Выбор велонасоса
В обязательном порядке купите насос сразу же, вместе с велосипедом. Таковой насос вы сможете возить с собой, в случае если планируете ездить на приличном расстоянии от дома. Но возможно применять и насос автомобиля, если он у вас имеется, само собой разумеется. Конечно, это вероятно только при условии, что ниппели на камерах велосипеда «автомобильные». Ну и сделать это возможно лишь дома, тащить за собой машину для подкачки велосипеда было бы необычно. Для чего же тогда по большому счету велосипед нужен?
Приобрести насос возможно в центре проката велосипедов.
Лучше не пользуйтесь для таковой цели компрессором для грузовых автомашин. Давление в них возможно большим и велосипедным камерам это на пользу не отправится. То же самое касается промышленных магистралей со сжатым воздухом.
В современных магазинах вы отыщете множество велонасосов, модели которых весьма разнообразны. Различия вы отыщете в цене, в конструкции, да и размеры также далеко не однообразны.
Для начала вам нужно узнать, подходит ли насос, что вы выбираете, к типу ниппелей, установленных на камерах велосипеда. В принципе, на данный момент с этим особенных неприятностей нет, потому, что многие насосы подходят к любому типу ниппелей, а на некоторых кроме того установлены тумблеры, благодаря которым вы легко настроите их на собственный ниппель. В других моделях насосов необходимо будет разобрать для этого наконечник и попереворачивать в том месте кое-какие подробности.
Так что не опасайтесь тревожить консультантов и продавцов в магазинах, пускай они вам сходу растолкуют, как регулировать и настраивать насос. Либо имеете возможность зайти в прокат велосипедов Велокот в том месте вы получите все нужные консультации.
Цена насоса сильно зависит от того, из какого именно материала он изготовлен. К примеру, пластиковые насосы дешевле, но алюминиевые прослужат вам продолжительнее.
Бывают насосы со шлангами либо без них. Исходя из этого на ниппель надевается или сам насос (так смогут происходить случайные повреждения), или шланг, и он упрощает работу.
На покрышках сбоку в большинстве случаев пишется рекомендованное давление. Необходимо поддерживать его как раз в таких пределах, по причине того, что если оно упадёт, то может появиться куча неприятностей: камера скоро испортится и покрышка за ней. А вдруг очень сильно не повезёт, то и ободу будет необходимо не сладко.
Так что, увидев, что вы едете как-то через чур мягко, не легко, лучше остановитесь и подкачайте камеру, чтобы не сломать всё колесо.
Чтобы узнать, находится ли давление в камерах в пределах нормы, необходимо сесть на велосипед и понаблюдать за тем, как очень сильно проминаются покрышки под вашим весом. Давление обычное, в случае если вмятины достигают 0,5-1 см. Ещё лучше, в случае если на вашем насосе имеется манометр.
Тогда давление возможно измерять более совершенно верно. Ну а вдруг его нет, то возможно приобрести и раздельно.
Дабы не утратить насос при езде, вам нужен будет кронштейн – особый держатель для насоса. В большинстве случаев он идёт в наборе с насосом и крепится на раме велосипеда. Контролируйте, как надёжно насос держится в кронштейне, дабы позже не брать новый вместо потерянного.