Велопокрышки schwalbe nobby nic
Велопокрышки Schwalbe легендарнысреди велосипедистов. Особенную популярность взяли покрышки для горных велосипедов. Торговая марка Schwalbe является собственностью фирмы Bohle International, которая появилась в первой половине 20-ых годов XX века, как домашний бизнес. Покрышки Schwalbe производятся совместно с корейской компанией Hung-A, расположенной в столице Индонезии Джакарте.
В 2006 году Schwalbe расширила ассортимент покрышек, выпустив новые версии популярных моделей Racing Ralph, Fast Fred, Albert и Jimmy, две модели для фрирайда и даунхилла, и новую покрышку Nobby Nic, которая явила собой новую веху в сфере горных велосипедов. Это первенствовалапокрышка для горного велосипеда, в которой употреблялся тройной компаунд в сочетании с эластичным и стремительным каркасом от Racing Ralph. С целью большого понижения сопротивления качению покрышка произведена из очень эластичной резины.
Более твёрдая полоса резины по центру и три последовательности шипов разрешают расширить прочность покрышки и повысить проходимость по распутью. А максимально цепкий компаунд на боковых шипах гарантирует большую силу сцепления на протяжении прохождения поворотов на громадной скорости в условиях мокрой погоды. Покрышка Schwalbe Nobby Nic выстроена на базе проверенного каркаса Racing Ralph, характеристики которого не вызывают сомнений.
Покрышки дешёвы размерах 1,8, 2,1, 2,25, 2,4 в версии Evolution бескамерном UST-варианте.
Первое чувство от Nobby Nic.
На протяжении первой поездки я увидел, что велосипед ведёт себя весьма медлено и мягко. Заявленный вес покрышек Schwalbe Nobby Nic образовывает 495 граммов, что для 2,1-дюймовой версии Evolution мало. Шипы тут играются значительно более ключевую роль, чем мелкие шипы на Racing Ralph. Расположенные по центру шипы имеют перпендикулярный вырез, а чередующиеся боковые шипы — половинчатый вырез, что содействует увеличению больших углов наклона и усиливает сцепление.
Помимо этого широкое размещение шипов повышает проходимость по грязи. Установить покрышки на велосипед не составило особенного труда. Наряду с этим мне кроме того не потребовались бортировки. Серая окантовка около кевларового борта оказывает помощь проверить равномерность установки покрышки.
На стенке покрышек указаны торговая марка и название модели. Кроме этого небольшим текстом нанесена такая нужная информация, как направление и размер установки покрышек, которое интуитивно выяснить хватит затруднительно. Это шины среднего количества.
Он меньше, чем у моей прошлой покрышки Kenda Nevegal 2,1.
Тестирование шин Schwalbe Nobby Nic.
Покрышки Nobby Nic я тестировал в основном на распутье и пара раз ездил на них по шоссе. Они были установлены на обода Mavic 819 и накачаны до 33 psi.
На плотном снегу сила сцепления достаточна, как на ровных участках, так и на склонах. На подъёмах покрышки полностью не проскальзывали — кроме того на сложных участках по большому счету не было никаких неприятностей. Кроме того при энергичном педалировании покрышки не скользили на снегу. Не смотря на то, что на участках и рыхлом снегу с гравием шины вели себя мало нестабильно, в особенности на спусках.
Наряду с этим переднее колесо на протяжении торможения не вызывало нареканий, а заднее легко теряло устойчивость. Я опасался, что боковые стены смогут пострадать от острых камней, но за время тестирования лишь мало поцарапался логотип Schwalbe, а сами стены никаких повреждений не взяли.
Через глубокие лужи густой грязи покрышки проходили страно прекрасно, поскольку обширно расположенные шипы содействовали весьма стремительному очищению покрышек от грязи.
На сложных маршрутах с обилием корней покрышки вели себя поразительно устойчиво благодаря большому уровню сцепления боковых шипов протектора. Сейчас при прохождение таких участков у меня не появляется никаких неприятностей. На глинистых и мягких землях покрышки не зарываются глубоко в грунт, что разрешает велосипедисту более действенно проходить такие участки.
Что ещё больше поразило в покрышках Nobby Nic, так это хорошее сцепление на мокрых участках. Шины с уверенностью справлялись с камнями и мокрыми корнями, не смотря на то, что мало скользили на крутых подъёмах. В частности на подъёме мне получалось легко переезжать через попадавшиеся мне мокрые корни.
Таковой большой уровень сцепления достигается благодаря особому сверхмягкому и сверхцепкому компаунду боковых шипов.
На шоссе у Nobby Nic сопротивление качению больше, чем у покрышек Schwalbe Racing Ralph. Но этого и следовало ожидать, в случае если учесть её громадные шипы. Из-за малого массы покрышек Nobby Nic у них хорошая динамика ускорения, но для поддержания высокой крейсерской скорости требуется затратить больше упрочнений, чем при с Racing Ralph.
Заключение.
В покрышке Nobby Nic компании Schwalbe удалось на базе Racing Ralph объединить все самые лучшие качества собственных успешных моделей и расширить сцепление в произвольных условиях без негативного влияния на сопротивление качению. Высокую силу сцепления снабжает тройной компаунд в сочетании с рифлёными шипами. Это одни из самых лучших покрышек для горных велосипедов, предназначенные для прохождения сложных автострад.
Для обеспечения большой эффективности мы рекомендуем устанавливать Nobby Nic, обеспечивающие большое сцепление, лишь на переднее колесо, а на заднее — покрышки Racing Ralph, у которых меньше сопротивление качению. Такая комбинация удачно используется многими опытными велосипедистами. Просматривайте кроме этого обзор покрышек Schwalbe Racing Ralph.