Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками

Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками

Если Вы желаете безопасно кататься зимний период (и не только) на велосипеде, то нужно позаботиться о хорошем сцеплении колес со снегом, грязью, песком, на льду. Возможно приобрести шипованную резину, а возможно сделать шипованную резину на велосипед собственными руками.

В данной статье давайте разглядим более дешёвый и недорогой вариант как это сделать.

Как шиповать резину на велосипед

Вариант №1: Переделка покрышки (большой протектор)

Пригодятся:

  • покрышка на глубоком протекторе
  • Маленькие плоские саморезы (упаковка), в этом случае прекрасно подходят маленькие саморезы по дереву

1. Купите в строительном магазине  упаковку саморезов.

2. Заберите сверло и дрель 2-3 мм.  В тех местах, в  каковые  планируете установить шипы  просверлите отверстия.

3. Попытайтесь вкрутить саморез под перпендикулярным углом (90 градусов) к  покрышке, он не должен  торчать в сторону.

  • Делайте сходу вкручивание и сверление отверстия самореза. В то время, когда вы сперва накрутите отверстий, а позже станете вкручивать саморезы, то поиск  отверстий займет у вас большое количество времени.

4. По окончании этих работ армированной изолентой проклейте внутреннюю  поверхность покрышки (возможно в 2 слоя). Кроме этого возможно применять вместо скотча особые антипрокольные ленты в покрышку, каковые продаются в веломагазине. Они окажут помощь обезопасисть камеру от повреждения головками шурупов.

5. Поставьте покрышку на обод велосипеда. Будьте аккуратны на протяжении установки — возможно поранить руки.

Как сделать шипованную резину на велосипед

Вариант №2: Переделка покрышки (небольшой  протектор)

Пригодятся:

  • велосипедные покрышки с небольшим протектором
  • Упаковка коротеньких болтиков и соответствующих резьбе набор гаек. Болты должны быть маленькие, не массивные, гайки по высоте не более 1 см.

1. Демонтируйте колеса байка, снимите с колес покрышки.

2. Выясните места в покрышке, где возможно поставить болты (должны быть закручены между резиновыми протекционными шипами, в обязательном порядке по центру и нужно  по краям, но не близко к ободу).

3. Отмечайте выбранные отверстия маркером. Просверлите отверстия меньшим размером, чем толщина болтов (их нужно   будет закручивать в покрышку, но так болты не  провалятся).

4.   Резьбой на  наружную сторону закрутите болты в покрышку, позже  закрутите  гайки на болты с наружной  стороны покрышки. Тогда гайки и кончики болтиков  будут трудиться в качестве шипов.

5. Как и в первом варианте положите вовнутрь  покрышки антипрокольную ленту либо проклейте армированной изолентой в несколько слоев.

6. Установите покрышки, смонтируйте колеса на байк.

Шипованная резина на велосипед собственными руками

Вариант №3: Применяем в качестве шипов кусочки цепи

Пригодятся:

  • Велосипедная либо вторая небольшая  цепь.
  • Проволока, гаечки  и  мелкие болтики, другие железные зажимы.

1. Таковой метод более простой, но он подходит только для великов  с дисковыми тормозами.

2. Купите нужные элементы.

3. Демонтируйте  колеса с вела, выясните размер в   обхвате  обод + покрышка посредством эластичного метра.

4. Откусите  цепь взятой в измерении длины.

5. Закрепите отрезанные  цепи около покрышки и обода. Это возможно сделать  проволокой, болтами с гайками, вторыми железными  зажимами.

6. Смонтируйте  колеса.  В случае если внезапно колеса не ставятся на место — снимите пластиковую защиту.

Советы по исполнению работ

  • Работы по шипованию резина собственными руками на велосипед занимает большое количество времени.
  • Не накачивайте камеру колеса сильно, мало приспущенное колесо имеет громадную площадь сцепления с поверхностью дороги.
  • Для устойчивой езды по льду оптимальнееподходит намотка цепи на колеса (вариант №3). Колесо наряду с этим не должно быть широкое.
  • Ветхой цепи от велосипеда хватит для обмотки одного узкого  колеса 28 диаметра. На протяжении работ применяйте выжимку цепи.
  • Кроме того в случае если поставить цепь лишь на перед, а на зад —  покрышку с повышенным протектором — полученная конструкция байка  будет устойчива на льду и снегу, песку.
  • Не пробуйте ездить на шипованной резине  по  камням —  от таковой дороги шипы не спасут.
  • Дабы верно поставить цепь на колесо — сперва спустите его, а как закрепите цепь —  накачайте. Повышенное давление в камере будет отлично держать цепь.
  • Антипрокольную ленту возможно сделать из использованной покрышки с низким (слик) протектором (лысой), вырежьте полосу нужной ширины с б/у покрышки и положите вовнутрь применяемой. В случае если такая конструкция получается громоздкой, возможно вырезать полосу со ветхой камеры и посадить ее на резиновый клей в применяемой покрышки.  Такая лента лучше защищает камеру от проколов чем армированный  скотч.

Предупреждения

  • Вы должны осознавать, что езда на велосипеде по скользкой дороге (снег, лед, грязь) кроме того на велосипеде с таковой модификацией колес чревата травмами и падениями. Исходя из этого, в случае если дорога весьма скользкая и по ней тяжело проехать не упав с велосипеда, то лучше воспользоваться вторым средством перемещения.
  • У саморезов достаточно   острые края, каковые смогут пробить камеру при неправильной либо невнимательной установке.
  • Шипование резины применимо для горных байков,  не нужно применять для данной цели узкие  покрышки.
  • Не перекачивайте колеса, это может привести к падению с велосипеда.
  • Если вы выбрали 3-й вариант шипования колес, то должны осознавать, что при прокола камеры нужно будет снимать куски цепи и обратно ее одевать по окончании ремонта.
  • 1-й и 2-й вариант не подходят для бескамерок, если вы просверлите покрышку, то нарушите ее герметичность.

Сохраняем надежду статья помогла вариант шипования резины для велосипеда. Делитесь в комментариях что у вас оказалось. Кроме этого посмотрите нужное видео по данной теме.

Делаем зимнюю резину для велосипеда

Темы которые будут Вам интересны: