Уникальное изобретение отечественных учёных

Уникальное изобретение отечественных учёных

Евгений Дуюнов совместно со своим отцом Дмитрием Алексеевичем уже не первый год трудятся во благо отечественной науки. Они стали первыми в мире учёными, каковые создали мало шумный асинхронный двигатель и запатентовали его.

Дмитрий Алексеевич, создал компанию ООО «АС и ПП», которая специализируется на разработках в отрасли плазменных и сварочных разработок, техники технологий и осветительного типа, сохраняющих электричество. Учёный внедряет резки материалов и современные разработки сварки негорючего типа, каковые замечательно заменят газовую сварку.

Начали гении заниматься разработкой мотор колеса в феврале 2015 года. Мысль показалась реализовать наработки в виде товара, что был бы дешёв каждому потребителю, по причине того, что Д. Дуюнов уже имел опыт создания электрических моторов для электронных машин. Собственную идею Дуюнов решил воплотить для двухколёсных транспортных средств.

Согласно его точке зрения, данный транспорт сможет вытеснить из дорогмашины и мотоциклы, и сделает Россию велосипедной страной.

Что такое асинхронный двигатель?

Это двигатель, что складывается из ротора, статора и трудится под действием электронного тока. По ободкам пускается ток, при переключении фаз поворачивается поле и поворачивается вектор магнитной индукции. У синхронной установки ротор поворачивается на той же частоте, что и результирующий вектор магнитного потока, создаваемый статором.

В асинхронном двигателе ротор вращается медленнее, а вместо магнита, втягиваемый момент создаётся короткозамкнутыми ветками.

Асинхронное мотор-колесо было известно науке и раньше. В большинстве случаев, оно использовалось только в лёгкой и тяжёлой индустрии, на транспортные средства его не ставили из-за отсутствия силовой электроники, благодаря которой возможно было создавать из постоянного тока, переменный.

Для моторного колеса Д.А. Дуюнова употребляется бронзовый паяный ротор, что складывается из стержней, и двух электро замыкающих колец. Кольца припаяны к стержням.

Верхний слой ротора обработан токарным станком, именно поэтому учёные добились понижение веса самого колеса.

В чем же заключаются инновации изобретателя?

Дело в том, что все попытки дабы сделать асинхронное мотор колесо терпели неудачу, по причине того, что двигатели со стандартными обмотками, владеют низкими пусковыми моментами и низкой удельной мощностью. Дуюнов создал новый тип пусковой обмотки, что разрешил, кроме того у стандартного двигателя при замене стандартных обмоток на «Дуюновские» приобретать большой пусковой момент, уменьшающий пусковые токи. Так, и появилась мысль, дабы попытаться такие инновации на мотор колесе.

Без подготовки осознать механизм действия колеса сложно. В природе существует два классических вида обмотки, по форме они напоминают треугольник и звезду. Фактически так они и именуются. Дуюнов и его команда решили соединить эти два типа обмотки, оказался новый тип, что назвали «славянкой».

Она фактически и дает возможность приобрести характеристики электромагнитного мотора, что ранее не было.

Назначение у разработки самое широкое: от машин, до тяжёлой, бронетехники. Такие двигатели энергоэффективные, долговечные и дешёвые в производстве. На четырех колёсном транспорте разработку уже испытывали, все прошло удачно, так, что секрет инновации кроме того желали похитить.

Не страно, что обмотки Дмитрия Дуюнова и характеристики двигателя превосходили новейщие разработки компании Тесла.

Первое мотор колесо Дуюнова было установлено на запорожце, машина удачно себя зарекомендовала на интернациональных соревнованиях. По удалённости пробега и скоростному режиму запорожец смог победить в забеге Kia. На одной зарядке автомобиль в забеге проходил 640 километров.

Кроме долговечности и экономичности для автопрома, мотор колесо разрешит выстроить автомобиль с четырьмя ведущими, свободными колёсами, со всеми вытекающими преимуществами.

Что же касается велосипеда с мотором колесом, то он был представлен на бессчётных выставках, спрос таковой модели ошеломительный. Но Дуюнов пока не готов производить серийное производство собственной разработки, все дело в рентабельности и экономической цене вопроса его идеи на отечественном рынке.

Мотор колесо относится к электрической технике и возможно использовано в лёгкой промышленности, возможно установлено на легковой и грузовой транспорт, может употребляться при начальной сборке либо быть установлен дополнительно к существующей модели.

Двигатель, в большинстве случаев, устанавливают на объекты, которым предъявляются большими требованиями относительно уровня шума и вибрации. В следствии характеристики асинхронного двигателя снижают уровень вибрации и акустического шума, что вызывается силами электромагнитных волн. звезда и Треугольник уложены так, что векторы индукции образовывают угол в 30 градусов.

Скорость, до которой может развиться транспортное средство с колесом Дуюнова от 250 км/ч. Колесо трудится от электричества, что создаёт мотор. Сам двигатель находится в колесе мощностью 20 квт приблизительно 35 лошадиных сил при массе мотора всего 18 кг.

При одном нажатие колесо начинает крутиться по инерции, этим самым оно отличается от китайских магнитных моторных колёс, каковые двигаются при нажатии на газ и останавливаются, в то время, когда человек забирает ногу с рычага. При одном лишь нажатие на газ, транспорт легко держится на одном уровне со всем потоком автомобилей, развивает скорость 80 км/ч, которая разрешена в городе.

Мало кто осознаёт что такое двигатель 20 кВт. Несложными словами в техники эти двигатели представлены моделями, каковые весят приблизительно 100 кг. Дуюнов же сделал неосуществимое, его двигатель вместе с колесом весит всего лишь 18 кг.

Показателем веса мотор колесо Дуюнова отличается от недорогих и менее качественных китайских мотор колёс.

На сегодня двигатель тестируется в Германии, но он бывает всецело собран на территории РФ, патент планируется оформить на территории Америки и стран Европы.

Уникальность двигателя в том, что сборка его существенно дешевле любых вторых аналогов, он всецело сделан из натуральных материалов, устойчив к температурным трансформациям, коррозии, не опасается грязи, лёгок в эксплуатации. В мотор колесе нет магнитов.

Из-за чего обмотка именуется «славянка»? Все весьма легко. Раньше, до появления колеса Дуюнова, обмотка для асинхронных двигателей именовалась американка.

Новое имя свидетельствует, что новинка была создана славянами.

Чем же ещё колесо Дуюнова отличается от других колёс китайского производства?

Это первое в мире асинхронное колесо, которое не содержит магнитов. Магниты для таких колёс не производятся в Российской Федерации, они смогут быть поставлены лишь из Китая, что делает производство уже зависимым от других государств.

Характеристики колеса Дуюнова:

  • Колесо имеет полно замещение импорта товарами.
  • Большая скорость на колесе 100 км/час.
  • Независимо от рынков европейских.
  • На 30 процентов ниже производительная цена.
  • Крутящийся момент 200 Нм.
  • Уменьшение веса.
  • Уменьшение шума мотора.
  • длительный срок и Прочность эксплуатации.
  • Низкозатратный в обслуживании.
  • Повышение дальности пробега.

Приобрести готовый набор мотор колесо Дуюнова пока не представляется вероятным, не раскрывает производитель и тайну себестоимости товара. Как утверждает сам Дуюнов, колесо будет доступно всем пользователям без исключения.

Выбираем электродивгатель для велосипеда, их стоимость и виды?

Электровелосипед, преимущества и недочёты, потом по ссылке.

Неповторимое изобретение украинских ученых способно спасти жизнь

Темы которые будут Вам интересны: