Крепления для велосипеда на заднюю дверь автомобиля

Содержание:

  • Особенности крепления велосипеда на заднюю дверь автомобиля
  • Плюсы
  • Минусы
  • Тип кузова машины
  • какое количество велосипедов возможно перевозить
  • Советы по подбору
  • Компании-модели и производители велобагажников на заднюю дверь авто
  • Yakima
  • Rondo Top
  • Peruzzo Padova Steel
  • Thule ClipOn
  • Другие
  • Цена и где приобрести
  • Отзывы

При дальних поездках либо переездах велосипедистам требуется велокрепление. Каковы их характеристики? И какой приобрести велобагажник на заднюю дверь автомобиля?

Крепления для велосипеда на заднюю дверь автомобиля

Обычно автомобильного багажника не хватает для транспортировки байка кроме того со складной рамой. К тому же, при переезде либо путешествии багажник наполняется нужными вещами, и велосипед, быть может, нужно будет размещать в салоне, что очень не целесообразно. Как раз исходя из этого были созданы велокрепления на крышу, фаркоп либо заднюю дверь.

Последний вариант делается все более популярным.

Особенности крепления велосипеда на заднюю дверь автомобиля

Назначением велокрепления на заднюю дверь автомобиля есть транспортировка одного либо нескольких велосипедов. Перед рассмотрением неспециализированных черт направляться ознакомиться с хорошими и отрицательными сторонами устройства.

Плюсы

Среди хороших моментов пользователи велобагажника отметили:

  • простоту демонтажа и монтажа велосипеда с держателей;
  • отсутствие необходимости в нагромождении крыши либо заполнении багажника;
  • велобагажник не воздействует на динамику авто на ходу;
  • нет необходимости высоко распределять велосипеды высоко.

Минусы

Среди недочётов монтажа велокреплкния отмечается:

  1. Большое повышение габаритов. При открытии задней двери появляются определённые неудобства.
  2. Цена. Опытная конструкция стоит недешево. Оправдывается цена лишь при условии нередкого применения.
  3. Необходимость соблюдения повышенной аккуратности при перемещении. Весьма сложно верно оценить габариты автомобили с велобагажником при въезде либо выезде с парковки. Для доступа к багажнику неизменно необходимо снимать велосипед с крепления, что очень некомфортно при необходимости в нередком его открытии.
  4. Опасность повреждения всех велосипедов при аварии. Она будет не столько большой, сколько неприятной, потому, что в машинах без велосипедов, прикреплённых позади, удар принимает на себя бампер.
  5. Загромождение номерных знаков, поворотников и задних огней габаритов. Такие авто довольно часто останавливают сотрудники Государственной автоинспекции.

Тип кузова машины

Велокрепления устанавливаются на все типы машин. По назначению бывают:

  • лишь для седанов
  • универсальными

Установка на машины имеет 2 метода монтажа:

  • на запасном колесе;
  • на багажнике, прикручивая к нему и бамперу.

Независимо от того, на каком как раз типе кузова к задней двери либо бамперу крепится велобагажник, эта подробность всегда складывается из следующих частей:

  • перемычек;
  • кронштейнов;
  • подробностей для кузовного крепления;
  • одного либо нескольких велосипедных держателей;
  • регуляторов наклона изделия.

какое количество велосипедов возможно перевозить

Сейчас на велобагажнике возможно перевозить от одного до 4 велосипедов. Это зависит от конструктивных изюминок определённой модели.

Так самая узнаваемая компания Thule производит универсальные велобагажники, устанавливаемые на любой тип кузова, и имеющие пара креплений. Именно поэтому позади собственного авто возможно установить от 1 до 4 велосипедов и не волноваться о надёжности конструкции.

Советы по подбору

Для верного выбора нужно выделить следующие изюминки:

  1. Соблюдение индивидуальности подбора. Клиент обязан знать размеры рамы, самого багажника, покрытие. В противном случае приобретение будет рискованной.
  2. Редкие случаи требуют изготовления велобагажника на заказ.
  3. Преимущество джипа – возможность установки на запасное колесо. Данный крепёж включает в себя закруглённую трубу для монтажа в области колёса, из велосипедных держателей и рамы. В отличие от крепления к бамперу и багажнику, данный считается самые универсальным.

Компании-модели и производители велобагажников на заднюю дверь авто

Для определения компании-производителя направляться осознавать, по каким характеристикам они отличаются. Кроме этого принципиально важно учитывать личные изюминки каждой модели и фирмы.

Yakima

Так известной компаний есть YAKIMA, основанная в Вашингтоне в первой половине 70-ых годов XX века. Первоначально производство основывалось на багажниках для транспортировки байдарок либо лестниц, а по окончании компания была реализована, переименована в YAKIMA и переведена в Калифорнию. Компания производила багажники, на которых возможно было перевозить от 5 до 10 байков, и ещё запасные колёса.

Повременно компания модернизировалась, много раз приобретала приз «грузовые совокупности года».

В первую очередь 90-х компания производит RocketBox, выполненные по разработке Q-Tower System, и имеющие SKS-замки. С 2010 года получает австралийский бренд Whispbar, а по окончании – начинает производить линию аксессуаров. Благодаря продолжительной, модернизации производства и упорной работе методом введения инноваций, велобагажники компании YAKIMA отличаются повышенной надёжностью, практичностью и эстетичностью.

С 2016 года YAKIMA обладает европейской компанией Cykell, создающей велобагажники премиум класса, крепящиеся на фаркоп. В этом же году была обновлена серия YAKIMA SkyBox. Боксы стали выпускать с карбоновым покрытием, благодаря чему они более устойчивы к механическим повреждениям.

Все аккумуляторная Yakima подходят для транспортировки велосипедов любого типа, имеют аэродинамический дизайн. Изделия, выполненные не из карбона, а из стали с порошковым покрытием, кроме этого не повреждают окрашенные части байка.
Rondo Top

Rondo Top кроме этого владеет хорошими техническими особенностями. Кроме этого, модели бренда Rondo линейки TOP имеют следующие характеристики:

  • большая эксплуатационная нагрузка образовывает 45кг (это примерно 3 средних горных байка);
  • материал, из которого изготавливается велобагажник – сталь;
  • устанавливается на заднюю дверь любого типа кузова;
  • демонтаж и монтаж велосипедного багажника не затруднителен;
  • при необходимости в транспортировке либо хранении, его складывают, по окончании чего велобагажник обретает плоскую конструкцию.

Peruzzo Padova Steel

Модели Padova Steel итальянского бренда Peruzzo владеют следующими особенностями:

  • многие благодаря изюминкам дизайна не закрывают огни габаритов и номерные знаки;
  • дополнительная прочность достигается за счёт ширины металлических труб, она образовывает более 30мм;
  • диаметр рамы может составлять 6см.

Большой вес транспортируемых байков должен быть не более 45кг. Наряду с этим, на каждое крепление устанавливается велосипед весом до 15кг, и нужно, чтобы вся нагрузка была распределена равномерно по всему багажнику. Вес самого крепления образовывает более 11,5кг.

В наборе к каждой модели прилагается по 2, 4 либо 6 ремней, благодаря которым фиксируются велосипеды. Именно поэтому и техническим особенностям изделия крепление будет надёжным.

Большая часть велобагажников эта компания производит модели, подходящие для транспортировки байков со стандартной и «женской» рамой. Корпус велокрепления покрывается особой защитной краской и лаком, благодаря чему на протяжении монтажа либо демонтажа исключён риск поцарапать автомобиль.

Thule ClipOn

Это интернациональный бренд премиум-класса. Компания была основана в первой половине 40-ых годов XX века, создавала полностью другую продукцию: пряжки для решётки и ремней на фары. По окончании, с 1962 года начала производить багажники для лыж.

По окончании компания расширялась, открывала точки продаж в Германии, Италии, Японии и США, повременно увеличивая собственный ассортимент. Завоевав доверие потребителей, THULE стали интернациональным брендом, и приобрели популярность в в мире у большинства автовладельцев.

На сегодня компания производит:

  • велобагажники;
  • боксы;
  • фаркопы;
  • цепи от скольжения;
  • сумки и саквояжи.

Велобагажники Thule ClipOn легки в установке, стильные и прочные. Компания предоставляет бессрочную гарантию на срок эксплуатации на продукцию. Велосипедные крепления ClipOn при производстве подвергают важному тестированию в экстремальных условиях в центре Thule Test Center, что лишь подчёркивает прочность продукции.

Кое-какие водители у Thule ClipOn отмечают лишь один недочёт – цена. Она начинается от 6500, а последовательность моделей стоит более 20000 рублей.
Другие

Среди вторых производителей возможно разглядеть:

  1. BuzzRack. Тайваньский производитель, основанный в 2005 году. Завод King Rack основан в 2000 году. Создаёт крепления для велосипедов и грузовых корзин, и корзинок для перевозки домашних жевотных. Товары продаются в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии, прочих странах и Новой Зеландии всей земли. С 2014 года во Франции имеется европейское представительство. Компания производит сертифицированные велобагажники по западному стандарту. Применяемые сертификаты – ISO 9001 и TUV NORD. Последний говорит о надёжности и качестве изделия.
  2. Menabo. Была основана в первой половине 70-ых годов двадцатого века, создавала подробности для авто. Потом в Италии стала лидирующей компанией по производству велобагажников. Сейчас производство находится лишь в Италии, и производит продукцию, соответствующую всем стандартам. Выполняются из ABS-пластика, сделанного из 3 слоёв, имеют центральные замки. Предлагает большой ассортимент велобагажников, вмещающих до 4 велосипедов.
  3. Pegaw Group. Начало ее истории лежит в городе Брюкль во второй половине 70-ых годов XV века, во второй половине 30-ых годов XIX века фабрика увеличилась до масштабов литейного завода. В 1912 году была создана первая цепь противоскольжения, в первой половине 90-ых годов двадцатого века появляется дочернее (чешское) предприятие. На сегодня компания распространена по Европе и Северной Америке.

