерами скоростей на своем велосипеде. Необходимо знать, что кроме того при спуске с бугра переключаться на пониженную передачу необходимо медлительно, но с уверенностью, наряду с этим не заканчивать безостановочно вращать педали. Переходить на более скоростную передачу необходимо, напротив, как возможно стремительнее, дабы не вращать педали впустую и не терять драгоценную скорость.

Станете выбирать оптимальную передачу через чур медлительно, и вам потребуется переходить в какой-то момент через множество звездочек при быстро изменившихся дорожных условиях. Так как навык переключения передач остается в мышечной памяти, то вы сможете со временем попадать в ритм со скоростью вращения заднего колеса. Единственный метод обучиться этому – покорить как возможно большее количество холмов.

Полный контроль над тормозами

Существует миф о том, что торможение в повороте на спуске в обязательном порядке приведёт к падению. В действительности, легко подтормаживая задним колесом, возможно сделать резкий поворот на крутом спуске намного стремительнее, чем без применения тормозов. Это равносильно заносу на автомобиле, лишь более чувствительному и управляемому.

Но не доверять, а отправляйтесь на улицу и испытайте сами.

Не применять тормоза на прямой при спуске кроме этого страшно, по причине того, что возрастает риск утраты контроля над обстановкой. В то время, когда придется безотлагательно снизить скорость, вы быстро перекинете пальцы на тормозные рычаги, и гидравлические тормоза при неконтролируемом нажатии весьма скоро заклинятся. Наряду с этим падение на крутом спуске в полной мере возможно.

Исходя из этого постоянно держите тормозные рычаги под контролем двумя пальцами.

Не останавливайтесь на половине пути! Необходимо осваиватьвело даунхилл: жать на педали, дышать глубоко, держать глаза на финише. И вперед!

Вам под силу сделать те же трюки, что и в этом видеоролике.

КАК ВЫБРАТЬ DH БАЙК?!

Темы которые будут Вам интересны: