Выбираем велобагажник на крышу автомашины

Содержание:

  • Особенности вело креплений на крышу авто
  • Плюсы
  • Минусы
  • Устройство крепления
  • Рейлинги
  • Особые места для крепления
  • Методы крепления велосипеда
  • Обычный вариант
  • Перевёрнутый метод
  • За раму и вилку
  • Педальное крепление
  • Особенности выбора
  • Категории
  • Количество транспортируемых велосипедов
  • Цена
  • Материалы
  • модельный ряд и Производители
  • Thule
  • Mont Blanc
  • Atera
  • Menabo
  • PERUZZO Trento
  • Цена и где приобрести
  • Багажник собственными руками
  • Советы по применению

При попытках поместить велосипед либо каждый громоздкий предмет в салоне автомобиля появляются неудобства. Неприятность будет решена, в случае если установить велобагажник на крышу автомобиля. Как его выбрать?

Выбираем велобагажник на крышу автомашины

Особенности вело креплений на крышу авто

Для перевозки велосипеда на дальние расстояния постоянно требуется прочный багажник. Любой, кто обожает путешествия и активный образ жизни, вспоминал о приобретении всевозможных креплений, поскольку в автомобильный багажник велосипед просто не влезает. Каковы же хорошие и отрицательные стороны велобагажника?

Плюсы

К хорошим сторонам велокрепления на крышу относятся:

  • в случае если вероятно поднять велосипед на крышу авто, это есть оптимальным методом перевозки;
  • таковой метод есть самым надёжным;
  • крепление вероятно постоянно оставлять на крыше, не снимая по окончании каждого применения;
  • велосипед и велонасадка закрываются на ключ;
  • на крыше авто возможно транспортировать до 6 велосипедов;
  • велосипед находится удаленно от дорожного покрытия, и недоступен для загрязнений;
  • внутренний багажник автомобиля всецело дешёв;
  • в случае если имеется фаркоп, прицепное устройство кроме этого остается свободным;
  • при смене автомобиля нужен будет только базисный багажник, поскольку крепления уже будут в наличии.

Минусы

Среди недочётов выделяют:

  • В случае если автомобиль большой, потребуется некая ловкость при установке.
  • Тяжелые велосипеды весьма тяжело устанавливать.

Устройство крепления

Как именно возможно закрепить велосипед на крыше? При выборе багажника многие воображают стандартную автомобильную решетку, которая цепляется на водосток при помощи клемм.

Такие багажники не были приспособлены для высокой нагрузки из-за аэродинамики. Водосток не выдерживал ее. На данный момент по окончании таких нагрузок автомобили приходится ремонтировать.

При соединении к велосипеду конструкция для всех креплений однообразна. В нее входят:

  • несущие балки;
  • трубы для установки колес;
  • рамный хомут-держатель;
  • накладные хомутки.

Кроме этого подобная конструкция может содержать дополнения:

  • совокупность защиты;
  • подъемные механизмы;
  • аэродинамические приспособления ( вставки).

Рейлинги

Рейлинги являются самый удобный вариант. Обычно большие машины изначально содержат рейлинги, но маленькие модели смогут устанавливаться как дополнительная опция – это самый расхожий и эргономичный вариант.

Большая часть больших автомобилей оснащаются рейлингами по умолчанию, но на маленькие модели они устанавливаются как дополнительная опция. По большей части, рейлинги нужны для перевозки грузов. Крепление вероятно лишь с учетом возможностей аэродинамики.

Особые места для крепления

Данный вариант самый редко видится, по большей части на бюджетных моделях. Основная неприятность – багажников для крепления не так много. Их цена выше аналогов для установки на рейлинги.

Методы крепления велосипеда

Существует пара способов крепления велосипеда.

Обычный вариант

Самый несложный метод крепления байка к авто. Сложностей не появляется ввиду того, что метод действий складывается из:

  • установки двух колёс на рамку;
  • закрепления байка посредством хомутков;
  • фиксации рамы кронштейном.

Перевёрнутый метод

Данный вариант характеризуется установкой и переворачиванием велосипеда на багажник при руля и помощи седла. Основное тут – неудобство переворота байка, поскольку его устанавливают на вытянутых руках. Изюминкой данного метода есть хорошая аэродинамика.

За раму и вилку

При снятии переднего колеса заднее ставится стандартно. Спереди устанавливается рейка для закрепления велосипеда. Такие приспособления нужны числом двух-трех штук, поскольку на поперечинах возможно установить пара однообразных велосипедов.

Так, они не будут помехой и ухудшать аэродинамику.

Педальное крепление

Зацепы производятся на дешёвые педали. Уровень надежности наряду с этим меньше. Но выигрышная сторона педального крепления содержится в уровне валкости креплений.

Кроме этого существуют разборные багажники для перевозки велосипеда. Легко снимающиеся модели имеют продолжительный срок работы, чего нельзя сказать о вторых приспособлениях. Обычно, они не имеют добавочных функций.

Особенности выбора

Фактически все машины оснащены грузовым отделением. Это зависит от черт транспортного средства. Случается, что пространства для багажа не редкость не хватает.

Тогда целесообразно применять прицепы либо багажники на крышу.

Правила работы с прицепом предполагают наличие навыков в их управлении. Для муниципальный судьбы таковой вариант не весьма эргономичен. Исходя из этого более уместный и эргономичный выбор – установка дополнительного багажника на крышу.

Их лучше выбирать по цене – все модели одной ценовой категории практически однообразны. Исключения тут составляют изюминке дизайна.

Категории

Различают пара категорий багажников.

Начальный уровень

Модели, каковые не отличаются по безопасности и степени удобства, характеризуются:

  • громоздкой и не всегда опрятной металлической конструкцией;
  • эксплуатацией с применением зажима рамы посредством винта;
  • необходимым условием установки защитных средств: присоединение рамы к опоре;
  • предполагают доработку, и не подгоняются под поперечины.

Средний уровень

Данной категории в собственности оборудование с долгой эксплуатацией. По большей части, они имеют дешёвую цену, но по удобству не идеальны.

Верховный уровень

Как и очень многое оборудование, велосипедные багажники имеют группу категории «верховный класс». В большинстве случаев ко мне относят товары среднего уровня, но с дополнительной модификацией. В большинстве случаев, в изготовлении применены материалы и новые технологии.

Как и в других сферах, у велосипедных багажников имеется собственная «верховная лига». Одно из отличий – цена. Товары наибольшей категории имеют цену в несколько раз выше чем оборудование среднего класса.

Комплектация предусматривает:

  • совокупность аэродинамики, складывающуюся из кожухов и стреловидных труб;
  • сдерживающие и автоматические устройства;
  • механизмы спуска и подъёма;
  • свойство применения на прицепных устройствах и крыше.

Количество транспортируемых велосипедов

Любой велосипед предполагает применение отдельного багажника. Количество транспортируемых устройств зависит от автомобильных черт.

Для каждого велосипеда нужно будет устанавливать отдельный багажник, а количество транспортируемых байков зависит от ширины автомобиля. На крыше седана, в большинстве случаев, помещается до трёх велосипедов, а громадный джип сможет принять сходу четыре.

Цена

Время от времени появляется вопрос – необходимо ли переплачивать и покупать багажник высшего класса? Само собой разумеется. Это прежде всего предоставляет гарантию на качественную сборку самого изделия.

Багажники по низкой цене не смогут обеспечить обработку и качественную сборку. Вероятно появление ржавчины, чёрных пятен, потертостей. Кроме этого, получая товар по низкой цене, имеется риск поцарапать изделием крышу авто, утратить транспортируемый объект и т. д.

Материалы

В большинстве случаев, изделия складываются из прочной стали. В некоторых моделях присутствуют алюминиевые составляющие, к примеру вставки. Велобагажники из недорогих материалов не владеют антикоррозийными особенностями, что очень плохо может сказаться и на байке.

модельный ряд и Производители

Велосипедные багажники возможно отыскать практически у всех производителей автомобильных аксессуаров. Они продаются вместе с подробностями для других средств и сноубордов для спорта и отдыха.

Перечень известных компаний составляют большие производители. Получая товар у малоизвестных компаний, необходимо не забывать о риске некачественного оборудования. Не обращая внимания на то, что большая часть конструкций думается несложным на вид, степень надежности багажников громадна.

Thule

Большая и достаточно узнаваемая Европейская компания. Выбор создаваемых аксессуаров складывается из громадной линии качественных багажников. Велобагажник Thule имеет сдержанный дизайн в сочетании с надежностью изделий.

Помимо этого, вероятна их установка на простые поперечины от Thule.

Это значительно экономит средства и энергозатраты, тем более, в случае если в один момент употребляется вторая продукция данной компании.

Mont Blanc

Шведский производитель с французским заглавием. Иногда их велобагажники становятся актуальными трендами. Многие новые комплектации вышли как раз из данной компании.

