Зимний велотуризм

Зимний велотуризм в цивилизованном стиле

  Зимние велопоходы в цивилизованном стиле заключаются в передвижении между городами на велосипедах, а ночевки проводятся в отелях и гостиницах. В таких походах человек наслаждаетсяот езды по спокойным зимним дорожкам нашей страны, а вечером приобретает уют и тепло. Кроме этого велосипедисты ежедневно, приезжая в различные города, смогут побродить по их улицам, посидеть в кафе попить чаю либо познакомиться с их достопримечательностями.

  Основное отличие зимнего цивилизованного похода от летнего в том, что на зимних дорогах таится больше опасностей. В итоге на преодоление однообразного расстояния зимний период приходится тратить больше сил и времени. Иногда дневные переезды преобразовываются в настоящие войны с дорогой, но вечером велотурист приобретает заслуженный отдых в уюте и теплоте.

Зимний велотуризм

  В большинстве случаев такие походы проводятся с декабря по февраль, а самым лучшим временем для них являются январские каникулы. Большое количество свободного времени, за рубежом сезонное увеличение стоимостей, в на родине возможно приятно и с пользой для здоровья совершить эти праздничные дни. Основное заблаговременно убедиться, что в необходимые дни в отелях будут свободные номера.

  При планирование маршрута, главным критерием есть наличие городов. оптимальнеедля этого подходит южная часть страны: Брянская, Тульская области и южнее. Кроме этого на юге сутки зимний период продолжаются световой продолжительнее чем на севере (отличие может составлять до 2 часов) и климат более благоприятный к велосипедным поездкам.

Для маршрута лучше подбирать дороги, каковые связывают райцентры, от проселочных дорог, каковые смогут быть не чищены, и больших магистралей лучше держаться подальше. Протяжённость дневного перехода лучше планировать в 60-70 км, плюс минус 10 км. Это расстояние разрешит приехать в город до темноты и покинуть силы на вечернюю прогулку.

Кроме этого останется время на решение проблемы с гостиницей, в случае если внезапно нет номеров либо отключили свет и воду. Тогда, за 4 часа, возможно будет отыскать альтернативу.

  Наличие в городе гостиницы обусловливается его статусом. В районных и областных центрах гостиница должна быть. Кроме отелей переночевать возможно в в общагах, каковые сдают часть помещений как гостиницы, в турбазах и домах отдыха (время от времени это не редкость кроме того дешевле, чем в отеле).

  Из снаряжения в зимнем цивилизованном походе вам пригодятся: задние фонари и передние (если не успели добраться до города до черна), хорошую одежду для прогулок, кипятильник (дабы попить чайку в номере), спальник (в случае если в номере окажется холодно), велочехол (для перевозки велосипеда в поезде).

  Питание возможно организовать следующим образом. ужин и Завтрак возможно сделать самим в номере, тогда пригодятся тарелки, ножи, ложки, кипятильник, газовую горелку. Обед возможно устраивать в столовой, на протяжении трас существует множество кафе, в которых возможно покушать прекрасно и дёшево.

Кроме этого вы сможете погреться в тепле. Но в случае если на вашем пути не найдется кафе, у вас должно быть запасён перекус и чай в термосе.

Зимний велотуризм в стиле классицизма

  В действительности хорошим данный стиль велосипедного туризма возможно назвать с натяжкой, поскольку показался он сравнительно не так давно (как показались в Российской Федерации велосипеды с шипованной резино). А хороший он вследствие того что содержит в себе все нюансы летнего похода, лишь проводится зимний период.

  Главным преимуществом перед летним туризмом есть то, что зимний период появляется возможность ездить не только по тропам и дорогам, но и по замершим рекам, болотам, морям и озёрам. Но не следует забывать, что условия зимний период на порядок тверже чем летом, в итоге каждая дорога, которая летом проезжается легко, зимний период может привести к кроме того у самых умелых велотуристов.

При планировании маршрута необходимо учитывать, что не все дороги, каковые указанны на карте, чистят и в засаду возможно попасть в любой деревушке, которую летом проезжают за час. Зимний период легких дорог нет, об этом нужно не забывать.

  Кроме дорог и все остальные нюансы похода усложняются. К примеру самый легкий ремонт велосипеда может привести к массе трудностей, а подготовка ужина и ночлега продолжаться в два либо три раза продолжительнее чем летом.

  Лучший результат с целью проведения зимнего хорошего похода это февраль и начало декабря — март. В случае если это начало декабря, тогда возможно успеть проехать в то время, в то время, когда почва уже замерзнет, а снега большое количество еще не выпадет. В марте же уже не так холодно и световой сутки продолжительнее.

В январе неизменно холодно, большое количество снега и маленький световой сутки.

  По сути, для зимних походов ограничений нет никаких. Но самые занимательные места для организации зимнего похода это европейская часть России, Сибирь и Урал. В этих местах дорог мало и зимний период ставятся зимники — дороги из укатанного снега, идущие прямо через болота либо реки напрямую.

Ездить по этим дорогам весьма интересно и возможно побывать на велосипеде в том месте, где летом и пешком пройти сложно.

  Зимние походы в стиле классицизма сопряжены с независимым существованием. Так как походы в большинстве случаев планируются в места мало населённые людьми нужно особенно шепетильно доходить к вопросу подготовки себя, снаряжения и велосипеда. При подготовке снаряжения направляться руководствоваться принципом — брать всё что может понадобиться.

Кроме того в случае если заберёте что-то лишнее, это будет лучше, чем обстановка в которой вам что-нибудь пригодится для преодоления препятствия, а под рукой этого не окажется.

  Особенное внимание нужно выделить погоде. Время от времени не редкость так, что температура может опуститься за сутки на 20 градусов, к примеру с -3 до -20. Либо может развиться оттепель, и дорога по которой вы едите внезапно начнет преобразовываться в жижу, а велосипед начнет вилять из стороны в сторону. Не следует забывать и о снегопадах.

Представьте, вы едете по зимнику со скоростью 12-25 км/ч, внезапно начинает идти снег и через три часа снегопада ваша скорость понижается до 4-5 км/ч. Ближайшая машина, которая сможет утрамбовать дорогу может проехать лишь спустя семь дней и участок запланированный на 4 дня, вы станете ехать 8. А хватит ли запасов? Ближе к весне, в то время, когда температура в дневное время суток не редкость плюсовая, а ночью все еще заморозки.

Случается, что велосипед днем намокает от езды по лужам и мокрому снегу, а на утро, по окончании холодной ночи, ни одна подробность в нем не желает шевелиться. Кроме этих сюрпризов имеется еще ливень со снегом, ветер и ледяной дождь в лицо. Всё это может замедлить скорость перемещения.

  Зимние без сомнений сопряжены с повышенной опасностью, и предполагают хорошую подготовку туристов, но в приз возможно получить возможность проехать в том месте где летом не проедешь, хорошую закалку для организма и незабываемые ощущения каковые не возьмёшь в второе время.

Зимний велотуризм

Темы которые будут Вам интересны: