Тото вольфф: мы не будем спешить с контрактом боттаса — «спорт»

Тото вольфф: мы не будем спешить с контрактом боттаса - «спорт»Сравнительно не так давно Фернандо Алонсо разрешил понять, что у McLaren имеется ещё пара гонок, дабы убедить его остаться в команде. Одним из вариантов продолжения карьеры испанца вычисляют переход в Mercedes, но начальник спортивного подразделения Тото Вольфф не подтвердил эти слухи.

— Что обязан сделать Валттери, дабы заслужить продление договора?

— В Бахрейне Валттери показал собственное мастерство, но не так долго осталось ждать на рынке покажется большое количество топ-пилотов, исходя из этого я не желаю торопиться с договором. Необходимо, дабы ответ вызрело. Я начну думать об этом летом, но прежде нужно осознать, как будет развиваться сезон, как сложатся отношения между Льюисом и Валттери, как Боттас будет прогрессировать, как будут смотреться остальные.

— Льюис Хэмилтон воздействует на выбор напарника?

— Льюис играет роль в отечественном ответе. Для нас принципиально важно сотрудничество гонщиков. Нам нужен ориентир, мы желаем иметь двух пилотов, каковые были бы равны в плане скорости, мотивировали друг друга и помогали команде прогрессировать.

Мы должны весьма пристально всё проанализировать, перед тем как решить.

— Вы разглядываете вариант с Фернандо Алонсо?

— Мне весьма нравится его стиль пилотирования. Он если не лучший, то один из лучших на автостраде. Как гонщик Фернандо талантливый, энергичный и мотивированный, не пологаю, что его возраст может позвать какие-то неприятности.

Его карьера подходит к концу, но это не означает, что он не может побеждать гонки либо титулы в следующие 2 либо 3 года.

Если бы я имел возможность выбрать Фернандо лишь как гонщика, это было бы значительно несложнее, чем брать его со всем его прошлым. А мы должны учитывать все факторы. на данный момент отечественный приоритет – работа с Валттери и Льюисом. Мы рады удачам пилотов отечественной молодежной программы, и имеется и другие гонщики, каковые мне нравятся.

Фернандо входит в их число, но не более.

— Вы говорили с Фернандо?

— Мы беседовать по телефону, видимся на гонках – как и со многими вторыми гонщиками. Мы обсуждали обстановку в целом, поболтали о его договоре с McLaren и отношениях, но переговоры не выходили за эти рамки. Мы ни при каких обстоятельствах не обсуждали с ним договор.

— К примеру, Льюис допустит, дабы Фернандо выступал в Mercedes?

— Гонщикам нравится принимать вызов, а работа с Фернандо стала бы вызовом для Хэмилтона. Но выбор напарника – это значительно больше, чем гарантия комфорта. Ключевую роль играется динамика в команде, нужно учитывать темперамент каждого из гонщиков.

Всё должно идеально доходить друг другу. Мне думается, Фернандо изменился если сравнивать с тем, каким он был прежде.

— Ники Лауда заявил, что Фернандо допустил неточность, подписав договор с McLaren. Вы согласны?

— У меня нет ответа на ваш вопрос. Кто имел возможность бы высказать предположение, что Ferrari добьется для того чтобы прогресса? Либо что McLaren будет двигаться в противоположном направлении? Учитывая талант Фернандо, он имел возможность бы завоевать больше титулов, но дело не только в пилотировании автомобили – принципиально важно, в каком вы находитесь окружении.

Ники сказал как раз об этом. Данный фактор играется решающую роль.

— Вы разрешили бы Льюису принимать участие в «Инди-500»?

— Не пологаю, что Льюис бы на это отправился. У Фернандо неповторимая обстановка в McLaren: на данный момент им непросто, а если вы не получаете успеха, то страдает мотивация. Они уже продолжительно не побеждали, исходя из этого я осознаю, что Фернандо и части команды нужен новый вызов.

Он взял шанс выступить в «Инди-500», и я замечательно осознаю, из-за чего он это делает. Однако, я бы не стал так поступать, не смотря на то, что, к счастью, у нас совсем вторая обстановка.

— Вы вычисляете, что это успешный движение McLaren?

— Да, это хороший маркетинговый движение: вся американская пресса обсуждала Формулу 1. Кто-то мне заявил, что первые тесты Фернандо взглянуть в сети около 75000 человек. Фернандо остается одним из самых броских храбрецов Формулы 1. Здорово видеть его дебют за рулем оранжевой автомобили IndyCar, и я с нетерпением ожидаю гонку.

\

Темы которые будут Вам интересны: