Тест-драйв велосипеда boardman air/tt 9.4
В 1990-х Грэм Обри и Крис Бордман сражались между собой в величайших дуэлях велоспорта. В то время как Обри опирался на собственную выдержку и пользовался радикальными положениями тела, Бордман которого время от времени именовали «Доктором наук», выбрал более методичный подход.
Он фокусировался на инженерном прогрессе и тренировках, а после этого дорабатывал собственную аэродинамику, дабы выжать с её помощью пара дополнительных метров.
Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!
На протяжении собственной первой попытки он создал велосипед совместно с компанией Lotus, занимающейся производством спортивных машин, и продолжила развивать аэродинамику в последующих попытках. По окончании окончания карьеры гонщика, Бродман взялся за создание стремительных велосипедов для широкой аудитории.
Boardman AiR/TT 9.4 — один из этих стремительных велосипедов, демонстрирующий маниакальное внимание Бордмана к подробностям. Модель владеет увлекательными аэродинамическими функциями, но на ней приятно ездить, а эти качества нечасто сопутствуют друг другу. Гоночные велосипеды оценивают по их возможности срезать секунды либо 60 секунд с неспециализированного времени прохождения трека.
Но эта модель предлагает учесть дополнительные факторы. Впечатляет ли велосипед и вызывает ли у человека желание ездить на нём за пределами гоночного трека? AiR/TT владеет всеми этими качествами.
Содержание
- 1 Комфорт велосипеда
- 1.1 Сочетание настоящей скорости и комфорта от человека, что популяризировал аэродинамику
- 1.2 Что вам необходимо знать
Комфорт велосипеда
Гонщики, пользующиеся велосипедами Boardman, неоднократно поднимались на подиум мирового чемпионата «Железный человек», и от AiR/TT я ожидал соответствующих возможностей. Как и многие велосипеды линейки TT, модель 9.4 прячет передний тормоз в вилки, дабы уменьшить сопротивление воздуха.
Задний тормоз также защищён от ветра и находится под нижней задней вилкой. Кабели тормозной провода и системы тумблеров совершены в рамы и фактически невидимы.
Чего я совсем не ожидал, так это эмоции наслаждения от езды на этом велосипеде. Любой раз, в то время, когда я ехал по долгому прямому участку автострады с боковым ветром либо по техническому треку, мне получалось оставаться в комфортном и компактном аэродинамическом положении, и регулировать скорость, изменяя частоту вращения педалей.
Ни разу, кроме того в штормовые весенние дни, ветру не удалось сбить меня с курса. Спокойное управление 9.4 вселяло в меня уверенность, как на специальных треках, так и на протяжении расслабляющих поездок по соседним улицам.
Мне не приходилось тревожиться на протяжении прохождения поворотов, и велосипед изящно справлялся как с кольцами, так и с 90-градусными углами. Дизайнерам модели удалось отыскать золотую середину между стабильностью и отзывчивостью, гибкостью и жёсткостью.
Сочетание настоящей скорости и комфорта от человека, что популяризировал аэродинамику
На протяжении долгих гонок либо тренировочных заездов AiR/TT казался таким же комфортным, как и каждый велосипед для триала на время из тех, что я тестировал. Я имел возможность в течение многих часов сохранять высокую скорость, не испытывая наряду с этим дискомфорта.
В другие дни я модель на прогулку, не обращая внимания на пройденные километры. Чем больше я ездил на этом велосипеде, тем посильнее он мне нравился.
Что вам необходимо знать
- Создан под управлением Криса Бордмана — мирового чемпиона по велотриалу, обладателя жёлтой майки фаворита Тур де Франс, золотого держателя Часового и олимпийского медалиста рекорда езды
- Тормоза и кабели скрыты от ветра для уменьшения сопротивления воздуха
- Электронная совокупность переключения передач по умеренной цене
- Дешёв в размерах XS, S, M и L
- Спокойный стиль и внешний вид
Цена: 5500 долларов
Вес: 9 кг. (для размера M)
Информация: boardmanbikes.com
Без недочётов не обошлось
Электронные трансмиссии превосходно дополнили велосипеды для триала на время. Стремительное переключение, кроме того при высокой нагрузке, свидетельствует, что я постоянно буду ехать на верной передаче и могу не тревожиться о соскакивании цепи.
Исходя из этого я был счастлив выяснить, что модель 9.4 снабжена Shimano Ultegra Di2.
Ещё одним громадным преимуществом электронных тумблеров есть возможность из размещения рядом с ручками тормоза. На технических треках, где переключение и торможение передач происходит частенько, свойство легко ограничивать скорость и поменять передачи увеличивает безопасность езды и даёт гонщику чувство контроля над обстановкой.
Немногие велосипеды в ценовой категории 9.4 предлагают такую функцию. Я всё ещё ожидаю её появления на модели со схожими возможностями, даже в том случае, если это поднимет цену на пара долларов.
Размещение переднего тормоза, утопленного в вилку, кроме этого ограничивает ширину обода. Вечером перед гонкой я постарался установить клинчер Zipp 808 Firecrest, но сначала у меня ничего не вышло. Сотрудники Boardman внесли кое-какие коррективы, дабы приспособить широкие колёса и, в конечном счете, нам удалось их поставить.
Но установка была достаточно запутанной, а доступ к тормозу, в следствии, усложнился, потому, что его позиция в вилки не оставляет большое количество пространства для работы.
Изгибы в английском стиле
Мне нравится, что модель 9.4 не похожа на продукт сумасшедшего фаната аэродинамики, волнующегося лишь о сохранении энергии.
Boardman 9.4 владеет приятными изгибами и, в основном, классическими формами. В действительно английском стиле, он дешёв в спокойных и мягких цветах: белый с элементами тёмного и жёлтого.
Чистые очертания верхней трубки превосходно сочетаются с подседельной трубой. Для меня всё это имеет громадное значение. Кокпит не содержит никаких дополнительных компонентов, каковые вторым моделям приходится размещать прямо на раме.
Он выглядит элегантно и превосходно функционирует — ручки и другие элементы руля легко регулируются. Сидение Adamo выглядит на велосипеде уместно и показалось мне в полной мере комфортным.
Boardman-9.4 владеет отличными аэродинамическими чертями, оборудован электронной трансмиссией и снабжает комфортную езду на любой скорости, как на протяжении продолжительных, так и маленьких заездов.
• Просматривайте кроме этого: Тест-драйв МТБ Yeti SB4.5c
И он не похож на монстра Франкенштейна. Вам не обязательно пробовать побить Часовой рекорд, дабы выжать их этого велосипеда всё, на что он способен, но модель 9.4 так стремительна, что в полной мере может вас на это вдохновить.