Велодвижение способствует созданию рабочих мест и спасает жизни
Если бы в больших городах Европы удалось создать такую же модель совокупности совместного применения велосипедов, как в Копенгагене, более семидесяти шести тысяч людей были бы заняты в сфере экологически чистого и здорового транспорта ежегодно. Более того, удалось бы спасти десять тысяч судеб. Эти цифры были озвучены 14 апреля в Париже на четвертой встрече на наибольшем уровне, посвященной вопросам транспорта, здравоохранения и проблемам внешней среды.
Инициаторами совещания выступили Европейская экономическая рабочая группа ООН (UNECE) и европейское региональное отделение ВОЗ.
В изучении «Открывая новые возможности: рабочие места в сфере экологически чистого и здорового транспорта» утверждается, что инвестиции в «зеленый и здоровый транспорт» не просто оказывают хорошее действие на окружающую среду и здоровье людей, но еще и экономически удачны. В работе рассматриваются возможности создания предоставления рабочих льгот и новых мест в области медицинского обеспечения при успешного внедрения копенгагенской модели (на 26% территории в линии большого города). Авторы разъясняют собственную позицию следующим образом:
Большой ассортимент велосипедов из Европы возможно обнаружитьсайте iveloo.com пристально смотрим за тем, дабы любой велосипед, что покупается клиентом, был полностью в исправном состоянии. Не допускаем ни мельчайших механических погрешностей, и стараются, чтобы и снаружи велосипеды смотрелись максимально прекрасно.
«Обитатели имели возможность бы трудиться в сферах обслуживания и продажи велосипедов, обеспечения велосипедистов аксессуарами и одеждой, развития и градостроительства новых маршрутов перемещения. Они помогли бы снизить количество выбрасываемых в воздух парниковых газов и уровень вторых вредных для здоровья веществ. Помимо этого, эти ответа поддержали бы местную экономику».
Диаграмма, отражающая занятость населения в сфере велоспорта во Франции (Торговля – 22 %, инфраструктура – 6%, производство – 9 %, обслуживание – 5 %, некоммерческая сфера – 7 %, велотуризм – 50%). Источник: изучение «Открывая новые возможности: рабочие места в сфере экологически чистого и здорового транспорта».
Результаты изучения воистину поражают. Представьте себе Европу, где каждый год раскрывается 76000 рабочих мест и умирает на 10000 человек меньше. Эти сведенья, быть может, оказали должное влияние на европейских министров, присутствующих на вышеуказанном совещании, каковые и утвердили Парижскую декларацию «Город в движении: люди — прежде всего!» 15 апреля 2014 года.
Документ расставляет приоритеты и призывает к действиям, направленным на обеспечение городов чистыми и здоровыми транспортными средствами, дабы создать надёжные, экологически рациональные условия жизнедеятельности для каждого жителя, соединив продвижение идей и здорового образа жизни экологической рациональности с социально-экономической справедливостью.
Этого возможно достигнуть методом развития функциональных возможностей и ландшафтного основ планирования и внедрения городского. Эти мероприятия разрешат уменьшить вредное действие транспорта на здоровье людей, сократить количество нерационально применяемых территорий, расширить энергоэффективность, и развить сферу экологически надёжных средств передвижения и создать рациональные, с позиций экологии, условия судьбы населения.
Целью данного изучения есть «развитие свойства системы транспорта и городской среды приспособиться и модифицироваться в зависимости от трансформации демографической окружающих и обстановки условий».
Предлагается создать особое учебное заведение, которое «укрепило бы базу знаний и осуществляло бы увеличение квалификации в сфере комплексного планирования территории, и здравоохранения и систем транспорта». Помимо этого, «эта организация обязана поддержать разработку Генплана развития велоспорта на территории Европы. План неосуществим без выработки основополагающих правил и мер реализации политики, направленной на развитие сферы велотуризма, на национальном уровне».
Исследователи призывают участвующие страны «обеспечить правительственную помощь субнациональных и местных инициатив, и содействовать формированию новых и более родных партнерских взаимоотношений с муниципальными объединениями, научным сообществом и общественными организациями». В дополнение нужно «дать возможность общественности принимать участие в ходе принятия политических ответов по вопросам проектирования устройства ифраструктуры, территориального плана и городского». Авторы кроме этого предлагают активизировать деятельность парней и молодежных организаций «при помощи национальных и интернациональных мер помощи Общеевропейской программы по транспорту, охране здоровья и окружающей среде».
То событие, что Европа готова ориентироваться на пешеходов и интересы велосипедистов при принятии политических ответов с целью создания рациональной муниципальный совокупности транспорта, разрешит создать благоприятные условия для совершенствования муниципальный среды в соответствии с правилами нового урбанизма.