Прокладка тросиков на велосипеде

  Как раз от того как правильно проложены рубашки и тросики на велосипеде зависит верная и четкая работа переключателей и тормозов. Кроме того самые дорогие модели будут трудиться не хорошо в случае если создается излишнее трение либо люфты, но переключатели и дешёвые тормоза, при верной установке рубашек и тросиков, будут трудиться в полной мере удовлетворительно. Большая часть неприятностей в работе тормозной системы и системы переключения скоростей велосипеда позвано как раз неправильной прокладкой тросиков.

подготовка концов и Резка рубашки

  Имеется два вида рубах:

  • Спиральные рубахи — употребляется в тормозных совокупностях;
  • Несжатые рубахи — употребляются в совокупностях переключения передач.

  Для качественной работы крайне важно верно подготовить рубахи, важным причиной наряду с этим есть подготовка концов и правильная резка рубахи.

  Спиральная рубаха

  Спиральную рубаху оптимальнеерезать несложными либо особыми кусачками для велорубашек. По окончании отрезания, в случае если остался кусочек витка, что закрывает  отверстие, его нужна отрезать. Так как финиш рубахи остается не ровным, не перпендикулярным самой рубахе.

Неровный финиш необходимо выровнять, для этого возможно применять шлифовальный круг либо напильник.

  При резке рубахи финиш пластика загибается вовнутрь. Заберите шило и по окончании обработки напильником, пока пластик нагрет, вложите шило вовнутрь. Наряду с этим не только закруглится финиш, но и расширится отверстие, это улучшит уровень качества работы.

  Несжатая рубаха

  Для отрезания таковой рубахи потребуется особый резак, что разрешает отрезать нужную длину и не разломать рубаху при резке. Кое-какие люди пользуются болгаркой с диском из небольшого абразива.

  По окончании отрезания резаком нет необходимости обтачивать финиш рубахи, но очистить его шилом необходимо.

  Перед отрезанием рубахи для последнего витка к заднему тумблеру, рекомендуем сперва изогнуть её до нужной формы, а позже отрезать. Наряду с этим финиш будет ровным, а соединение более надежным.

Наконечники

  Наконечники надеваются на финиши рубах, в большинстве случаев изготавливаются из никелированной бронзы. Содействуют качественному соединению рубахи с держателем на раме. На некоторых рамах держатели сами делают функцию наконечников и в том месте рубахи употребляются без них.

В любой другой ситуации наконечники применять в обязательном порядке.

Прокладка тросиков

Главные правила прокладки тросиков:

  1.  Руль обязан поворачиваться на большой угол в обоих направлениях. Натяжение тросиков не должно его ограничивать. Поворот руля обязан ограничиваться упором в раму какой или подробности;
  2. Не должно быть лишних изгибов. Тросик, в местах поворотов, обязан сходу идти в нужном направлении. Если он сперва поворачивает в одну сторону, а лишь позже в нужную, значит протяженность рубахи подобранна неправильно;
  3. Тросик в местах поворотов обязан идти медлено;
  4. Рубахи должны быть максимально маленькими. Но наряду с этим не должны нарушать прошлые правила.

 Прокладка тросиков на велосипеде

Проведение тормозных тросиков

Изогнутый руль (бараний рог)

Раньше проводили тросик изгибая его наверх и за рулем. Наряду с этим обеспечивалось самое плавное изгибание. На современных велосипедах, с совмещёнными тормозными ручками и манетками, тросики тормоза прокладывают под грипсами либо обмоткой руля.

Так тросики не загораживают доступ к манетке и велокомпьтерам.

 

Прямой руль

Тросики прокладывают под рулем. Тросик переднего тормоза идет сходу к тормозу, а тросик заднего тормоза огибает рулевой стакан рамы по кругу и идет к держателю на раме.

Проведение тросиков тумблеров

Под кареткой

 Такая прокладка тросиков распространена на шоссейных велосипедах. Данный метод прокладки имеет недочёты — ухудшается переключение передач, по причине того, что тросик проходит по низу пера, в итоге рубаха на заднем тумблер делает весьма громадную петлю. Кроме этого, рубахи и тросики проложенные под кареткой подвержены повышенной загрязнённости, на них попадает много грязи с переднего колеса.

По верхней трубе рамы

Прокладка тросиков сверху распространена в горных велосипедах. Так как кроме неприятностей с загрязнением показалась опасность повреждения тросика о камень, если он проложен под кареткой.

Смазывание Смазывание тросиков

  Недавно, до появления современных рубах, была необходимость смазывать тросики густым маслом. Сейчас рубахи изготавливаются со особым пластиковым внутренним покрытием, которое сделало смазку не нужным. А в некоторых случаях (современные (дискретные) тумблеры) смазка может сломать четкость работы.

  Но в случае если планируется применять велосипед во мокрых условиях, маленькое количество смазки всё-таки направляться нанести. Смазка, в этом случае замедлит ржавление. Кроме этого, маленькое количество смазки может оказать помощь при небрежном проведении тросиков.

В то время, когда рубаха входит в держатель под острым углом возможно смазать это место.

Смазка подробностей

  Большая часть подробностей, которые связаны с тросиками, также должны быть смазаны.

  • Необходимо смазать резьбу регулировочных барабанов, тогда ими будет легче пользоваться.
  • Резьбу болтов зажимающих тросики также необходимо смазать.

Программа цифровой изменении Кыргызстана и «Цифровой Казахстан» будут трудиться сообща

Темы которые будут Вам интересны: