Создатель трассы кубка мира по сноуборду в миассе открыл ее секреты

Создатель трассы кубка мира по сноуборду в миассе открыл ее секреты
Фото: пресс-службаГЛК Солнечнаядолина

Этап Кубка мира по сноуборду в дисциплине сноуборд-кросс пройдет 20-21 февраля в Миассе на лыжном курорте Солнечная равнина. Работами по созданию автострады командует Алексей Иванов – эксперт, возводивший спортивные объекты в сочинском олимпийском комплексе Роза Хутор. О создании автострады Кубка мира в Солнечной равнине Алексей Иванов расказал журналистам.

Как довольно часто до этого года вы строили автострады для сноуборд-кросса? И над чем трудитесь сейчас в Солнечной равнине?

Кроссами я начал заниматься весьма в далеком прошлом. Раньше трудился тренером, а автострады строил еще до того периода. Открыто говоря, ни при каких обстоятельствах не считал, сколько автострад выстроил, но счет ведется, возможно, уже на десятки.

На Солнечной равнине мы занимаемся подготовкой автострад для сноуборда и фристайла. Тут их достаточно большое количество. В текущем году во второй половине сезона приоритет дан автостраде для сноуборд- и ски-кросса – мы ее так именуем, по причине того, что она универсальная и подходит под обе дисциплины. По окончании Кубка мира на ней же еще будут совершены два чемпионата России.

Кроме этого на курорте имеется хаф-пайп и сноу-парк, на которых кроме этого проводятся другие соревнования и чемпионаты (к примеру, Russian Freestyle Games).

На Олимпиаде в Сочи трудились?

Да, в том месте у меня была приблизительно такая же позиция, как на данный момент на Солнечной равнине. Я координировал подготовку автострады для сноуборда и фристайла в экстрим-парке. Помимо этого, перед Играми было сооружено пара автострад-дублеров.

Одно из мест – Солнечная равнина. И местная автострада весьма похожа на сочинскую многими вещами. Это отметили кроме того представители Интернациональной федерации лыжного спорта, в то время, когда приезжали ко мне на инспекцию летом прошлого года.

Их посетило дежавю. Ясно, что склон в Миассе – это не копия олимпийского. Но неспециализированные параметры имеется.

У нас кроме того случайно оказалось, что для одной из камер будет сооружен практически такой же балкончик из снега, как в Сочи.

Имеется какие-то твёрдые требования по постройке автострады либо же вы сами решаете, какой она будет?

Твёрдых требований нет. Имеется определенные дизайнерско-строительные параметры, каковые принято выполнять, каковые прописаны как советы от интернациональной федерации. По большей части это относится среднего уклона автострады, ее длины.

Какие конкретно характеристики сноуборд-кросса на Солнечной равнине?

На Солнечной равнине автострада будет длиной приблизительно 1 100 метров. Это стандартная протяженность для автострад Кубка мира по ски-кроссу и по сноуборд-кроссу. Перепад высот – около 200 метров.

Тут мы также все делаем в рамках правил.

В то время, когда вы начали работату по автостраде для Кубка мира?

Практически с осени мы держали в голове эту автостраду, по причине того, что на ней пройдет этап Кубка мира – главной старт этого сезона. Все остальные старты на ней, скажем так, тестовые – мы наблюдаем, разбираем, делаем какие-то правки.

Другими словами, как я осознаю, вы стали работать с автострадой сходу, когда выпал снег?

Курорт не ожидает осадков, а заснеживает автостраду неестественным снегом, в соответствии с своим замыслам (конечно, в то время, когда уже разрешает температура). Когда было совершено оснежение, так сходу началась работа на склоне.

какое количество человек трудится над созданием автострады?

Все зависит от стадии подготовки. В то время, когда идет базисная подготовка, это пара водителей, его помощник и дизайнер, два-три шейпера. Ближе к финальному этапу подготовки появляется больше шейперов, каковые доводят автостраду до совершенного состояния.

какое количество снега было израсходовано на создание автострады для сноуборд-кросса?

Оснежение мы практически закончили. Сравнительно не так давно прикидывали, что на данный склон было израсходовано около 80 тысяч кубов снега.

Отличается ли подготовка трассы Кубка и трассы мира для соревнований другого уровня?

Да. В большинстве случаев на вторых соревнованиях проводятся заезды с участием четырех человек. На Кубке мира же будут заезды с шестью участниками. Соответственно, автострада должна быть шире. Имеется определенные требования к ТВ-картине.

Автострада рассматривается как некое произведение. Все должно быть красиво. Так что финальная подготовка должна быть более тщательной.

Попытаемся сделать так, дабы отечественные соревнования запомнились и спортсменам, и зрителям.

Этап Кубка мира по сноуборду в Миассе

Темы которые будут Вам интересны: