Велобагажник на заднюю дверь автомобиля
Содержание
- Варианты багажников для велосипеда на заднюю дверь
- Преимущества и недочёты установки крепления на машину позади
- Правила перевозки велосипеда на автомобиле
Приобрели велосипед в качестве подарка в другом городе? Переезжаете? Собрались в дальнее путешествие, а без двухколесного никуда?
Идея о путешествии в второй город на велике как-то не посещает, а осмотреть новые места хочется как раз с велосипеда. Имеется в арсенале личное авто? Тогда самое время обзавестись велокреплением к машине и переводить его куда угодно и делать это безопасно.
Автомобильный багажник тесен для велосипеда, а также складная рама как правило не спасет. Помимо этого, в автомобиля будут пребывать другие вещи, в случае если это, к примеру, путешествие либо дорога на новоселье. В случае если же велосипед – это презент приятелю, родственнику либо коллеге по работе, то главная задача – это довезти его целым и прекрасным, другими словами в готовом состоянии, без разборки.
Главные виды крепления велосипеда к автомобилю – это багажники на крышу и на заднюю дверь. Разглядим второй вариант как более эргономичный, практичный и надёжный.
Варианты багажников для велосипеда на заднюю дверь
Установить велик на машину в задней части возможно двумя методами: прикрутить к грузовому заднему бамперу и отделению машины либо закрепить на запасном колесе. Оба варианта креплений возможно купить в специальных магазинах либо заказать в сети. Сходу стоит заявить, что опытные конструкции под перевозку будут стоить недешево, но это гарантия безопасности, в отличие от самопальных приспособлений.
Первый тип применим на большинстве автомобилейи именуется велобагажник на заднюю дверь. Он устанавливается на откидную грузовую задний бампер и деталь автомобиля снизу. Имеет несколько частей:
- крепление к кузову;
- перемычки;
- кронштейны;
- держатель для велосипеда. Их возможно пара для установки двух либо трех великов;
- регуляторы наклона конструкции.
Особенности: личный подбор к раме и автомобилю велосипеда. Брать просто так будет рискованно. Быть может, придется кроме того столкнуться с изготовлением багажника на заказ.
Обладатели внедорожников смогут закрепить велик на запаску. Таковой тип крепления складывается из округлой трубы на колесо, держателей и рамы для велосипедов. Если сравнивать с прошлым типом велобагажника, данный более универсален.
Велобагажник, подвешанный на запаску джипа
Выпуском таковой продукции деятельно занимается компания Thule, прекрасно зарекомендовавшая себя в продаже и изготовлении вело- и автоаксессуаров. В ассортименте представлены разные вариации креплений под различные марки автомобилей, в крайнем случае, возможно оформить заказ.
Преимущества и недочёты установки крепления на машину позади
Вот пара обстоятельств, по которым стоит поставить велобагажник:
Как осуществляется перевозка велосипедов в поезде?
- снятия и лёгкость монтажа громадна с держателей;
- маленькая высота размещения груза, что надёжнее при перемещении автомобиля;
- багажное отделение и свободная крыша в машине;
- применение крепления позади не отражается на расходе и динамике горючего.
К недочётам установки велокреплений на дверь относятся повышение габаритов, сложности с открытием автобагажника и большая цена конструкции. В дорожном потоке необходимо выполнять повышенную аккуратность, в особенности при заезде на парковку либо выезде с нее.
Дабы попасть в багажник, нужно будет снимать велик с держателя, не совсем комфортно, в случае если появится необходимость делать это довольно часто. Большую цену оправдывает нередкая перевозка великов на машине, брать багажник на один-два раза ненужно.
Правила перевозки велосипеда на автомобиле
Устанавливая дополнительные навесы на кузов собственной автомобили, шофер берет на себя дополнительную ответственность за безопасность перемещения. Существуют кое-какие правила перевозки дополнительных грузов.
Дополнительные установки на кузов не должны быть больше предписанное расстояние по длине и ширине. В соответствии с ПДД, большие размеры груза – 1 м по длине, 0,4 м по ширине, соответственно.
Груз не должен создавать помехи вторым участника перемещения
Вес одного байка колеблется в пределах от 15 до двадцати килограмм. При перевозке нескольких велосипедов неспециализированная масса возрастает, что потребует уменьшения скорости. Не рекомендуется выезжать на крутые повороты и скоростной ряд.
Рама велосипеда должна быть надежно зафиксирована на держателе. Упавший байк при перемещении может вызвать ДТП с другими участниками дорожного перемещения, а болтающийся на багажнике – занос самого автомобиля.
крепёжная конструкция и Велосипеды не должны закрывать габаритные огни, поворотники, стопы и номерные символы. Это актуально не только в темноте, но и днем: предупреждения о снижении и манёврах скорости должны быть донесены до вторых водителей.
Закрытые номера дадут предлог для остановки вашем автомобили сотрудниками ДПС. Дабы избежать беседы с ними и стремительнее добраться до пункта назначения, позаботьтесь о видимости задних номеров прямо и по бокам.
Требования к перевозке дополнительного груза несложны в исполнении, и, в большинстве случаев, сама конструкция их учитывает. Что касается полезности наружного велобагажника, то при постоянном применении и автомобили, и велосипеда он, вероятнее, пригодится. С багажником возможно будет не только скоро и комфортно перевезти точки и велик А в пункт Б, но и «подружить» двухколесного коня с автомобилем.