Выбор шлема для катания на велосипеде
Продажи велосипедов из года в год растут, не обращая внимания на кризис. Многие отечественные соотечественники обзавелись металлическими конями, а кто-то кроме того несколькими. Почему-то в Российской Федерации культура надёжного катания на велосипеде так же, как и прежде слабо развита. Стоит продемонстрировать любителю кататься без шлема, какую-нибудь ужасную картину с места ДТП, где пострадал велосипедист, в этот самый момент же возможно услышать дюжина отмазок. Дескать, я таковой крутой, что могу перепрыгнуть капот автомобили при чего.
На деле такие лихачи еле запрыгиваютна бордюры. Обстановка напоминает разговор о ремнях безопасности: любой «супер шофер» уверен, что он успеет вцепиться в руль и смягчить удар. На деле в руль вцепляются его зубы.
Это все не детские страшилки, а правда жизни. Велосипедист намного более уязвим, чем кроме того самый глупый и не пристегнутый ремнем безопасности автолюбитель. Велосипед легко разгоняется до 25 км/ч наряду с этим никаких средств пассивной безопасности не существует.
По сути отличий от езды на мотоцикле мало — отличие только в скорости перемещения. Многие в юные годы падали с велосипеда, все не забывают, как это больно. Шишки, ссадины, переломы и синяки конечностей случались практически с каждым, кто решился освоить езду на двух колесном велосипеде. Отчего же во взрослом возрасте все должно быть по-второму? Дети редко носятся по дорогам неспециализированного пользования.
Еще реже дети надевают наушники, начисто лишая себя одного из органов эмоций.
Все это долгое предисловие ведет к тому, что кроме того самое простое катание на велосипеде по городу — это чертовски страшно для жизни и здоровья. Допустим, вы превосходно катаетесь. Наушники не надеваете и всецело сосредоточены на дороге. Окей! Но что делать с сотнями автомобилей и других людей? Отнюдь не все сдавали на права честно.
За руль люди садятся в самом различном возрасте. Рассеянность, невнимательность, самоуверенность характерны кроме того самым примерным людям. Случалось, что в велосипедиста открывали дверь припаркованной автомобили.
Часто велосипедисты оказываются на капотах автомобилей, каковые вылетают из арки либо не успевают остановиться на пешеходном переходе. Кроме того в законном правом последовательности на дороге нельзя чувствовать себя в безопасности.
Само собой разумеется, в случае если велосипедиста сбивает машина, то вся вина ложится на водителя, но если вы наряду с этим пострадали либо лишились судьбе — разве кому-то станет легче, от того, что водителя посадят? Исходя из этого и необходимо применять защиту! Минимальное требование — шлем. Согласен, что летом не легко вынудить себя надеть наколенники, защиту локтей и голеней, но шлем — без вариантов!
На рынке представлено большое количество моделей с стильным дизайном и хорошей вентиляцией.
Для всех любителей простого катания подойдут облегченные шлемы с громадным числом вентиляционных отверстий. Такие шлемы легко подгоняются под форму головы любого райдера. Основное — хорошо зафиксировать шлем на голове, но так дабы подбородок не сдавливался от ремешка.
Кататься в расстегнутом шлеме безтолку.
Для гонок кросскантри и эндуро существует отдельная категория шлемов. Не смотря на то, что в случае если честно, она мало чем отличается от прошлой. Разве, что кое-какие модели легче, дизайн более враждебный и вентиляция продумана лучше.
Обе категории шлемов предназначены для защиты от небольших ударов.
Для шоссе делаются шлемы с упором на аэродинамику. Возможно встретить самые причудливые формы.
При сильном столкновении шлем раскалывается. Так и задумано. Он выручает голову от удара, принимая на себя целый импульс от столкновения. Так что если вы довольно часто бьетесь головой о автомобили — запасайтесь шлемами ??
Котелок — это шлем для все видов прыжкового катания, не считая фрирайда и даунхила. Защищает прекрасно, не раскалывается по окончании сильных ударов. Но, он тяжелее простых шлемов и хуже продувается.
Существуют разновидности котелков с козырьком и развитой защитой затылка.
Следующая категория — это фулл фэйс. оптимальнееприменять его для даунхила и фрирайда. Не лишним будет приобрести маску для глаз. На громадных скоростях, кроме того мошка может болезненно ударить вас по лицу. Само собой разумеется, таковой удар будет стоить мошке судьбы, но утрату глаза это вам не компенсирует. Для спокойного катания и трюков фулл фэйс лучше не применять.
Он тяжелый, не хорошо продуваемый и обзор в нем слабоват.
Если вы катаетесь в компании, где всем наплевать на безопасность и почему-то ощущаете себя неуютно в шлеме — расслабьтесь. Дураками в этом случае являются глупость и ваши друзья каждого из них подпитывает самоуверенность вторых. Необычно будет растолковывать из инвалидного кресла своим родным, что дырка в вашей голове показалась по причине того, что вы как все — катались с ветром в волосах.