Виды велотриала и требования к триальному велосипеду

Виды велотриала и требования к триальному велосипеду
Содержание

  • Виды велотрейла
  • Велосипед для триала
  • Чем отличаются виды триальных велосипедов
  • Комментарии

Если вы думаете, что на велосипед, чья стихия – велотриал, возможно« и отправиться», то вы заблуждаетесь. Время от времени сесть просто не окажется из-за отсутствия седла, аехать возможно не более десяти километров/ч легко вследствие того что эти велосипеды не приспособлены для езды.

В переводе с английского «triаl» имеет большое количество значений: опробование, проба, забег, попытка, а также злоключение! Все они полностью относятся к такому виду спорта, как велотриал, либо, несложными словами –преодоление разных препятствий на велосипеде.

на данный момент, в двадцать первом веке, отношение к такому стилю катания важное: проводятся интернациональные соревнования, а чтобы полноценно выступать в таком виде соревнований, как велотриал, необходимо иметь не только глазомер, силу, выносливость, прыгучесть и чувство равновесия, но и особый велосипед. Согласитесь, не на каждой машине возможно запрыгнуть на полутораметровую высоту и спрыгнуть с высоты 2-3 метра.

Виды велотрейла

Существуют пара видов велотриала:

  • Street, либо преодоление препятствий в городе, либо стрит-триал. Отличается обилием и динамичностью всевозможных препятствий, и отсутствием долгих участков спуска и подъёма (в большинстве случаев). Ещё у российских любителей имеет наименование «урбан – триал». Говоря легко, это классное катание по городу с красивыми фишками «и трюкачеством», прыжками и т. д;
  • Велотриал по пересечённой местности, с естественными препятствиями в виде ям, рвов, брёвен;
  • На особых, искусственно созданных автострадах. Оптимален для зачётных соревнований, поскольку все параметры препятствий прекрасно известны сначала.

Велосипед для триала Какой не редкость размер колеса на велосипеде

Само собой разумеется, на любом велосипеде приходится преодолевать те либо иные препятствия, и самый приспособлен к этому горный велосипед, либо маунтинбайк. Какие конкретно же усовершенствования потребовались для полноценной автомобили?

  1. Велосипед для триаладолжен быть запланирован на громадные, а также статические и ударные нагрузки, потому конструкция его рамы должна быть твёрдой. Рамамаленькая и сварена весьма жёстко. Одновременно с этим велосипед должен быть лёгким, поскольку тело велосипедиста должно захватывать его в прыжках.
  2. На таких велосипедах может отсутствовать седло.
  3. Велосипед для триаладолжен мгновенно останавливаться, исходя из этого на нём установлены дисковые тормоза. Механика пара предпочтительнее, поскольку как раз триальные велосипеды довольно часто падают набок, и риск повредить гидролинии весьма велик.
  4. Велосипеды для велотриала имеют одну передачу и всего две звезды (синглспид). Это связано с тем, что на них не ездят, а преодолевают препятствия. Соотношение зубцов довольно часто 18/16, либо 22/19.
  5. Педали весьма прочные, широкие, с шипами (так как на таких велосипедах по большому счету время от времени нет сиденья), и контакт ноги с педалью должен быть весьма хорошим.
  6. Весьма серьёзное значение придаётся колёсам: они мелкие (от 20 до 26 дюймов) и весьма прочные.
  7. Как конструкционный элемент весьма обширно употребляется титан. Его главными преимуществами считаются лёгкость и прочность.

У велосипедов для триала существуют две разновидности: mod и stock. Так же и поклонники делятся на категории «модеров» и стокеров». Мод – это изначально особый «модифицированный» велосипед, а сток – в большинстве случаев, переделанный маунтинбайк.

Мод байк – имеет самые мелкие колёса 20 дюймов, сток — самые громадные в 26 дюймов.

На рисунке кидаются в глаза прочные обода, дисковые тормоза, «хищные» контуры педалей, твёрдая рама.

Чем отличаются виды триальных велосипедов?

Отличия мода от стока в том, что:

Мод динамичнее и резче, легче «рвёт с места», наряду с этим промахивается в точности, из-за мелких колёс, к примеру, при запрыгивании на узкий бордюр.

По физическим чертям мод более твёрд и крепок, его козырем есть громадная «вертлявость», он меньше.

Так как его высота всё-таки меньше, то пределом прыжков вверх для средне развитого любителя есть барьер в 140 см, иначе, поскольку сток тяжелее, то ещё неизвестно, кто осилит громадную высоту.

Из-за мелких колёс он медленнее на прямых отрезках траектории, чем сток.

Так как колёса мода мелкие, то возможность повредить каретку с звездой и рамой больше, исходя из этого на них ставят бэшгард – особую пластинку под узлом каретки (на фото велосипед, конечно, повёрнут вверх ногами), виден бывалый бэшгард, его поверхность красноречиво обосновывает, что установка данной подробности далеко не лишняя.

На моде лучше контроль, в случае если велосипед заносит вбок, и по большому счету все трюки выполняются с меньшей затратой сил, чем на стоке.

На сток-байке имеется переключение передач (лишь заднее) и колёса в 26 дюймов. Помимо этого, имеется рокринг, время от времени достаточно устрашающего брутального вида.

Cток как бы пара массивнее, наряду с этим с громадным колесом точность исполнения трюков увеличивается. Но обучаться всё-таки лучше на моде, поскольку из-за «маленьких» колёс и вертлявости на нём тяжелее держать равновесие.

У стока легче накат, не требуется всегда «вкручивать» педали.

На стоке легче держать равновесие.

Напоследок хочется заявить, что в случае если вам по душе свобода, которую вы обретаете с велосипедом, мобильность, смена окружающего ландшафта, возможность как раз кататься на велосипеде, подставив лицо встречному ветру, спускаясь с бугра к реке, и с болью в сердце вы принимаете каждую веточку, попавшую между спиц, – то велосипедный триал не для вас, и по большому счету, это занятие как метод время препровождения вам не подходит.

В случае если же вы часами готовы «крутиться» на пятачке, прыгать на тёплом, раскалённом летним солнцем асфальте, получая равновесия, делать прыжки, развороты, рисковать своими суставами и велосипедом и ощущать непередаваемое чувство, в то время, когда велосипед и ваше тело делается единым, идеально послушным инструментом в ваших руках, тострит-триал – ваша стихия. Но в случае если вас тянет лихо проехать по бурелому, зацепляя звёздочкой поваленные стволы, разрывая их до «мяса», –тогда ваша стихия не «стрит», а настоящая триальная автострада. И тут нужен будет стоковый велосипед.

Какой бы вариант вы не выбрали, помните об защите и экипировке, и о соблюдении элементарных правил безопасности.

ВЕЛО ТРИАЛ СПОРТ 2016 |Уличный велотриал на MTB, маунтинбайк, прыжки и паркур на велосипеде

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: