Тест-драйв велосипеда boardman air/tt 9.4

В 1990-х Грэм Обри и Крис Бордман сражались между собой в величайших дуэлях велоспорта. В то время как Обри опирался на собственную выдержку и пользовался радикальными положениями тела, Бордман которого время от времени именовали «Доктором наук», выбрал более методичный подход.

Он фокусировался на инженерном прогрессе и тренировках, а после этого дорабатывал собственную аэродинамику, дабы выжать с её помощью пара дополнительных метров.

Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!

Тест-драйв велосипеда boardman air/tt 9.4На протяжении собственной первой попытки он создал велосипед совместно с компанией Lotus, занимающейся производством спортивных машин, и продолжила развивать аэродинамику в последующих попытках. По окончании окончания карьеры гонщика, Бродман взялся за создание стремительных велосипедов для широкой аудитории.

Boardman AiR/TT 9.4 — один из этих стремительных велосипедов, демонстрирующий маниакальное внимание Бордмана к подробностям. Модель владеет увлекательными аэродинамическими функциями, но на ней приятно ездить, а эти качества нечасто сопутствуют друг другу. Гоночные велосипеды оценивают по их возможности срезать секунды либо 60 секунд с неспециализированного времени прохождения трека.

Но эта модель предлагает учесть дополнительные факторы. Впечатляет ли велосипед и вызывает ли у человека желание ездить на нём за пределами гоночного трека? AiR/TT владеет всеми этими качествами.

Содержание

  • 1 Комфорт велосипеда
  • 1.1 Сочетание настоящей скорости и комфорта от человека, что популяризировал аэродинамику
  • 1.2 Что вам необходимо знать
  • 2 Без недочётов не обошлось
  • 2.1 Изгибы в английском стиле
  • Комфорт велосипеда

    Гонщики, пользующиеся велосипедами Boardman, неоднократно поднимались на подиум мирового чемпионата «Железный человек», и от AiR/TT я ожидал соответствующих возможностей. Как и многие велосипеды линейки TT, модель 9.4 прячет передний тормоз в вилки, дабы уменьшить сопротивление воздуха.

    Задний тормоз также защищён от ветра и находится под нижней задней вилкой. Кабели тормозной провода и системы тумблеров совершены в рамы и фактически невидимы.

    Чего я совсем не ожидал, так это эмоции наслаждения от езды на этом велосипеде. Любой раз, в то время, когда я ехал по долгому прямому участку автострады с боковым ветром либо по техническому треку, мне получалось оставаться в комфортном и компактном аэродинамическом положении, и регулировать скорость, изменяя частоту вращения педалей.

    Ни разу, кроме того в штормовые весенние дни, ветру не удалось сбить меня с курса. Спокойное управление 9.4 вселяло в меня уверенность, как на специальных треках, так и на протяжении расслабляющих поездок по соседним улицам.

    Мне не приходилось тревожиться на протяжении прохождения поворотов, и велосипед изящно справлялся как с кольцами, так и с 90-градусными углами. Дизайнерам модели удалось отыскать золотую середину между стабильностью и отзывчивостью, гибкостью и жёсткостью.

    Сочетание настоящей скорости и комфорта от человека, что популяризировал аэродинамику

    На протяжении долгих гонок либо тренировочных заездов AiR/TT казался таким же комфортным, как и каждый велосипед для триала на время из тех, что я тестировал. Я имел возможность в течение многих часов сохранять высокую скорость, не испытывая наряду с этим дискомфорта.

    В другие дни я модель на прогулку, не обращая внимания на пройденные километры. Чем больше я ездил на этом велосипеде, тем посильнее он мне нравился.

    Что вам необходимо знать

    • Создан под управлением Криса Бордмана — мирового чемпиона по велотриалу, обладателя жёлтой майки фаворита Тур де Франс, золотого держателя Часового и олимпийского медалиста рекорда езды
    • Тормоза и кабели скрыты от ветра для уменьшения сопротивления воздуха
    • Электронная совокупность переключения передач по умеренной цене
    • Дешёв в размерах XS, S, M и L
    • Спокойный стиль и внешний вид

    Цена: 5500 долларов

    Вес: 9 кг. (для размера M)

    Информация: boardmanbikes.com

    Без недочётов не обошлось

    Электронные трансмиссии превосходно дополнили велосипеды для триала на время. Стремительное переключение, кроме того при высокой нагрузке, свидетельствует, что я постоянно буду ехать на верной передаче и могу не тревожиться о соскакивании цепи.

    Исходя из этого я был счастлив выяснить, что модель 9.4 снабжена Shimano Ultegra Di2.

    Ещё одним громадным преимуществом электронных тумблеров есть возможность из размещения рядом с ручками тормоза. На технических треках, где переключение и торможение передач происходит частенько, свойство легко ограничивать скорость и поменять передачи увеличивает безопасность езды и даёт гонщику чувство контроля над обстановкой.

    Немногие велосипеды в ценовой категории 9.4 предлагают такую функцию. Я всё ещё ожидаю её появления на модели со схожими возможностями, даже в том случае, если это поднимет цену на пара долларов.

    Размещение переднего тормоза, утопленного в вилку, кроме этого ограничивает ширину обода. Вечером перед гонкой я постарался установить клинчер Zipp 808 Firecrest, но сначала у меня ничего не вышло. Сотрудники Boardman внесли кое-какие коррективы, дабы приспособить широкие колёса и, в конечном счете, нам удалось их поставить.

    Но установка была достаточно запутанной, а доступ к тормозу, в следствии, усложнился, потому, что его позиция в вилки не оставляет большое количество пространства для работы.

    Изгибы в английском стиле

    Мне нравится, что модель 9.4 не похожа на продукт сумасшедшего фаната аэродинамики, волнующегося лишь о сохранении энергии.

    Boardman 9.4 владеет приятными изгибами и, в основном, классическими формами. В действительно английском стиле, он дешёв в спокойных и мягких цветах: белый с элементами тёмного и жёлтого.

    Чистые очертания верхней трубки превосходно сочетаются с подседельной трубой. Для меня всё это имеет громадное значение. Кокпит не содержит никаких дополнительных компонентов, каковые вторым моделям приходится размещать прямо на раме.

    Он выглядит элегантно и превосходно функционирует — ручки и другие элементы руля легко регулируются. Сидение Adamo выглядит на велосипеде уместно и показалось мне в полной мере комфортным.

    Boardman-9.4 владеет отличными аэродинамическими чертями, оборудован электронной трансмиссией и снабжает комфортную езду на любой скорости, как на протяжении продолжительных, так и маленьких заездов.

    • Просматривайте кроме этого: Тест-драйв МТБ Yeti SB4.5c

    И он не похож на монстра Франкенштейна. Вам не обязательно пробовать побить Часовой рекорд, дабы выжать их этого велосипеда всё, на что он способен, но модель 9.4 так стремительна, что в полной мере может вас на это вдохновить.

    Вело Тест Драйв STELS Navigator 670+ [Антон Степанов]

    Темы которые будут Вам интересны: