Велосипедные сумки, велобаулы, корзины, сумки для телефонов

Велосипедные сумки, велобаулы, корзины, сумки для телефонов

Дабы не тащить на себе все, пускай это делает за вас велосипед

Сумки, корзины и рюкзаки для велосипеда, сумки для инструментов, другими словами всё, что облегчит тяжесть портфеля на пояснице велосипедиста. Имеется огромное многообразие приспособлений, куда возможно сложить собственные вещи и принадлежности – это и сумки, и портфель-велоштаны, и велокорзина, и сумка для инструментов… И все они бывают от мелка до громадна, что именуется на любой вкус. Другими словами, тут мы разглядим все виды сумок, велорюкзаков и не только, каковые крепятся конкретно к велосипеду (рама, багажник). Сумка для велосипеда типа велорюкзак «велоштаны»

Велоштаны на багажнике велосипеда

Самая вместительная велосипедная сумка – это велорюкзак велоштаны. Именуется так, по причине того, что форма его напоминает брюки. В таковой портфель смело может влезть палатка и походные вещи. Если вы планируете поездку долгий велопоход, то это вариант как раз для вас.

Лишь принципиально важно верно подобрать велорюкзак для потребностей, по причине того, что они бывают и не весьма вместительные.

Объем велорюкзака колеблется от 45 до 90 литров. В зависимости от ваших потребностей, вы имеете возможность выбрать удобный для вас вариант. Так, для выезда на природу на викэнд вам может хватить 45-литрового портфеля. Чтобы отдохнуть недельку, лучше забрать вариант побольше –60-65 литров.

Ну а для долгих походов (либо для зимних, в то время, когда необходимо сложить более объемные вещи) возможно присмотреть велорюкзак на 70-90 литров. Все эти градации условные. Вы должны сами заметить портфель и взглянуть, влезет ли в него все то, что вы собираетесь взять с собой на «борт», и сможете ли вы его всецело наполнить.

Велорюкзак не редкость однообъемным и многообъемным.

Однообъемный велорюкзак не имеет никаких перегородок, у него одна громадная главная секция. Преимущества для того чтобы портфеля в том, что в него с легкостью помещается палатка, спальник и многие другие штуки, занимающие достаточно много места. Еще они в большинстве случаев имеют ручки, благодаря которым вы имеете возможность одеть его на пояснице (как портфель) и достаточно комфортно нести его так.

Те, кто не редкость в долгих велопоходах знают, что не всегда вас несет ваш велосипед, время от времени приходится поменяться с ним ролями, и нести его на себе. А вдруг на багажнике прикреплен тяжелый груз, то это делается фактически нереально. Исходя из этого, в случае если возможность попадания в такие ситуации у вас присутствует, то при выборе велорюкзака на багажник обратите на это особенное внимание.

Минус однообъемной велосумки – её упаковка. К укладыванию вещей необходимо доходить с особенным подсчетом. Те вещи, каковые вам смогут пригодиться раньше, направляться положить в последнюю очередь.

В противном случае, если вы упакуете их на дно портфеля, то нужно будет вынимать всё, дабы их дотянуться.

У велоштанов имеется особенность – их комфортно везти всецело заполненными, по крайней мере 2 боковые секции (штанины). В противном случае он будет попадать в колеса либо тереться об них, теряя собственную форму. И еще – старайтесь центр тяжести портфеля смещать пониже. Это возможно сделать, положив более тяжелые предметы (к примеру, консервы) на дно велорюкзака, а легкие вещи (к примеру, одежду) сверху.

Равномерно заполняйте весом обе штанины, дабы портфель не перекашивался.

Многообъемная сумка для велосипеда хоть и звучит «намного объемнее», чем однообъемная, но в нее уже не факт, что ляжет палатка. А все вследствие того что она поделена на секции. Любая секция имеет ограниченный количество, и не всегда они большие. В большинстве случаев, в таких портфелях имеется 3 главные секции: две по бокам – «ноги», и одна вверху. Имеется модели, в которых все секции отстегиваются.

Имеется такие, в которых лишь верхняя часть отстегивается.

В некоторых моделях многообъемных велорюкзаков штанины делают достаточно твёрдыми, в эти отделения вставляют пластиковые ужесточающие стены, дабы штанины держали форму. Они додают сумке веса, но если вы довольно часто путешествуете с полупустым портфелем, то лучше выбрать такую модель.

Еще велоштаны имеют различные методы крепления к багажнику. Имеется такие, каковые крепятся всего в одном-двух местах. Я таких не видела, но будьте внимательны при выборе.

Как говорят умелые велотуристы, на портфеле должно быть 2 шнура крепления его к багажнику. Это относится наполненного по всем правилам веломешка, что вы собираетесь забирать в туристическое путешествие. На многообъемном же портфеле должны быть предусмотрены элементы крепления для разных типов багажников, в которых незаполненные штанины смогут прикрепиться к корпусу багажника.

К примеру, у меня на портфеле их довольно много: 4 верхних крепят портфель по 4 углам багажника, 2 сбоку посредине штанин – крепят штанину, дабы она не откидывалась, по 2 липучки снизу с каждой стороны штанины для дополнительного крепления. Я пользуюсь лишь частью из них.

Мало о собственном портфеле

Еще мало о собственном велорюкзаке – я его использую по большей части для езды за приобретениями (в большинстве случаев, продуктами). Он складывается из трех секций, небольших. Для путешествия в горы он не подойдет, но если вы отправляетесь на сутки на шашлыки, то в самый раз.

Ну и как я уже упомянула, незаменим для хозяек.

В то время, когда я еду на рынок с безлюдным портфелем – он никуда не попадает, т.к. боковые секции прекрасно держат форму. Но при наполнении одной штанины он может перекашиваться. Было такое, что он съезжал на одну сторону. Это происходило вследствие того что я крепила минимально, чтобы стремительнее было. Но на данный момент нижние липучки я креплю к горизонтальным прутьям багажника, что предотвращает перекашивание портфеля. И закрепляю несколько штук к верху багажника.

У меня отстегивается верхняя часть, но она мне не мешает, исходя из этого я езжу с ней. В том направлении время от времени могу положить то, что нежелательно мять, либо что-то достаточно объемное. Потому как боковые секции у меня достаточно плоские.

Не считая главных секций, на моем портфеле имеется дополнительные. На всех трех секциях сделаны карманы практически на целый периметр. В большинстве случаев я ими пользуюсь для предметов, каковые необходимо будет легко и скоро дотянуться, дабы не рыться в громадном кармане.

Ну а по большому счету они лично для меня не очень практичны, по причине того, что я не вожу с собой книги либо подобные плоские предметы, придумать примеры которых у меня кроме того не достаточно фантазии.

И пожалуй последнее, на что желаю обратить ваше внимание при выборе велоштанов – светоотражающие полосы. Они обычно присутствуют на современных велорюкзаках, но мало ли. Может вам попадется вариант без них. Не забывайте, прикрепив громадный портфель позади, ваша ЗАДНЯЯ ФАРА, которая, в большинстве случаев, крепится на подседельную трубу, получается запрятана.

Исходя из этого выбирайте портфель со светоотражателями для вашей же безопасности в чёрное время и в сумерки. Кроме этого возможно к нему прицепить мигающую фару позади, которая именно для таких целей имеет клипсу.

Небольшие сумки, вешающиеся на велосипед

Существует громадное многообразие сумок для всякой всячины разных размеров от 0,2 до 5 литров, каковые вешаются на руль, на раму либо под седло.

Велосипедная сумка для инструментов

Велосумка для инструментво

Самый популярный вид таких сумок, применяемый велосипедистами еще с давних пор (лично для меня это советские времена, велосипед «Украина») – сумка для инструментов. Весьма эргономичная вещь, тем, что во первых, не нужно искать по всему портфелю где же данный шестигранник потерялся, дабы подкрутить седло либо еще что-нибудь (думаю, с каждым такое бывало). Во-вторых, эта сумка постоянно находится на велосипеде, и вы не забудете никаких нужных ключей дома.

В-третьих, в большинстве случаев инструменты оказываются в масле, исходя из этого пребывав в наспинном портфеле с другими вещами, они смогут вымазать и портфель, и близлежащие вещи. Размер сумки для инструментов

Сложите все «ИНСТРУМЕНТЫ» совместно, и, исходя из их количества, поразмыслите, какого именно размера сумка вам нужна. Не забывайте, что если вы выезжаете на маленькую велопрогулку, то вам не обязательно тащить прямо все инструменты. Вам нужен какой-то минимум, дабы совладать с небольшой поломкой (подробнее в «ИНСТРУМЕНТЫ»).

В случае если ваш комплект достаточно компактен, выбирайте мелкую сумку на раму либо под багажник – как вам думается эргономичнее. В случае если в дороге у вас время от времени не редкость, что не достаточно какого-либо инструмента, позаботьтесь, дабы он попал в сумку. Чтобы поместить в сумку запасную камеру, выберете сумку мало побольше.

Сумки для телефонов, фотоаппаратов, навигаторов, карт и тому аналогичных штук

Сумка для телефонов на велосипед

самый подходящий вариант для разных гаджетов – сумка на руль велосипеда. Такая сумка разрешит скоро и легко дотянуться звонящий телефон кроме того на ходу. Помимо этого, на некоторых вариантах таких сумок имеется прозрачный карман для карты.

Это возможно весьма комфортно.

При выборе сумки на багажник в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности, дабы она не мешала управлению и повороту руля. Принципиально важно, дабы сумка не мешала нажимать тормоза и переключать передачи.

Помимо этого, для всех этих мелочей подойдет и подседельная сумка, и сумка на раму. Выбирайте то, что на ваш взор будет эргономичнее вам.

Я вожу телефон и прочую мелочь в сумке на поясе. В случае если вам приходиться оставлять велосипед (входя в магазин, к примеру), то это значительно эргономичнее. По причине того, что не нужно любой раз отстегивать сумку от велосипеда.

В случае если же вы ни при каких обстоятельствах не оставляете собственный велосипед без присмотра, то вам вероятно больше подойдет вариант подрамной, подседельной либо сумки с креплением на руль.

Корзина для велосипеда – красоты казавшегося забытым аксессуара

Корзина для велосипеда по большей части ставится на руль

С того времени, как начала заниматься велосайтом, все больше обращаю внимание на велосипеды, и среди них частенько вижу велосипед с корзинкой. В то время, когда я иду на работу, то частенько встречаю даму на современном велосипеде с корзинкой в первых рядах. Сперва для меня это было необычным, потому, что не забываю ветхие велосипеды с корзинками, и считала, что она «с прошлого века».

Но изучив тему подробнее, осознала – не только жив данный девайс, но и легко изменился с того времени.

Корзины по большей части видятся передние, устанавливаются они на руль. Видятся кроме этого задние корзинки. Они менее распространены, т.к. позади имеется багажник, и на него возможно при необходимости прицепить значительно больше всего.

Итак, кому же эргономична велосипедная корзина?

  • Первое назначение – перевозка в ней достаточно небольших животных. К примеру, вы с легкостью имеете возможность усадить в том направлении собачку, к примеру таксу, пикинеса и других некрупных пород.
  • Второе, если вы курьер либо почтальон, и велосипед вам в этом усиленно оказывает помощь, то корзинка для вас будет весьма эргономична. Я видела, как в поселке с частными зданиями развозили почту на велосипеде – фактически на ходу возможно подготовить необходимое письмо и на миг остановившись вкинуть его в коробку, в особенности в то время, когда путешествуешь по одним и тем же маршрутам ежедневно и знаешь на пути каждую кочку.
  • Третье, если вы по городу либо ездите на рынок за приобретениями, то корзинка также может оказаться вам в тему.

Юрий Норштейн: «Я частенько наблюдаю Путина, мне занимательна его лицо»

Темы которые будут Вам интересны: