Как сделать самодельные поворотники на велосипед

Как сделать самодельные поворотники на велосипед

В данной инструкции я поведаю, как собственными руками дома сделать мигающие поворотники на велосипед. Мигающие фонарики съёмные. Они были собраны из компонентов ветхих неработающих фонариков, каковые нашлись у меня дома.

Так что это скорее не пошаговая инструкция по сборке поворотников для велосипеда, а управление к действию, поскольку ваши ветхие фонарики смогут существенно различаться от тех, что были у меня.

Компоненты, нужные для сборки поворотников для велосипеда собственными руками:

  1. Три велосипедные мигалки
    Вам пригодятся три независимо управляемых фонарика: один справа, один слева и один в центре. Центральный фонарик крайне важен. Расстояние между правым фонариками и левым значительно меньше, чем на автомобиле, и отличить одно направление поворота от другого без помощи центрального фонарика не так то и просто.
  2. Два тумблера
  3. USB кабель длиной 1,83 метра
  4. Пара ветхих проводов, других мелочей и хомутов

Ход 1: Выбираем задниемигалки.

Чем несложнее конструкция заднего фонарика, тем лучше. Большая часть велосипедных мигалок достаточно сложные — у них большое количество светодиодов и режимов работы. Задние мигалки, которыми я воспользовался, имели три светодиода и одну кнопку, выключающую режим мигания. Центральный фонарик я использую совместно с задними мигалками. Он не делает функцию сигнальных огней.

Два боковых фонарика представляли собой две простые недорогие велосипедные мигалки.

Потом нам необходимо создать выключения и систему включения боковых фонариков посредством тумблера.

Разберите мигалку и включите её. Потом вам потребуется выяснить провода, питающие светодиоды фонарика. Это смогут быть отдельные провода для каждого светодиода либо одна пара проводов для всех сходу. Дабы отыскать питающие провода, соединяйте различные проводки вторым проводом — в случае если светодиод погаснет, то это будет означать, что вы нашли питающий провод.

Перед тем как совсем убедиться в правильности определения питающих проводов, пара раз их замкните и разомкните, в один момент замечая за светом.

Проделайте данную процедуру с обеими боковыми фонариками на обеих сторонах. Выведите отысканные провода через мелкие отверстия в корпусе мигалок.

Ход 2: Сборка поворотников.

Дабы соединить тумблеры, находящие спереди велосипеда, с мигалками позади, мы воспользуемся USB-кабелем.

Для начала нам нужно объединить три фонарика в один. По центру я разместил уже установленную на велосипеде заднюю мигалку. Это съёмная мигалка, которая уже была закрепленас помощью болтов на моём велосипеде.

Два вторых боковых фонарика я привинтил посредством большого количества и шурупов тёплого клея.

Отрежьте от USB кабеля около четырех дюймов с одного края (не имеет значения с какого именно), зачистите провода и отыщите четыре отдельных проводка (у вас возможно их больше, но потребуется лишь четыре). Объедините их в группы по два, к примеру, красный и зеленый составят левую группу, а тёмный и белый правую.

Потом присоединитеэти группы проводков к каждому фонарику. Закрепите USB провод к доске и зафиксируйте его дополнительно посредством маленького количества тёплого клея, дабы обеспечивать, что он не будет болтаться на протяжении езды на велосипеде.

Ход 3: Установка выключателей поворотников.

Я применял тумблеры от ветхой игрушечной клавиатуры. Подсоедините оба тумблера к оставшемуся USB кабелю, причём левую группу проводов подключитек одному тумблеру, а правую к второму.

Сейчас удостоверьтесь в надежности работоспособность вашей сборки.

Сперва включите все три фонарика. В случае если у мигалок большое количество режимов работы, то хорошим вариантом будет установить центральной фонарик в немигающий режим, а боковые в мигающий.

Соединитеоба разъёма USB кабеля. Сейчас вы сможете включать и выключать фонарики посредством двух тумблеров: один тумблер включает и выключает левую мигалку, а второй включает и выключает правую.

Установка выключателей и кабеля на велосипед зависит от типа вашего велосипеда и использованных выключателей.

USB кабеля длиной 1,83 метра должно быть даже больше чем нужно, дабы его возможно было протянуть от руля до задней части велосипеда. Не натягивайте провод через чур туго, так какдолжен оставаться запас кабеля на случай поворотов руля.

Сборку из мигалок установите на также самое крепление, которое употреблялось для установки центрального фонарика. На протяжении закрепления фонариков на доску, убедитесь, что она не будет мешать закреплению центрального фонарика на собственное крепление.

Тумблеры я закрепил посредством хомутов и изоленты по краю тормозных ручек.

USB кабель возможно подсоединить к велосипедной раме посредством большего количества хомутов. Нужно покинуть пара дюймов провисающего кабеля между рамой и рулём. Кабель проводите бережно, чтобыслучайно не натянуть тормозные тросики.

Ход 4: Сигналы велосипедиста.

Помните на протяжении езды на дороге вовремя подавать сигналы. Ваша безопасность существенно возрастёт, в случае если шофер автомобиля будет заранеепредупреждён о вашем манёвре

Имейте в виду, что подобные поворотники фактически ненужны днём, так что вам всё равняется нужно будет подавать сигналы руками.

Кроме этого постоянно контролируйте обстановку на дороге. Мало знаний и осторожности правил дорожного перемещения ни при каких обстоятельствах не помешает.

КАК СДЕЛАТЬ ПОВОРОТНИКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Темы которые будут Вам интересны: