Зачем нужен прицеп для велосипеда

Зачем нужен прицеп для велосипеда

Для перевозки грузов, багажа, любых детей и необходимых предметов, велосипед уступает вторым средствам передвижения. Но с ростом популярности этого вида спорта, показалась и необходимость в расширении границ его применения. Прицеп на велосипед замечательно решает эту задачу, тем более его вы в состоянии сделать собственными руками, как и коляску для перевозки ребенка.

Конструкция велоприцепов разна в зависимости от объёма и целей грузов. Она представляет собой отдельную модель на одном либо двух колесах, прикрепленную к какой-либо задней части байка. Кроме грузов она возможно использована для домашних животных и перевозки ребёнка. Производители предлагают широкий спектр выбора, вместе с тем вы имеете возможность сделать прицеп для велосипеда собственными руками.

Американская компания SCHWINN/INSTEP известна успешными детскими моделями. Компания BURLEY являетсяпроизводителем одних из лучших детских ранебаутов. Германская компания ANDERSEN SHOPPER создаёт качественные грузовые прицепы.

Преимущества

Плюсы велоприцепов очевидны, в особенности в случае если сравнить их с другими приспособлениями, такими как багажник, корзина и т.д.

  • Они разрешают провозить большие и объемные грузы, не нанося никакого вреда самому байку. Вес равномерно распределяется по всей конструкции;
  • Кроме этого он весьма удобен и эргономичен в применении для перевозки детей. Прицеп в этом случае должен быть оснащен дополнительными амортизаторами, ремнями безопасности. Если сравнивать с простым детским креслом, в нем вы может легко уместить двоих детей;
  • Простота модели разрешает сконструировать ее собственными руками дома.

Правила выбора

При выборе велоприцепа направляться весьма пристально отнестись к целям его применения. В зависимости от этого будут изменяться и критерии отбора. В случае если нужна коляскадля перевозки детей, то безопасность превыше всего. Нужно проверить все технические составляющие, снабжающие большую стабильность конструкции – амортизаторы, метод крепления, колеса, ремни безопасности. Для перевозки грузов направляться учесть допустимый разрешенный вес.

В большинстве случаев он колеблется от 20 до 60 кг, в некоторых случаях до 100 кг. Неспециализированная протяженность – байк плюс детская коляска существенно изменяет маневренность и траекторию поворотов, это направляться учитывать при конструировании собственными руками. Об этом нужно не забывать и корректировать стиль езды.

Виды

Одноколесные. Эти прицепы, сцепленные с рамой, подойдут для маленьких грузов. Они не владеют достаточной устойчивостью и манёвренностью, поскольку имеют лишь одно колесо.

На прямой дороге они ведут себя достаточно послушно, но на поворотах иногда смогут появляться неприятности.

Двухколесные. Они предназначены для тяжёлых грузов и перевозки средних, замечательно подойдут для фермеров и дачников. Благодаря наличию двух колес, эта коляска более устойчива на дороге и равномерно распределяет тяжесть по всей конструкции.

Детский прицеп для велосипеда

  • Ранебаут – тандемная конструкция, которая похожа на простой велосипед для детейс рулём и педалями, но без переднего колеса. Управляется онглавным ведущим байком. Замечательно подходят для совместных детских поездок с взрослыми. Родитель возможно спокоен за безопасность и осуществлять контроль целый процесс. Одновременно с этим ребенок наслаждается прогулкой, крутит педалии остается участником, помогая ведущему велосипедисту.Детские ранебауты разрешает развить хорошую скорость и владеет уверенной маневренностью. Посредством распределения тяжести на три колеса, он владеет надёжностью и устойчивостью в управлении. Конструкция детских байков весьма подвижна и легко складывается, благодаря чему может размещаться в багажнике автомобили. Сцепка разрешает легко поменять ведущий байк.Эта модель превосходно подойдет для детей 5-10 лет;
  • Велотрейлер. Это двухколесный прицеп к велосипеду для перевозки детей отличается безопасностью и комфортабельностью. Он разрешает перевозить больше грузов, чем одноколесные модели. Посредством двух дополнительных колес обеспечивается равномерное перераспределение тяжести. Детская коляска остается устойчивой кроме того при падения велосипедиста. Вместительная коляска разрешает перевозить двух детей сходу, что есть огромным преимуществом. Сидения снабжены ремнями безопасности, сама коляска всецело накрывается прозрачным навесом, защищая от грязи, попадания и дождя камней;
  • Велосипед с люлькой. Необычная боковая детская коляска с дополнительным колесом и удобным пассажирским местом, оборудованная ремнями безопасности, защитной пленкой от грязи и пыли. Эта модель не очень распространена в Российской Федерации, исходя из этого вы имеете возможность постараться создать собственными руками неповторимую люльку для ребенка.

Создание собственными руками

Среди производителей и множества моделей бывает сложно выбрать как раз то, что подходит вам. Время от времени нужно соединить в себе две конструкции для универсальных грузов либо дабы комфортно возить детей. А иногда коляски для перевозки ребенка легко недоступны и стоят через чур дорого.

Тогда то, мы и вспоминаем о том, дабы попытаться сделать прицеп для велосипеда собственными руками.

Коляска обязана прежде всего прямо соответствовать целям применения. Для перевозки ребенка вам нужно шепетильно потрудиться и продумать все элементы комфорта и безопасности. Для перевозки грузов особенное внимание направляться выделить днища и прочности деталей, наряду с этим, не утяжеляя модель.Прицеп, сделанный собственными рукамидолжен оставаться маневренным.

Для изготовления прицепа собственными руками направляться не забывать, что прицеп включает в себя три главных элемента, на проектирование которых необходимо очень уделить время. Это днище модели, рама и крепление. Дно прицепа должно быть прочным и быть талантливым выдерживать требуемый груз. Не следует перевозить слишкомбольшие количества более 50 кг, поскольку это может деформировать раму, повредить шины.Материл должен быть легким и влагоустойчивым.

Крепление есть одним из самых ответственных элементов. Оно конкретно воздействует на манёвренность и управляемость на дороге. Сцепка, сделанная собственными руками должна быть надежной и несложной. В качестве рамы для велосипеда вместо металлических труб возможно применять алюминиевые.

Они намного облегчают вес всей модели, что, без сомнений, оказывает помощь в управлении.

Для начала необходимо осуществить чертеж либо отыскать готовый, что удовлетворяет всем вашим требованиям. После этого определиться с размерами, расположением и необходимыми материалами всех подробностей.

В заключении хочется заявить, что велоприцеп, сконструированный собственными руками, легко незаменим для долгих путешествий, туристических поездок, домашних пикников. Онпозволяет забрать все нужные вещи с собой, безопасно и надежно перевозить домашних и детей животных. Приятная совместная прогулка и компания друзей на велосипеде станет приятным времяпрепровождением.

Но при выборе маршрута направляться учитывать темперамент дороги. На мягкой размытой дороге и при перемещении в гору он не совсем эргономичен.

Из-за чего я неизменно в Вело перчатках — В обязательном порядке НАБЛЮДАТЬ!

Темы которые будут Вам интересны: