Vyron elect — регулируемый подседельный штырь от magura
Magura Vyron eLect — это вторая попытка бренда выпустить беспроводной подседельный штырь
Уникальный штырь Vyron прославился не только первенством в применении беспроводных разработок, вместе с тем неудобством в применении, задержкой и низкой надёжностью в работе. Улучшенный вариант Vyron eLect остался беспроводным, но обязан исправить недочёты прошлого.
Главные изюминки Magura Vyron eLect:
- Беспроводная манетка
- Движение: 100, 125, 150мм
- Двухболтовый зажим седла
- NiMH батарея с портом зарядки micro-USB
- Заявлено 400 циклов работы на одной зарядке
- Вес: 595г
- Цена: 30 000 р
Под седлом спрятался порт зарядки, резервная кнопка и выключатель активации
Беспроводная манетка Magura Vyron eLect
Само собой разумеется, манетка заставляет подседел подниматься и опускаться, но на ней расположены ещё две кнопки. Для чего? Кнопки в форме стрелок необходимы для контроля электронной вилки и амортизатора eLect.
Весьма нужное ответ, в случае если внезапно вы решите перейти на контролируемую электроникой подвеску Magura.
Дабы устранить сложности с поиском совсем маленькой кнопки активации подседела, Magura придумали особую пристёгивающуюся крышечку, которая разрешит с лёгкостью нажимать на кнопку кроме того самым рукастым ребятам.
Установка Magura Vyron eLect
Как вы имеете возможность представить, установка подседельного штыря, в котором нет тросиков либо гидролиний, предельно несложна. Для любого райдера, которому приходится систематично разбирать собственный байк, по какой-либо причине, данный подседел — дар Божий. В случае если запас бранных слов иссякал, пока вы мучились с проводкой тросика через раму, либо с попытками верно подобрать его длину, то вы осознаете о чём обращение.
Боковой люфт седла был малым, на уровне со штырями KS, Race Face и Bontrager. Седло крепится на двухболтовый зажим, всем бы подседелам так. Заряжать подседел через порт micro-USB было легко и ясно, полная зарядка занимает около трёх часов.
Первые впечатления от Magura Vyron eLect
Уже на трейле было нужно мало привыкать к маленькой задержке между нажатием на кнопку и срабатыванием подседела. Но через некое время я уже без неприятностей пользовался им, сжимая и разжимая на полный движение.
Задержка в работе, как вы уже осознали, всё ещё осталась, приблизительно четверть секунды, либо около того. В полной тишине возможно услышать работу сервопривода в подседела. Задержка чем-то похожа на работу Reverb, что также не сходу реагирует на нажатие манетки.
Это уже вторая попытка бренда сделать беспроводной регулируемый подседел.
Более увлекательной была задача выставлять подседел в промежуточном положении. Как привычно с электроникой, но совсем непривычно с подседельными штырями, eLect требует разового нажатия на кнопку.
У Vyron вам достаточно один раз надавить на клапан и кнопку раскрывается на некое заданное время. Это указывает, что вам не требуется удерживать кнопку некое время, дабы подседел двигался. В то время, когда я к этому привык, мне кроме того стало нравится, что мне достаточно скоро надавить на кнопку и возвратиться к обычному хвату для катания.
Но, недочёт таковой схемы был в том, что, в случае если я не удерживал наряду с этим попой седло на нужной мне высоте, то подседел поднимался до самого финиша. Попадался я на это пара раз, пока не вынудил себя приспособиться.
В крайних положениях штырь издаёт чёткий звук, что разрешает лишний раз убедиться, что всё сработало и седло в нужном положении.
Мне осталось поэкспериментировать с давлением в воздушной камере, поскольку скорость выдвижения подседела показалась медленной.
Ранний вывод:
Я уже пара раз успел выкатить с подседелом Vyron, но батарейку заряжать не было нужно. По окончании некоего этапа привыкания, мои впечатления больше хорошие, с основной претензией, что приходится ловить седло попой, в случае если хочется остановить его в промежуточном положении. Во всём остальном подседел делал то, что от него требовалось.