Atera

Компания-производитель из Германии. Особенным дизайном не отличается но однако создала первые средства подъема. Модель Atera Bike Lift представлена подпружиненной балкой, которая при опущении закрепляется на велосипеде и опять поднимается.

Настраивать такую работу нужно лишь один раз, предстоящее применение экономит большое количество времени и сил.

Menabo

есть несложной конструкцией. С таким багажником вероятна транспортировка велосипеда весом в 15 кг. Крепление устанавливается на поперечинах автомобиля. Применяемый материал – алюминий, весом в 1,5 кг. Дабы установить велосипед, нужно снять переднее колесо.

Дополнительных инструментов не нужно.

Характеристики:

  • Вес – 1,5 кг;
  • замок – отсутствует;
  • цвет – серебристый;
  • метод крепления – поперечный.

Menabo Alphard рекомендован для транспортировки не более двух велосипедов неспециализированным весом не более 50 кг. Рама должна быть равна 145 см. Вся конструкция изготовлена из прочной стали с алюминиевыми вставками.

Изделия весьма прочные и составляют около 16,5 кг.

Крепление осуществляется за нижнюю часть колеса при помощи ремня. Он имеет форму хомута и не раскрывается при перемещении. Верхняя часть так же затягивается ремнем.

Наличие замков, разрешает снизить возможность кражи, а сама конструкция не причиняет вреда структуре снаряжений.

Все крепления снабжены сигнальными огнями. Подключение к автомобильному разъему происходит по розетке.

Menabo Asso предназначено для перевозки на крыше. Материалы: алюминий, весом в три кг. Уровень грузоподъемности: 14-15 кг.

Установка производится на поперечины багажника при помощи инструментов. Рамный механизм весьма надежен и несложен в применении. Замок минимизирует риск кражи.
PERUZZO Trento

Неповторимое крепление для перевозки сходу трех велосипедов на фаркоп. Принцип крепления: ремни устанавливаются на подробности прицепного крюка.

Черта:

  • цвет – тёмный;
  • адаптер для рамы PZ 395;
  • уровень вместимости – 3 велосипеда;
  • два боковых ремня для фиксации.

Цена и где приобрести

Любой решивший установить багажник на крышу авто интересуется его ценовой категорией. Широкий ассортимент товаров на рынке разрешает подобрать модель на любой кошелёк и вкус.

  • Бюджетный вариант – конструкция по цене от 750 рублей и выше.
  • Средняя ценовая категория и выше – не меньше 4500 тысяч рублей.

Цена зависит от грузоподъемности. Чем выше цена, тем больше возможность громадной вместительности багажника. Приобретение обязана производиться в специальных магазинах.

Кроме этого вероятно приобретение через интернет.

Второй метод эргономичен тем, что возможно заметить настоящие отзывы клиентов. В любом случае, на целый товар предоставляется гарантия. При обнаружении недостатка возможно заменить изделие на подобное, или вернуть израсходованные деньги.

Багажник собственными руками

Для варианта с установкой на крыше пригодится следующий комплект инструментов:

  • главный профиль;
  • лист;
  • трубки из особо прочного металла;
  • комплект гаек и болтов;
  • краска под цвет автомобиля;
  • сверла;
  • дрель;
  • сварочное устройство;
  • болгарка.

Метод действий:

  1. согнуть железный лист в форме буквы «П»;
  2. сдавить финиши двух трубок и просверлить отверстия для болтов;
  3. прорезать на железном профиле углубления;
  4. предварительно, измерить расстояние между колесами велосипеда;
  5. прикрутить изогнутый лист к центру крыши, и положить профиль на середину;
  6. присоединить трубки под углом 60 градусов к поперечинам багажника автомобили, обе обхватят велосипедную раму.

Советы по применению

  • Велосипед не советуют перевозить в открытом виде. Оптимально, приобрести для этого чехол. В случае если возможности нет, возможно накрыть пакетом.
  • Автомобиль обязан двигаться с адекватной скоростью, это создаст благоприятные условия для креплений.

Приобретение велобагажника на крышу машины – эргономичное ответ для транспортировки велосипеда. Компании–производители изготавливают лишь отличный товар по всем стандартам. При происхождении сомнений в выборе изделия не следует функционировать самостоятельно.

Лучше взять консультацию у эксперта.

Багажник на крышу авто. Виды багажников. Как закрепить на крыше?

Темы которые будут Вам интересны: