Велосипедные вагоны: роскошь или средство передвижения?
20 мая 2016 года Львовская железная дорога в первый раз представила своим пассажирам новую услугу – перевозку пассажиров-велосипедистов в намерено оборудованных велосипедных вагонах. В собственный первый рейс тогда отправился поезд сообщением «Львов-Мукачево» № 827/828, в составе которого находился экспериментальный пример велосипедного вагона.
Необходимо подчеркнуть, появление переоборудованного для перевозки велосипедов вагона, произошло благодаря скоординированным упрочнениям Львовской железной дороги и Львовской областной госадминистрации. Таковой проект удалось воплотить в судьбу за неполных три месяца.
Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!
Направление было выбрано не просто так – электропоезд следовал через такие популярные среди велотуристов населённые пункты, как: Карпаты, Свалява, Воловец, Славское, Сколе и Стрый. Это далеко не полный список станций, с которых благодарные велотуристы имели возможность стартовать для прохождения поразительно увлекательных и захватывающих маршрутов.
Для комфортной и надёжной перевозки пассажиров предусмотрели последовательность мягких сидений формата 3х3 с одной крепления и стороны с прорезиненными крючками (для предотвращения повреждения велосипедных рам, прим. авт.) на каковые велосипед подвешивается за переднее колесо – с противоположной. Такое новшество оценили многие велосипедисты. Кроме этого отечественные читатели смогут оценить доску бесплатных частных объявлений RIA.com для надёжных приобретений в сети.
Но неприятности на денежном поприще ведомства внесло собственные твёрдые коррективы…Не обращая внимания на грандиозные замыслы перевозчика неспешно внедрить новую услугу — она просто-напросто всецело провалилась сквозь землю…
Содержание
- 1 Из-за чего провалились сквозь землю веловагоны
- 2 Сезон-2018: как путешествовать велосипедистам
- 3 How much
- 4 Контраст с отечественными европейскими «соседями»
- 5 В недалёком будущем
Из-за чего провалились сквозь землю веловагоны
«По состоянию на конец января этого года в пригородном, далёком и скоростном сообщениях отсутствуют намерено оборудованные вагоны для перевозки велосипедов в собранном виде (на ходу)», — сообщил пресс-секретарь ПАО «Украинская железная дорога».
• Просматривайте кроме этого: Подъем в гору на велосипеде на примере Англии
Ценовая политика перевозки велосипеда в собранном виде (на ходу) должна была бы стимулировать перевозчика для сохранения для того чтобы вида одолжений и содействовать их предстоящему внедрению на других направлениях, но отсутствие благоприятных условий и низкий уровень спроса вкупе с необоснованно заниженным тарифом на такие ??перевозки (50% от цены проезда взрослого пассажира) не дают возможности компании, по крайней мере на данный момент, сохранить таковой сервис для пассажиров-велосипедистов.
Пламя в масло подливают и такие факторы, как естественная убыточность на пригородных направлениях и недостаток вагонов.
«На сегодня за пределами нормативного срока работы, установленного производителями, находятся 78,6% парка моторвагонного вагонов, а износ парка образовывает 88,7%», — такую неутешительную статистику сообщил пресс-секретарь ведомства.
Сезон-2018: как путешествовать велосипедистам
Представители железной дороги дали велосипедистам пара советов, каковые окажут помощь избежать происхождению конфликтных обстановок на протяжении путешествий.
Перевозка велосипедов в пригородных поездах осуществляется в соответствии с «Правилами перевозки пассажиров, багажа, почты и грузобагажа ЖД транспортом Украины».
How much
В соответствии с требованиями Правил, перевозка велосипедов в поездах пригородного сообщения осуществляется в тамбурах поезда либо выделенных для данной цели местах в вагонах с учётом дополнительной оплаты.
Пункт 34.8 «Правил» устанавливает цену таковой перевозки – она равняется половине цены проезда взрослого пассажира за одно место (просматривай велосипед, прим. авт.).
Наряду с этим направляться учесть, что существует норма, которая разрешает пассажирам перевозить безоплатно индивидуальные вещи, если они не превышают её собственными габаритами. К примеру, в случае если велосипед в разобранном и упакованном виде «переваливает» за установленные документом рамки – в обязательном порядке нужно будет доплатить.
Рассчёт таковой нормы проводится весьма легко и чётко регламентирован п. 35.6 «Правил», каковые гласят: в пригородных поездах запрещается перевозка ручной клади, размеры которой по сумме трех измерений превышают 200 см (протяженность + высота + ширина).
• Просматривайте кроме этого: Путешествуем на велосипедах. Западная и центральная Европа.
Исходя из этого размер разобранного и упакованного велосипеда не должен быть больше таковой показатель.
Требования нормативно-технической документации, которой регламентируется перевозка велосипеда в собранном виде (на ходу) в тамбуре вагона пригородного поезда обязана оформляться приобретением дополнительного билета с надписью «БАГАЖ50».
Со стороны велосипедистов по отношению к вторым пассажирам, что в полной мере конечно, приветствуются так же соблюдение порядка и чистоты на протяжении перевозки велосипедов. Ни один проводник не будет против того, дабы велосипед был упакован в чистый чехол перед размещением в намерено отведённом месте в вагоне.
Контраст с отечественными европейскими «соседями»
Неприспособленность к перевозке велосипедов в намерено оборудованных вагонах в Украине — огромнейший минус для имиджа перевозчика и необычный тормоз формированию внутреннего туризма. В развитых государствах наличие веловагонов уже давно стало нормой обыденной жизни и продиктовано не только денежной возможностью развивать такие услуги, а и уважением к самым разнообразным категориям пассажиров, будь то люди с инвалидностью, туристы либо спортсмены с негабаритным инвентарем.
самые дружественными к велосипедистам являются северные государства: Дания, Германия, Норвегия и Финляндия. Но, что нежданно, исключением из правила была Швеция – выясняется в этом государстве в большинстве поездов по большому счету нельзя перевозить велосипеды: таковой груз в том месте обязан отправляться на особых грузовых поездах.
В недалёком будущем
Крайне важно, что перевозчик осознаёт, что запросы пассажиров, популяризация зеленого туризма и развитие велосипедного спорта в стране из года в год будут возрастать в собственных масштабах. Исходя из этого уже сейчас управлением компании инициируется последовательность трансформаций в нормативной документации, целью которых есть качественное изменение подхода к перевозкам, в частности — предстоящему внедрению «в судьбу» одолжений по перевозке велосипедов в собранном виде.