Убийцы коленей — трансальп на fixed gear

Убийцы коленей — трансальп на fixed gear

Хоть я сам не катаю на велосипедах с фиксированной передачей (это в то время, когда нет свободного хода заднего колеса), я почему-то весьма интересуюсь данной темой, и неизменно с наслаждением замечаю за любителями фиксов.

В этот самый момент, в моё инфополе попало легко потрясающее видео о четырех юношах из Германии, каковые решили пересечь Альпы на фиксах. Как раз так — Альпы на фиксах, ехать через перевалы, вверх и вниз на одной передаче.

Я не отрываясь наблюдал все 17 мин. этого видеоролика — операторская работа прекрасна, а альпийские ландшафты завораживают. Но самое основное — велосипедисты, прошедшие за четыре дня и 400 км все круги ада!

Команда любителей-энтузиастов, которая именует себя 8bar, стартовала в германском городе Миттенвальд, в северных предгорьях Альп. Их маршрут проходил через пара перевалов, и должен был закончится в итальянском городе Рива, стоящем на северной оконечности озера Гарда.

Было решено, что для апхилла и затяжного даунхилла нужно применять различные соотношения передач, исходя из этого главной трансмиссией на велосипедах находились звезды 48-19, а в то время, когда начинались долгие спуски с громадным градиентом, то ставили заднюю звезду 17Т.

Как я осознаю, поменять звезды с громадной отличием числом зубьев не окажется, поскольку было нужно бы ставить натяжитель цепи, а это противоречит минималистической концепции фиксов.

Первый сутки парни ломили в гору бодрячком, а в то время, когда добрались до первого важного спуска длиной 5 километров, то поменяли задние звезды, и понеслись. По большому счету не воображаю, как возможно ехать вниз на фиксе в таковой уклон, к тому же и по серпантину. Тормозили скидами, почему убили несколько заднюю покрышку.

Увидел в видео, что в некоторых местах велосипедисты поднимали ноги на раму, а педали крутились вольно, но вопрос — как обратно подняться на педали, они так как вращаются с неистовой скоростью!

Главным событием второго дня был перевал Nobertshohe — серпантин с 11 поворотами, ведущий на высоту 1405 км. На профиле маршрута это выглядит практически стенкой, кроме того на тракторной передаче горного байка 22-34 замучаешься подниматься, как же вероятно в том направлении заползти на 48-19??!

Юноши прокляли всё на свете, пока поднимались, колени отваливались, пульс пребывал в анаэробной территории, но они не остановились, и не пошли пешком. Всё это на жаре под 30 градусов. Жесть! Предположительно, фантастические пейзажи они сейчас кроме того и не видели…

Третий сутки был с самым громадным километражем — 150 км, и в основном вниз. В одном месте был даунхилл с уклоном 20%, скорость на этом месте зафиксировали практически 70 км/ч, как возможно вращать ногами с таковой скоростью??

Четвертый сутки был самым сложным — мышцы и колени ног были уже на пределе, накопилась неспециализированная усталость, а впереди еще затяжной подъем длиной 15 километров, что на бумаге казался не через чур крутым, но вытянул из парней последние силы.

Наконец, к вечеру они достигли Рива дель Гарда, я как заметил на видео, так сходу нахлынула такая ностальгия, сходу захотелось в том месте опять побывать…

Я, само собой разумеется, не знаю, что желали доказать эти парни: то ли то, что трансальп на фиксах вероятен, то ли то, что у них титановые коленные суставы, но меня это видео впечатлило не на шутку. Весьма советую взглянуть!

Красота-то какая!

Велосипеды Fixed gear. Технические изюминки.

Темы которые будут Вам интересны: