Uci определили наказание за моторизованные велосипеды
Фото: cyclingweekly.co.uk
Опытные велосипедисты, каковые будут пойманы на установке мотора на собственных байках будут наказаны 6 месяцами дисквалификации и штрафом в размере 200 000 швейцарских франков (CHF). Такие санкции размещены в новом регламентирующем документе UCI.
В соответствии с пункту 12.1.013, команды и гонщики обязаны применять велосипед с утвержденными компонентами, определенного правилами размера и веса. Лишь UCI смогут одобрить дополнительные усовершенствования, наподобие установки дисковых тормозов.
Как сказали испанская газета AS и итальянская Gazzetta dello Спорт, гонщики будет подвергаться немедленной дисквалификации и штрафу от 20 000 до 200 000 швейцарских франков, а команда возможно наказана штрафом в 1 000 000 швейцарских франков.
Доклад Свободной рабочая группа по реформам велоспорта (CIRC/Cycling Independent Reform Commission) в прямую указал на применение моторизованного допинга еще в марте и сделал рекомендацию Президенту UCI Брайану Куксону изучить данный вопрос. По словам Куксона, UCI без шуток занялись темой технологического допинга, дабы закрыть любую возможность гонщикам применять электрический двигатель, поскольку CIRC настойчиво попросили решительных действий.
Куксон подтвердил, что рейды были совершены на велосипедах на протяжении Париж-Милан и Ницца Сан-Ремо и не распознали каких-либо нарушений.
Издания AS и Gazzetta показывают на то, что UCI отказались от применения дорогого сканера, цена аренды которого образовывает 60 000 евро. Вместо этого для обнаружения двигателей будут употребляться недорогие зонды.
Один из специалистов заявил Gazzetta, что UCI для проверки есть в праве разобрать велосипед, и велосипеды находящиеся в машине помощи, поскольку гонщик может пересесть на байк с допингом на середине гонки.