Цена и где приобрести

Разброс стоимостей образовывает от 2.000 до 20.000 и более рублей. Он обосновывается качеством материалов, производителем, наличием защитных покрытий и т.д.

Эксперты утверждают, что неразумно покупать модель по минимальной цене, которая не надёжна и не имеет определённого защитного покрытия, предотвращающего повреждения поверхности автомобиля. Позже, быть может, водителю нужно будет оплачивать окрашивание авто.

Купить возможно в любом магазине, специализирующемся на продажах велокреплений, либо в веб-магазине. Основное – перед приобретением оценить вес велосипеда, его габариты и автомобиля.
Отзывы

Перед приобретением направляться прочесть отзывы некоторых пользователей, чтобы определиться с моделью:

Jazzz’s пишет: «Приобрел велобагажник Thule RaceWay 992 еще 5 лет назад, и до недавнего момента весьма радовался, как качественный девайс я купил за практически 20.000 рублей! Устанавливал сходу 2 велосипеда: мой и жены. Недочётом лишь было, что закрывал регистрационные номера, но сотрудники Государственной автоинспекции нас не останавливали. Эргономичен в монтаже, не через чур тяжелый, но один важный нюанс сподвиг меня возить велосипеды в автомобиле.

Дело в том, что до тех пор пока мы находились в пробке, между машин решил прогуляться изрядно выпивший мужчина. Не знаю, как он так зацепился, но крепление сорвал и помял отечественные велосипеды. С того времени о велобагажнике Thule RaceWay 992 мы с женой остались хорошего мнения, но сделали вывод, что перевозить в авто надёжнее.

Да и при небольшой аварии также не зацепят».

Оценка:

Отзыв от DIMatru: «Применял FreeWay968. Креплением весьма обижен. Среди одного плюса (удобства монтажа) я выделил следующие недочёты. Во-первых, при перемещении на неровной дороге ремни очень сильно вытягиваются. Иногда кроме того при езде на ровной автостраде я останавливаюсь, чтобы их проверить, и при необходимости подтянуть. Во-вторых, в местах упора у меня уже вся машина поцарапана. Сейчас вспоминаю о покраске авто и приобретении более качественного багажника.

С выбором меньжуюсь между Thule и Peruzzo. В любом случае, их продукция хоть и дороже, но качественней».

Оценка:

Mewyfi пишет: «Живем с девушкой совместно пара лет, планируем завести ребенка. И потому, что мы оба любители велоспорта, понимаем, что в будущем нам весьма понадобится велокрепление на 3 и более велосипеда. Приобрели Peruzzo Venezia Steel, используем пока только для 2 байков. Девайс весьма надёжен. Минус лишь один – девайс мало болтается на поворотах.

В остальном – лишь хорошие впечатления. Рекомендуем».

Оценка:

Nukew: «Не привык дешевить на агрегатах, покупаемых раз в жизни. И вот купил Thule RaceWay 991, не смотря на то, что в полной мере имел возможность приобрести существенно дешевле модель. И мои ожидания были полностью оправданы!

Он подходит для крепления нескольких велосипедов, надежно держится, не царапает, легко устанавливается и снимается».

Оценка:

Отзыв Moxa: А я использую Thule ClipOn 9103, и желаю заявить, что за собственную цену (7000 рублей) получаешь такой качественный девайс, что вспоминаешь, а в чем отличие между данной моделью и более дорогой (около 20.000). Мы с семьей довольно часто ездим в Крым на различной скорости. Не болтается, двери не коцаюца.

Но сейчас подумываю подкладывать резинки, все-таки, вечных агрегатов не бывает».

Оценка:

Подводя итоги, направляться учесть пара моментов:

  • покупать стоит лишь у проверенного производителя;
  • велосипедный багажник перед продажей обязан пройти тестирование в твёрдых условиях;
  • брать не универсальное крепление возможно лишь по окончании оценки габаритов авто;
  • корпус изделия должен быть покрытым особым защитным материалом.

Выполняя все эти моменты, возможно купить кроме того довольно недорогую модель. Основное – знать все характеристики.

ВЕЛОКРЕПЛЕНИЕ НА БАГАЖНИК 300 B’TWIN

Темы которые будут Вам интересны: