Зачем нужна защита пера и как ее сделать своими руками

Зачем нужна защита пера и как ее сделать своими руками
Содержание

  • Кружок «умелые ручки»
  • Что реализовывают в магазинах

У велосипеда имеется «перья». Так именуются части рамы под цепью, где находится заднее колесо. Два пера идут от картечного узла к центру заднего велоколеса.

При катании по неровным поверхностям, при агрессивной манере езды цепь царапает и пачкает смазкой перо. Кроме этого повреждения иногда начинаются при катании и смене скоростей на низких скоростях, в то время, когда цепь провисает и бьёт раму. Исходя из этого для сохранения прекрасного функционала и внешнего вида байка нужна защита пера.

Кружок «умелые ручки»

Фирменная защита, продающаяся в магазинах, стоит неоправданно дорого. Но имеется большое количество способов поставить защиту заднего пера велосипеда собственными руками. Сложность в том, что с задней стороны рама практически прилегает к колесу, и просто обмотать место изолентой не окажется: лента ляжет неаккуратно и неплотно.

Умельцы придумали большое количество способов ограды пера велосипеда от грязи и повреждений. К примеру, садовый шланг. Прозрачный шланг необходимо подогнать по размеру рамы, разрезать на протяжении и нацепить на место. Закрепить конструкцию возможно стяжками для проводов. Крепите шланг в трёх местах, окажется функционально и стильно.

Для большей эстетики попытайтесь закрепить шланг двусторонним скотчем. Это делается так:

  • снимите колесо для удобства;
  • намотайте скотч на перо;
  • закрепите шланг на скотче.

Защита пера обеспечивается и термополистиролом. Это стройматериал для утепления. Действительно, он не редкость лишь светло синий. Закрепить его на пере возможно степлером, предварительно одев на раму разрезом спереди. По окончании завершения апгрейда конструкцию необходимо развернуть, дабы швы не были видны.

Плюсы этого варианта в мягкости полистирола, он не повредит цепь.

Для девушек-мастериц защита пера окажется из плотной ткани: джинса, дайвинга, драпа. Для закрепления пришейте липучки с двух сторон. Таковой вариант подойдёт для сити-байков и тех велосипедистов, каковые не гоняют по пересечённой местности и в нехорошую погоду.

А для женских велосипедов тканевая защита станет хорошим аксессуаром, её кроме того возможно поменять в зависимости от настроения.

Народные умельцы наловчились делать защиту пера из любых материалов. К примеру:

  • из шнурков (посредством клейкой ленты либо клея-момента);
  • из ниток для вязания;
  • из верёвки;
  • из коврика для мыши.

Кроме этого в качестве подсобного материала применяют другие составные части велосипеда, к примеру, ветхую камеру, грипсы (велосипедные ручки), шины. При создании защиты необходимо помнить, что она нужна для таких целей:

  • защиты пера от ударов, сколов краски;
  • погашения шума от рамы и касания цепи.

Наряду с этим она не должна травмировать саму цепь.

Что реализовывают в магазинах? Как снять велосипедную цепь?

В веломагазинах набалдашники на перья байка стоят от 100 до 1000 рублей. Их создают как именитые торговые марки (Shimano, Cube), так и малоизвестные компании. Чем качественнее материал и прочнее сшит, тем выше цена защиты.

К примеру, тёмная неопреновая защита длиной 26 сантиметров обойдётся в 300 рублей. Прозрачная либо тёмная защитная наклейка от Lizard skin обойдётся в 900 рублей. Пластмассовую защиту приобрести возможно за 150 рублей, подобрав необходимый броский цвет, но прослужит такое «оперение» недолго.

Наряду с этим размеры у заводской защиты пера стандартные, она не подойдёт для самостоятельно собранного байка либо велосипеда с необыкновенными чертями.

Защищать от повреждений возможно не только раму у цепи, но и вилку около переднего колеса байка. Кроме этого для уменьшения повреждений магазины предлагают особый щиток для звезды и цепи.

Как сделать защиту пера собственными руками

Темы которые будут Вам интересны: